
Жаль, что нашу игру никто не увидел - Эми Хеннинг рассказала о работе над отмененным проектом во вселенной Star Wars
- Комментарии
- Форум
-
Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
5 -
Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
21 -
Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
9 -
Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
13 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
78
Создательница сериала Uncharted Эми Хенниг, работавшая в студии Visceral Games до ее расформирования над приключенческим боевиком во вселенной Star Wars, хотела бы, чтобы игроки смогли увидеть наработки по этому проекту. Однако от нее это не зависит.
В интервью IGN она рассказала, что до сих пор натыкается на сообщения от пользователей о том, что авторы игры на самом деле просиживали штаны и ничего нормального сделать за отведенное им время не смогли.
"Мы успели создать значительно больше материала, чем те 6 секунд, что были показаны в тизере. Иногда в интернете натыкаюсь на комментарии в духе "Это все, что они успели сделать", и удивляюсь. Игра в производстве находилась три года, у нас было значительно больше наработок. И очень жаль, что их никто не увидел. Честно, мне хотелось бы, чтобы этот гриф секретности спал. Очевидно, что Battlefront занимала тогда центральные позиции, так как готовилась к выходу значительно раньше, а мы спокойно ждали своей очереди, которая на тот момент казалась неизбежной, пока не случилось то, что случилось. Так что я правда жалею, что мы не показывали нашу игру больше, хотя бы на ивентах для прессы, дабы у людей было более конкретное представление о том, над чем мы трудились", - пояснила она.
Хэнниг также кратко прокомментировала работу над основами игры.
"Не думаю, что это кого-то удивит, но у меня есть свой выработанный стиль, свой тон, с которыми мне удобно работать. И я люблю Star Wars, это серия, которая отлично попадает в рамки приключенческого экшена, поэтому не нужно даже было искать какого-то особого вдохновения. Я поступила так же, как в свое время с Uncharted. Тогда мы взяли классические приключенческие фильмы, например про Индиану Джонса, разобрали их на составные части, чтобы понять, как они работают, а потом принялись думать над тем, как все это превратить в игру, в интерактивную оболочку. Однако в случае со Star Wars были некоторые заметные отличия. Укажу на очевидную вещь, но в Star Wars персонажи должны полагаться на свою хитрость и ум, и я не хочу сказать, что Индиана не является таким героем, но нам важно было передать ощущение, что наши действующие лица в "Звездных войнах" сражаются с противниками не равными им по силе, поэтому им приходится изобретательно подходить к окружению, где они находятся, к взаимодействию друг с другом. Все это мы интерпретировали в игровую механику, позволяя игроку принимать смелые решения.
Другой момент, вновь сравнивая с Индианой, он в своих фильмах центральный персонаж, а все остальные существуют на фоне. Но в Star Wars все иначе, там каждый герой занимает важную позицию. Создавая игру, мы часто обращались к сцене побега со "Звезды смерти" в четвертом эпизоде. Там героям приходилось работать вместе и импровизировать на ходу. Поэтому при разработке проекта с похожими акцентами легко прийти к выводу, что он не мог бы существовать без нескольких играбельных персонажей или дройдов. Если бы мы попробовали отойти от такого подхода, то игроки обязательно заметили бы, что наш боевик не ощущается как часть вселенной Star Wars. Это и было фундаментальной задумкой всего проекта. Студия поэтому и кодовое название специальное подобрала - "Ragtag" ("Сброд"), так как история рассказывала о нескольких людях, о преступной банде, которой уготовано что-то великое".
Electronic Arts расформировала Visceral Games и отменила игру в октябре 2017 года.
Читайте также: ЛГБТ, немой герой и разные виды крови - появились новые подробности Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

















- 10.09.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 10.09.2025 Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
- 10.09.2025 Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
- 10.09.2025 Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 10.09.2025 Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
- 10.09.2025 Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3