
Mortal Kombat 11 - разработка игры началась с наброска добивания, которое Эд Бун нарисовал от руки
- Комментарии
- Форум
-
"Красные пророчества" - Александр Невский показал постер своего нового боевика с ветеранами Голливуда
36 -
Слух: Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер снимутся в ремейке боевика "Коммандос"
2 -
Видео из деревни: Появился геймплей новой демоверсии Resident Evil Village - с PS4, PS4 Pro и PS5
48 -
"Sony, прислушайся к своим фанатам!" Владельцы PlayStation запустили петицию с призывом выпустить Days Gone 2
60 -
Официально: Альфред Молина сыграет Доктора Осьминога в фильме "Человек-паук: Нет пути домой"
12
Выходящий этой весной Mortal Kombat 11 создаётся большой командой художников, сценаристов и программистов, которые годами трудятся над проектом в NetherRealm Studios. Однако процесс разработки начался с одного единственного фаталити, нарисованного на доске одним из создателей серии Эдом Буном. Фактически, это стало отправной точкой для проведения самой первой презентации, которую студия показала публике в декабре.
Арт-директор команды Стив Беран хорошо запомнил тот день.
«Эд всегда начинает отсчёт с первого фаталити», — рассказывает Беран. «У него так много идей, что он постоянно рисует этих маленьких человечков-из-палочек».

С момента выхода Mortal Kombat X в 2015 году многое изменилось. NetherRealm обзавелась новыми технологиями для создания спецэффектов, а также улучшила анимацию. Буну хорошо известно об этом, поскольку он является креативным директором студии. В момент переговоров он первым подошел к доске и начал рисовать.
«Он знает, какими технологиями мы обладаем для разработки каждой новой игры», — говорит Беран, — «и всегда принимает это во внимание при создании первого фаталити».
В тот раз Бун нарисовал Скорпиона, своего любимого персонажа, знакомого нам с первой части франшизы. Вы могли видеть первое фаталити игры на 93-й секунде анонсирующего ролика.
Скорпион превращается в огненного демона, прыгает вперёд и прожигает дыру в своём противнике Рэйдене, ошеломляя его. Оказавшись на земле, ниндзя мгновенно обезглавливает тело, а после — притягивает голову своим кунаем.
По словам Берана, каждая деталь была продумана до мелочей, начиная с большого пальца, который обнажает меч, до выражения лица жертвы. Он вспоминает, как Бун пересматривал окончательные рендеры.
«Нет, его глаза должны быть шире, гораздо сильнее открыты», — говорит Беран, имитируя энтузиазм Буна. «Его голова должна взлетать, БА-БАХ!».
Добивание — это наивысшая насмешка над игроком, способ окончательного доминирования над противником в завершающем раунде Mortal Kombat. Оно также является апогеем напряжённого матча, и именно этого с нетерпением ждут фанаты в каждой части серии. Поэтому факт того, что начало разработке положила зарисовка с первым фаталити, нам хорошо понятен.
Mortal Kombat 11 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 23 апреля. Европейская версия для Nintendo Switch задержится до 10 мая.
Читайте также: Как Ведьмак захватил мир - вторая часть истории CD Projekt RED













- 18.04.2021 Слух: Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер снимутся в ремейке боевика "Коммандос"
- 18.04.2021 "Красные пророчества" - Александр Невский показал постер своего нового боевика с ветеранами Голливуда
- 18.04.2021 Юсеф Фарес: Следующая игра будет еще круче и безумнее It Takes Two
- 18.04.2021 Создатели "Хищника" и Disney вступили в судебную войну за права на франшизу
- 18.04.2021 Видео из деревни: Появился геймплей новой демоверсии Resident Evil Village - с PS4, PS4 Pro и PS5
- 18.04.2021 Riot Games создает киновселенную League of Legends