Крупный технологический конкурент выходит на игровой рынок - Фил Спенсер обратился к сотрудникам после презентации Google Stadia
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
50 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
13 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
23 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
8 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
7
Глава игрового направления Microsoft Фил Спенсер обратился к сотрудникам после презентации облачной игровой платформы Google Stadia. Текст его послания распространил инсайдер Брэд Сэмс.
Спенсер отметил, что на рынок выходит "крупный технологический конкурент", обозначивший на своей конференции компоненты, необходимые для успеха в стриминговом сегменте, а именно создание мощной облачной платформы, контента для нее и построение сообщества. Это направление представляет огромный интерес и для самой Microsoft, которая готова вступить в схватку за два миллиарда геймеров с выпуском собственного сервиса xCloud.
"На презентации Google не было больших сюрпризов, но меня впечатлили их идеи по использованию YouTube, голосового помощника Google Assistant и Wi-Fi-контроллер", - говорится в послании Спенсера.
Google планирует активно использовать YouTube для продвижения своей облачной платформы. На презентации было сказано, что геймеры смогут заходить в интересные им ААА-игры в браузере Chrome прямо во время просмотра трейлеров, нажав на кнопку "Играть". Другая особенность касается взаимодействия с блогерами на YouTube - зрители смогут присоединяться к игре, которую транслируют их любимые стримеры, буквально по одному клику и без необходимости загружать большой объем данных.
Спенсер написал своей команде, что она хорошо поработала, в результате чего Microsoft способна будет "побороться за два миллиарда геймеров на планете". Вчера Google отстрелялась "по-крупному", и через два месяца придет черед громко выступить и рассказать о своих планах для Microsoft, добавил он. Это произойдет на E3 2019.
Топ-менеджер корпорации также написал, что Microsoft должна оставаться гибкой и никогда не забывать о клиентах - весь бизнес должен выстраиваться вокруг них.
"У нас есть контент, сообщество, облачная команда и стратегия", - подытожил Спенсер, подведя к тому что большое значение в борьбе за пользователей будет имеет практическая реализация обещаний.
Читайте также: Anthem на первом месте, провал Crackdown 3 и лидерство Nintendo Switch - NPD подвела итоги февраля в США.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5