Mortal Kombat 11 - разработка игры началась с наброска добивания, которое Эд Бун нарисовал от руки
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
39 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
34 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
17 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
36 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
10
Выходящий этой весной Mortal Kombat 11 создаётся большой командой художников, сценаристов и программистов, которые годами трудятся над проектом в NetherRealm Studios. Однако процесс разработки начался с одного единственного фаталити, нарисованного на доске одним из создателей серии Эдом Буном. Фактически, это стало отправной точкой для проведения самой первой презентации, которую студия показала публике в декабре.
Арт-директор команды Стив Беран хорошо запомнил тот день.
«Эд всегда начинает отсчёт с первого фаталити», — рассказывает Беран. «У него так много идей, что он постоянно рисует этих маленьких человечков-из-палочек».
С момента выхода Mortal Kombat X в 2015 году многое изменилось. NetherRealm обзавелась новыми технологиями для создания спецэффектов, а также улучшила анимацию. Буну хорошо известно об этом, поскольку он является креативным директором студии. В момент переговоров он первым подошел к доске и начал рисовать.
«Он знает, какими технологиями мы обладаем для разработки каждой новой игры», — говорит Беран, — «и всегда принимает это во внимание при создании первого фаталити».
В тот раз Бун нарисовал Скорпиона, своего любимого персонажа, знакомого нам с первой части франшизы. Вы могли видеть первое фаталити игры на 93-й секунде анонсирующего ролика.
Скорпион превращается в огненного демона, прыгает вперёд и прожигает дыру в своём противнике Рэйдене, ошеломляя его. Оказавшись на земле, ниндзя мгновенно обезглавливает тело, а после — притягивает голову своим кунаем.
По словам Берана, каждая деталь была продумана до мелочей, начиная с большого пальца, который обнажает меч, до выражения лица жертвы. Он вспоминает, как Бун пересматривал окончательные рендеры.
«Нет, его глаза должны быть шире, гораздо сильнее открыты», — говорит Беран, имитируя энтузиазм Буна. «Его голова должна взлетать, БА-БАХ!».
Добивание — это наивысшая насмешка над игроком, способ окончательного доминирования над противником в завершающем раунде Mortal Kombat. Оно также является апогеем напряжённого матча, и именно этого с нетерпением ждут фанаты в каждой части серии. Поэтому факт того, что начало разработке положила зарисовка с первым фаталити, нам хорошо понятен.
Mortal Kombat 11 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 23 апреля. Европейская версия для Nintendo Switch задержится до 10 мая.
Читайте также: Как Ведьмак захватил мир - вторая часть истории CD Projekt RED
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел