Жаль, что нашу игру никто не увидел - Эми Хеннинг рассказала о работе над отмененным проектом во вселенной Star Wars
23 Комментарии: 16

Жаль, что нашу игру никто не увидел - Эми Хеннинг рассказала о работе над отмененным проектом во вселенной Star Wars

Автор: SomeRetard
Дата: 27.03.2019 11:50
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Так почему же на самом деле перенесли Cyberpunk 2077? Сотрудник CD Projekt RED прокомментировал ситуацию

    12 26.01.2020 06:20 от Tuurngait
  • Twitch бросили ради YouTube: Activision объявила о стратегическом партнерстве с Google

    3 26.01.2020 06:00 от Nogames
  • Джилл Валентайн под защитой Denuvo - Capcom снабдит ПК-версию Resident Evil 3 встроенной DRM

    35 26.01.2020 05:19 от Draven
  • Никакой инклюзивности - более четверти разработчиков не приняли шагов в сторону расового и полового разнообразия внутри своих команд

    38 26.01.2020 04:57 от Onix
  • Заплатите шведам чеканным шиллингом: Стартовал второй сезон Warhammer: Vermintide 2

    2 26.01.2020 04:47 от voiceofreason
  • Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    21854 26.01.2020 06:20 от SupaDupa
  • Street Fighter V

    5942 26.01.2020 05:50 от Lex Mercer
  • Mass Effect

    3472 26.01.2020 05:24 от Jelektronik
  • Off top forever !

    31382 26.01.2020 04:51 от El Shadda1
  • Набор в Прокураторы и Модераторы

    104 26.01.2020 04:21 от Lordsky

Создательница сериала Uncharted Эми Хенниг, работавшая в студии Visceral Games до ее расформирования над приключенческим боевиком во вселенной Star Wars, хотела бы, чтобы игроки смогли увидеть наработки по этому проекту. Однако от нее это не зависит.

В интервью IGN она рассказала, что до сих пор натыкается на сообщения от пользователей о том, что авторы игры на самом деле просиживали штаны и ничего нормального сделать за отведенное им время не смогли.

"Мы успели создать значительно больше материала, чем те 6 секунд, что были показаны в тизере. Иногда в интернете натыкаюсь на комментарии в духе "Это все, что они успели сделать", и удивляюсь. Игра в производстве находилась три года, у нас было значительно больше наработок. И очень жаль, что их никто не увидел. Честно, мне хотелось бы, чтобы этот гриф секретности спал. Очевидно, что Battlefront занимала тогда центральные позиции, так как готовилась к выходу значительно раньше, а мы спокойно ждали своей очереди, которая на тот момент казалась неизбежной, пока не случилось то, что случилось. Так что я правда жалею, что мы не показывали нашу игру больше, хотя бы на ивентах для прессы, дабы у людей было более конкретное представление о том, над чем мы трудились", - пояснила она.

Хэнниг также кратко прокомментировала работу над основами игры.

"Не думаю, что это кого-то удивит, но у меня есть свой выработанный стиль, свой тон, с которыми мне удобно работать. И я люблю Star Wars, это серия, которая отлично попадает в рамки приключенческого экшена, поэтому не нужно даже было искать какого-то особого вдохновения. Я поступила так же, как в свое время с Uncharted. Тогда мы взяли классические приключенческие фильмы, например про Индиану Джонса, разобрали их на составные части, чтобы понять, как они работают, а потом принялись думать над тем, как все это превратить в игру, в интерактивную оболочку. Однако в случае со Star Wars были некоторые заметные отличия. Укажу на очевидную вещь, но в Star Wars персонажи должны полагаться на свою хитрость и ум, и я не хочу сказать, что Индиана не является таким героем, но нам важно было передать ощущение, что наши действующие лица в "Звездных войнах" сражаются с противниками не равными им по силе, поэтому им приходится изобретательно подходить к окружению, где они находятся, к взаимодействию друг с другом. Все это мы интерпретировали в игровую механику, позволяя игроку принимать смелые решения.

Другой момент, вновь сравнивая с Индианой, он в своих фильмах центральный персонаж, а все остальные существуют на фоне. Но в Star Wars все иначе, там каждый герой занимает важную позицию. Создавая игру, мы часто обращались к сцене побега со "Звезды смерти" в четвертом эпизоде. Там героям приходилось работать вместе и импровизировать на ходу. Поэтому при разработке проекта с похожими акцентами легко прийти к выводу, что он не мог бы существовать без нескольких играбельных персонажей или дройдов. Если бы мы попробовали отойти от такого подхода, то игроки обязательно заметили бы, что наш боевик не ощущается как часть вселенной Star Wars. Это и было фундаментальной задумкой всего проекта. Студия поэтому и кодовое название специальное подобрала - "Ragtag" ("Сброд"), так как история рассказывала о нескольких людях, о преступной банде, которой уготовано что-то великое".

Ragtag

Electronic Arts расформировала Visceral Games и отменила игру в октябре 2017 года.

Читайте также: ЛГБТ, немой герой и разные виды крови - появились новые подробности Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (16)
ThrashBoat
ThrashBoat 16.01 27.03.2019 12:04 удалён
0
Забавно смотреть как сопоставляются творения Лукаса.
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 40.17 27.03.2019 12:37 удалён
5
Как же печальная судьба проекта, это же мог быть настоящий фурор. Никогда в жизни не прощу ЕА закрытие Visceral.
ThrashBoat
ThrashBoat 16.01 27.03.2019 12:56 удалён
7
Count_Sarcasm а visceral простишь, значит?
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 47.83 27.03.2019 13:31 удалён
2
Visceral Games, Эми Хеннинг, приключенческий экшн во вселенной Star Wars, игра-мечта, даже удивительно как ЕА мастерски просирает все полимеры.
Momentum
Momentum 0.64 27.03.2019 14:21 (изменен) удалён
0
А мне жаль и ту игру, которую в начале поколения закрыли, как она там называлась 1313 по-моему
SJey
SJey 57.49 27.03.2019 14:59 (изменен) удалён
0
Представляю, сколько ушат помоев вылилось бы на ЕА, если бы люди увидели этот проект (конечно, при условии, если он действительно так хорош, как говорит Хеннинг).
LeonStrife
LeonStrife 32.51 27.03.2019 15:10 удалён
2
Хенниг похоже реально любила Star Wars и хотела сделать отличную игру по ним. Действительно жаль что ЕА не нужны такие люди и такие проекты.
Tony
Tony 6.32 27.03.2019 19:11 удалён
3
"передать ощущение, что наши действующие лица в "Звездных войнах" сражаются с противниками не равными им по силе" В смысле в несколько раз слабее и тупее?
Siberian_644
Siberian_644 0.05 27.03.2019 20:03 удалён
1
Если бы проект был бы так хорош вряд ли бы его не довели до релиза.
heavy_rain
heavy_rain 50.09 27.03.2019 20:09 удалён
0
Siberian_644 Anthem же получился настолько хорошим, раз его довели до конца, да?)
ThrashBoat
ThrashBoat 16.01 27.03.2019 20:11 удалён
1
Siberian_644 проект может и был хорош, но на него бы слишком много ресурсов ушло, там внутри студии переоценили силы, если верить сливам
Siberian_644
Siberian_644 0.05 27.03.2019 20:49 удалён
0
heavy_rain Anthem c GaaS-моделью изначально шёл и у таких игр как правило отстойный старт ввиду скудности игрового контента и прочих недостатков. Годика через 2 мб поживее будет.
heavy_rain
heavy_rain 50.09 27.03.2019 21:00 удалён
0
Siberian_644 без понятия что такое "GaaS-модель", но антем в разработке был шесть лет и команда разрабов целиком состояла из бездарей, делавших один кал. Вот на это говно денег не жалко, а как закрывать Visceral Games, отличившуюся отличными играми, так пожалуйста.
ThrashBoat
ThrashBoat 16.01 27.03.2019 21:15 удалён
-1
heavy_rain представляешь какой суммы им стоили Вискералы что их закрыли)
Siberian_644
Siberian_644 0.05 27.03.2019 21:21 удалён
0
heavy_rain Если ты хочешь, чтобы я понял логику ЕА, то это не ко мне. Я хз чем они руководствуются закрывая такие студии.
Iceman82
Iceman82 9.49 28.03.2019 08:13 удалён
9
ЕА мудозвоны! Я как фанат ЗВ никогда им не прощу! Чтобы они сука обанкротились! Такую игру убили! Твари!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!