Кори Барлог рассказал о том, как ошибся в начале разработки God of War
29 Комментарии: 10

Кори Барлог рассказал о том, как ошибся в начале разработки God of War

Автор: Rakot
Дата: 30.03.2019 15:11
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    8 19.04.2024 15:03 от Juju
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    2 19.04.2024 15:02 от xenosaga81
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    22 19.04.2024 14:58 от AlexFomi
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    3 19.04.2024 14:46 от marunia
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    10 19.04.2024 14:45 от maestro
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 19.04.2024 14:47 от mokujin
  • Король цифровой лицензии

    3256 19.04.2024 14:36 от xWhItEWoLFx
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 19.04.2024 14:33 от Лютер
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 19.04.2024 14:28 от dozensnake
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 19.04.2024 14:24 от LeGaTo

Во время недавно прошедшего в Сан-Франциско мероприятия GDC 2019 руководитель разработки God of War Кори Барлог рассказал, что изначально видел игру в качестве продолжения серии, а не её перезапуска.

Прежде чем приступить к написанию сценария Барлог удостоверился, что SIE Santa Monica не станет «презагружать» сериал, а «расширит» его. Он сравнил мифологию God of War с «галактиками, разбросанными по всей вселенной», сказав, что они «существуют вместе, просто разбросаны географически». Используя это в качестве константы, Барлог постарался описать игру, абстрагировавшись от слова «перезапуск».

«Я озаглавил его перезагрузкой, но вместе с тем знал, что не хочу называть его так, потому что ... у многих людей возникнет недопонимание и они не найдут в игре всё то, что приходит с перезагрузкой», — говорит Барлог. «Мы собирались продолжить сюжетную линию и вернуть забытые ощущения. Мы так много работали над характером Кратоса, почему мы должны всё это выбрасывать? Мы относим первые семь игр серии к первой главе жизни этого персонажа».

Первоначально были созданы основные игровые элементы, которых команда придерживалась, в том числе сохранение весёлой и доступной обстановки, фокусировка на бесстрашных схватках в ближнем бою, а также пребывание в живом, захватывающем, интерактивном мире игры. Эти основы будут развиваться по мере того, как Барлог и его команда работают над игрой.

«В первый год было несколько ключевых моментов, которые я проигнорировал. Я полностью облажался, поэтому мне пришлось начать всё сначала. Сценарий, который мы написали за этот год, нам не подходил», — говорит Барлог. «Я не обращал на это должного внимания, не прорабатывал главных героев, и история начала потихоньку уходить от поставленной задачи».

GOW

Барлог старался придерживаться нескольких правил, которые сам для себя установил. История должна быть простой, несмотря на то, что рассказывает о сложных персонажах. Повествовательная часть должна быть основана на отношениях между отцом и сыном, демонстрировать Картоса как отца. Вместе с тем новая игра нарушала цикл, закончившийся в последней части франшизы.

«Мы нарушали цикл повествования, где Кратос обвинял во всём своего отца и был озлоблен на весь мир. Ключом для этого послужила новая история о взаимоотношениях между отцом и сыном… закончилось всё тем, что я написал сценарий, в котором предполагалось, что вы уже знали об отношениях отца и сына».

Как только Барлог начал переписывать сценарий, он сосредоточился на ключевых аспектах игры, где всё вращается вокруг развития персонажа: повествование, сражения и исследование. Чтобы достичь этого, нужно было задействовать абсолютно всё — прокачку оружия и доспехов, обучение Атрея, когда Кратос рассказывает как быть богом, и наоборот, когда Атрей обучает Кратоса тому, как стать человеком.

GOW

В конечном счёте после переработки этих принципов Барлог представил игру президенту Sony Worldwide Studios Сюхэю Ёсиде. Он изменил повествовательную часть на рассказ об отце и сыне, подчёркивая, насколько важную роль занимают эти отношения в истории развитии персонажа.

Труды Барлога не пропали даром, вышедшая 20 апреля 2018 года God of War завоевала множество наград, включая заветную «Игру года» на ежегодной церемонии The Game Awards 2018 в Лос-Анджелесе.

Недавно Кори Барлог рассказал, что название оригинальной игры было вытянуто наугад из шляпы.

Читайте также: Кори Барлог отметил 14-летие серии God of War распаковкой гигантской статуи Кратоса на троне

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
Supersonic
Supersonic 205.69 30.03.2019 16:12 удалён
0
Труды Барлога не пропали даром, вышедшая 20 апреля 2018 года God of War завоевала множество наград, включая заветную «Игру года» на ежегодной церемонии The Game Awards 2018 в Лос-Анджелесе - это главное :)
Hatjin
Hatjin 60.66 30.03.2019 17:30 удалён
7
пребывание в живом, захватывающем, интерактивном мире игры
Оч смешно
Evgeniy
Evgeniy 183.66 30.03.2019 17:44 удалён
0
В конце концов получился шедевр и это главное! С нетерпением жду продолжения приключений Кратоса и Атрея, хоть и этого скорее всего придётся ждать ещё очень долго.
Evgeniy
Evgeniy 183.66 30.03.2019 17:49 удалён
1
Hatjin: Оч смешно
И почему?
zoxan
zoxan 3.4 30.03.2019 19:34 удалён
0
Так... 1-3, Ассеншн и 2 игры на портативке... какую игру я упустил? а то про семь игр пишут
LeonStrife
LeonStrife 536.09 30.03.2019 20:20 удалён
5
На мой взгляд God of War 2018 близкий к идеальному пример того как надо ребутить серию - с одной стороны сохраненно всё наследие прошлых игр, они часть канона, с другой новая история и геймплей.
Azzy
Azzy 124.68 30.03.2019 20:32 удалён
1
zoxan: Так... 1-3, Ассеншн и 2 игры на портативке... какую игру я упустил? а то про семь игр пишут
Был же еще мобильный God of War: Betrayal, но его делали не SM, а SoE совместно с кем-то другим.
OkaRin
OkaRin 180.8 30.03.2019 22:19 удалён
3
Кори - Гений.
Hatjin
Hatjin 60.66 31.03.2019 10:20 удалён
2
Evgeniy ну ты в игру поиграй сразу станет понятно почему.
CheGuevara
CheGuevara 19.46 31.03.2019 20:48 удалён
3
Hatjin: ну ты в игру поиграй сразу станет понятно почему.
Я поиграл, мне до сих пор не понятно. Снизойди и вразуми нас пожалуйста)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!