


Крупный технологический конкурент выходит на игровой рынок - Фил Спенсер обратился к сотрудникам после презентации Google Stadia
- Комментарии
- Форум
-
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
9 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
13 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
5 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
27 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
23
Глава игрового направления Microsoft Фил Спенсер обратился к сотрудникам после презентации облачной игровой платформы Google Stadia. Текст его послания распространил инсайдер Брэд Сэмс.
Спенсер отметил, что на рынок выходит "крупный технологический конкурент", обозначивший на своей конференции компоненты, необходимые для успеха в стриминговом сегменте, а именно создание мощной облачной платформы, контента для нее и построение сообщества. Это направление представляет огромный интерес и для самой Microsoft, которая готова вступить в схватку за два миллиарда геймеров с выпуском собственного сервиса xCloud.
"На презентации Google не было больших сюрпризов, но меня впечатлили их идеи по использованию YouTube, голосового помощника Google Assistant и Wi-Fi-контроллер", - говорится в послании Спенсера.
Google планирует активно использовать YouTube для продвижения своей облачной платформы. На презентации было сказано, что геймеры смогут заходить в интересные им ААА-игры в браузере Chrome прямо во время просмотра трейлеров, нажав на кнопку "Играть". Другая особенность касается взаимодействия с блогерами на YouTube - зрители смогут присоединяться к игре, которую транслируют их любимые стримеры, буквально по одному клику и без необходимости загружать большой объем данных.
Спенсер написал своей команде, что она хорошо поработала, в результате чего Microsoft способна будет "побороться за два миллиарда геймеров на планете". Вчера Google отстрелялась "по-крупному", и через два месяца придет черед громко выступить и рассказать о своих планах для Microsoft, добавил он. Это произойдет на E3 2019.
Топ-менеджер корпорации также написал, что Microsoft должна оставаться гибкой и никогда не забывать о клиентах - весь бизнес должен выстраиваться вокруг них.
"У нас есть контент, сообщество, облачная команда и стратегия", - подытожил Спенсер, подведя к тому что большое значение в борьбе за пользователей будет имеет практическая реализация обещаний.
Читайте также: Anthem на первом месте, провал Crackdown 3 и лидерство Nintendo Switch - NPD подвела итоги февраля в США.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен














- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
- 08.07.2025 Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
- 08.07.2025 Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
- 08.07.2025 Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time