Жаль, что нашу игру никто не увидел - Эми Хеннинг рассказала о работе над отмененным проектом во вселенной Star Wars
23 Комментарии: 16

Жаль, что нашу игру никто не увидел - Эми Хеннинг рассказала о работе над отмененным проектом во вселенной Star Wars

Автор: SomeRetard
Дата: 27.03.2019 11:50
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Британская рок-группа Bring Me The Horizon выпустила клип на песню "Ludens" с кадрами из Death Stranding

    7 12.11.2019 19:02 от foguss1983
  • Stadia-версия гоночной игры GRID предложит режим, который невозможно сегодня реализовать на ПК и консолях

    3 12.11.2019 19:02 от micluha
  • Electronic Arts решила оставить подписчиков Origin Access и EA Access без пробной версии Star Wars Jedi: Fallen Order

    11 12.11.2019 19:00 от foguss1983
  • Открытый мир, сражения с врагами и Покемоны-гиганты - вышел релизный трейлер Pokémon Sword и Pokémon Shield для Switch

    62 12.11.2019 18:50 от ACE
  • Создатели фильма про Соника исправили дизайн персонажа, новый трейлер собирает восторженные отзывы фанатов

    33 12.11.2019 18:39 от Decay-Reel

Создательница сериала Uncharted Эми Хенниг, работавшая в студии Visceral Games до ее расформирования над приключенческим боевиком во вселенной Star Wars, хотела бы, чтобы игроки смогли увидеть наработки по этому проекту. Однако от нее это не зависит.

В интервью IGN она рассказала, что до сих пор натыкается на сообщения от пользователей о том, что авторы игры на самом деле просиживали штаны и ничего нормального сделать за отведенное им время не смогли.

"Мы успели создать значительно больше материала, чем те 6 секунд, что были показаны в тизере. Иногда в интернете натыкаюсь на комментарии в духе "Это все, что они успели сделать", и удивляюсь. Игра в производстве находилась три года, у нас было значительно больше наработок. И очень жаль, что их никто не увидел. Честно, мне хотелось бы, чтобы этот гриф секретности спал. Очевидно, что Battlefront занимала тогда центральные позиции, так как готовилась к выходу значительно раньше, а мы спокойно ждали своей очереди, которая на тот момент казалась неизбежной, пока не случилось то, что случилось. Так что я правда жалею, что мы не показывали нашу игру больше, хотя бы на ивентах для прессы, дабы у людей было более конкретное представление о том, над чем мы трудились", - пояснила она.

Хэнниг также кратко прокомментировала работу над основами игры.

"Не думаю, что это кого-то удивит, но у меня есть свой выработанный стиль, свой тон, с которыми мне удобно работать. И я люблю Star Wars, это серия, которая отлично попадает в рамки приключенческого экшена, поэтому не нужно даже было искать какого-то особого вдохновения. Я поступила так же, как в свое время с Uncharted. Тогда мы взяли классические приключенческие фильмы, например про Индиану Джонса, разобрали их на составные части, чтобы понять, как они работают, а потом принялись думать над тем, как все это превратить в игру, в интерактивную оболочку. Однако в случае со Star Wars были некоторые заметные отличия. Укажу на очевидную вещь, но в Star Wars персонажи должны полагаться на свою хитрость и ум, и я не хочу сказать, что Индиана не является таким героем, но нам важно было передать ощущение, что наши действующие лица в "Звездных войнах" сражаются с противниками не равными им по силе, поэтому им приходится изобретательно подходить к окружению, где они находятся, к взаимодействию друг с другом. Все это мы интерпретировали в игровую механику, позволяя игроку принимать смелые решения.

Другой момент, вновь сравнивая с Индианой, он в своих фильмах центральный персонаж, а все остальные существуют на фоне. Но в Star Wars все иначе, там каждый герой занимает важную позицию. Создавая игру, мы часто обращались к сцене побега со "Звезды смерти" в четвертом эпизоде. Там героям приходилось работать вместе и импровизировать на ходу. Поэтому при разработке проекта с похожими акцентами легко прийти к выводу, что он не мог бы существовать без нескольких играбельных персонажей или дройдов. Если бы мы попробовали отойти от такого подхода, то игроки обязательно заметили бы, что наш боевик не ощущается как часть вселенной Star Wars. Это и было фундаментальной задумкой всего проекта. Студия поэтому и кодовое название специальное подобрала - "Ragtag" ("Сброд"), так как история рассказывала о нескольких людях, о преступной банде, которой уготовано что-то великое".

Ragtag

Electronic Arts расформировала Visceral Games и отменила игру в октябре 2017 года.

Читайте также: ЛГБТ, немой герой и разные виды крови - появились новые подробности Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (16)
ThrashBoat
ThrashBoat 14.69 27.03.2019 12:04 удалён
0
Забавно смотреть как сопоставляются творения Лукаса.
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 30.76 27.03.2019 12:37 удалён
5
Как же печальная судьба проекта, это же мог быть настоящий фурор. Никогда в жизни не прощу ЕА закрытие Visceral.
ThrashBoat
ThrashBoat 14.69 27.03.2019 12:56 удалён
7
Count_Sarcasm а visceral простишь, значит?
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 43.2 27.03.2019 13:31 удалён
2
Visceral Games, Эми Хеннинг, приключенческий экшн во вселенной Star Wars, игра-мечта, даже удивительно как ЕА мастерски просирает все полимеры.
Momentum
Momentum 0.64 27.03.2019 14:21 (изменен) удалён
0
А мне жаль и ту игру, которую в начале поколения закрыли, как она там называлась 1313 по-моему
SJey
SJey 52 27.03.2019 14:59 (изменен) удалён
0
Представляю, сколько ушат помоев вылилось бы на ЕА, если бы люди увидели этот проект (конечно, при условии, если он действительно так хорош, как говорит Хеннинг).
LeonStrife
LeonStrife 28.1 27.03.2019 15:10 удалён
2
Хенниг похоже реально любила Star Wars и хотела сделать отличную игру по ним. Действительно жаль что ЕА не нужны такие люди и такие проекты.
Tony
Tony 6.32 27.03.2019 19:11 удалён
3
"передать ощущение, что наши действующие лица в "Звездных войнах" сражаются с противниками не равными им по силе" В смысле в несколько раз слабее и тупее?
Siberian_644
Siberian_644 0.05 27.03.2019 20:03 удалён
1
Если бы проект был бы так хорош вряд ли бы его не довели до релиза.
heavy_rain
heavy_rain 44.11 27.03.2019 20:09 удалён
0
Siberian_644 Anthem же получился настолько хорошим, раз его довели до конца, да?)
ThrashBoat
ThrashBoat 14.69 27.03.2019 20:11 удалён
1
Siberian_644 проект может и был хорош, но на него бы слишком много ресурсов ушло, там внутри студии переоценили силы, если верить сливам
Siberian_644
Siberian_644 0.05 27.03.2019 20:49 удалён
0
heavy_rain Anthem c GaaS-моделью изначально шёл и у таких игр как правило отстойный старт ввиду скудности игрового контента и прочих недостатков. Годика через 2 мб поживее будет.
heavy_rain
heavy_rain 44.11 27.03.2019 21:00 удалён
0
Siberian_644 без понятия что такое "GaaS-модель", но антем в разработке был шесть лет и команда разрабов целиком состояла из бездарей, делавших один кал. Вот на это говно денег не жалко, а как закрывать Visceral Games, отличившуюся отличными играми, так пожалуйста.
ThrashBoat
ThrashBoat 14.69 27.03.2019 21:15 удалён
-1
heavy_rain представляешь какой суммы им стоили Вискералы что их закрыли)
Siberian_644
Siberian_644 0.05 27.03.2019 21:21 удалён
0
heavy_rain Если ты хочешь, чтобы я понял логику ЕА, то это не ко мне. Я хз чем они руководствуются закрывая такие студии.
Iceman82
Iceman82 9.49 28.03.2019 08:13 удалён
9
ЕА мудозвоны! Я как фанат ЗВ никогда им не прощу! Чтобы они сука обанкротились! Такую игру убили! Твари!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!