Крупный технологический конкурент выходит на игровой рынок - Фил Спенсер обратился к сотрудникам после презентации Google Stadia
-
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
48 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
21 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
3 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
50 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
18
Глава игрового направления Microsoft Фил Спенсер обратился к сотрудникам после презентации облачной игровой платформы Google Stadia. Текст его послания распространил инсайдер Брэд Сэмс.
Спенсер отметил, что на рынок выходит "крупный технологический конкурент", обозначивший на своей конференции компоненты, необходимые для успеха в стриминговом сегменте, а именно создание мощной облачной платформы, контента для нее и построение сообщества. Это направление представляет огромный интерес и для самой Microsoft, которая готова вступить в схватку за два миллиарда геймеров с выпуском собственного сервиса xCloud.
"На презентации Google не было больших сюрпризов, но меня впечатлили их идеи по использованию YouTube, голосового помощника Google Assistant и Wi-Fi-контроллер", - говорится в послании Спенсера.
Google планирует активно использовать YouTube для продвижения своей облачной платформы. На презентации было сказано, что геймеры смогут заходить в интересные им ААА-игры в браузере Chrome прямо во время просмотра трейлеров, нажав на кнопку "Играть". Другая особенность касается взаимодействия с блогерами на YouTube - зрители смогут присоединяться к игре, которую транслируют их любимые стримеры, буквально по одному клику и без необходимости загружать большой объем данных.
Спенсер написал своей команде, что она хорошо поработала, в результате чего Microsoft способна будет "побороться за два миллиарда геймеров на планете". Вчера Google отстрелялась "по-крупному", и через два месяца придет черед громко выступить и рассказать о своих планах для Microsoft, добавил он. Это произойдет на E3 2019.
Топ-менеджер корпорации также написал, что Microsoft должна оставаться гибкой и никогда не забывать о клиентах - весь бизнес должен выстраиваться вокруг них.
"У нас есть контент, сообщество, облачная команда и стратегия", - подытожил Спенсер, подведя к тому что большое значение в борьбе за пользователей будет имеет практическая реализация обещаний.
Читайте также: Anthem на первом месте, провал Crackdown 3 и лидерство Nintendo Switch - NPD подвела итоги февраля в США.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности