


Capcom: Мы понятия не имели, что людям так понравится Тиран
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
5 -
Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
49 -
Nintendo позволит игрокам бесплатно попробовать Drag x Drive — следующий эксклюзив Switch 2 после Donkey Kong Bananza
5 -
Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
8 -
"Мы находимся на переломном этапе": Сын главы Ubisoft Ива Гиймо поможет с развитием Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six
7
Тиран или Мистер Икс стал одним из самых запоминающихся монстров ремейка Resident Evil 2. Как работает его ИИ? Слышит ли он шаги? И чем отличается от оригинального Тирана из второй части игры? Эти вопросы задал представитель английского сайта PC Gamer руководителю разработки Казунори Кадою.
Кадои рассказал, что шаги Тирана не являются «натуральными». Обычный человек не сможет передать звук шагов этого монстра, поэтому для создания соответствующего эффекта разработчики записали несколько звуков, а затем смешали их воедино.
Звук шагов привязан к Тирану. Если вы их слышите, значит он находится в непосредственной близости от игрока.
ИИ Тирана находится в постоянном поиске. Если он теряет след игрока, то продолжает его искать, блуждая случайными маршрутами. Он действует так же, как в реальной жизни, когда вас кто-то выслеживает — проверяет каждую секцию и перемещается из одной локации в другую. Однако, если он услышит что-то поблизости или увидит игрока, то начнёт двигаться в его сторону.
Когда Тиран не обнаруживает игрока в течение долгого времени, его чувства обостряются, и ему проще отследить вас.
На вопрос, что лучше: стрелять в монстра из пистолета или продолжать решать головоломки, Кадои ответил:
«По сути, стрельба из пистолета лишь сильнее привлечёт его внимание. Также в игре есть ключевые моменты (например, нахождение важного предмета), которые обязательно приведут к столкновению с Тираном».
Что касается Тирана из оригинальной RE2, то ИИ двух монстров сильно отличается. В игре 1998 года Мистер Икс не прорывался сквозь стены, за исключением отдельно взятых событий. В основном он преследовал игрока в той же локации, пока не осуществлялся переход в другую область. В ремейке Тиран выслеживает пользователя вне зависимости от того, в какой секции вы находитесь.
Некоторые поклонники предполагали, что в игре их преследует множество Мистеров Икс, однако Кадои уверил, что там только один Тиран.
«Любой сценарий, в котором в данным момент находится игрок, представляет отдельную сюжетную линию. Можно сказать, что каждый из них рассматривается в виде параллельного мира, поэтому пользователи переживают несколько появлений Тирана».
Разработчикам игры понравился звуковой мод, когда при появлении Тирана играет песня DMX X Gon 'Give It To Ya.
Они не ожидали, что монстр настолько понравится игрокам.
«Никогда не знаешь, что по-настоящему заинтересует фанатов. Вне зависимости от того, насколько вы стремитесь что-то создать, всегда появляется приятный сюрприз, когда фанаты положительно оценивают тот или иной момент и делятся им со своими коллегами».
Ремейк Resident Evil 2 вышел на PS4, Xbox One и PC 25 января 2019 года.
Читайте также: Onimusha в открытом мире? - Кадзунори Кадои рассказал о своем проекте мечты
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 16.07.2025 "Давай покончим с этим": Вышел эпичный трейлер пятого сезона сериала "Очень странные дела"
- 16.07.2025 Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой
- 16.07.2025 Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу
- 16.07.2025 Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
- 16.07.2025 Тактический шутер Ready or Not вышел на консолях
- 16.07.2025 Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»