Mortal Kombat 11 - разработка игры началась с наброска добивания, которое Эд Бун нарисовал от руки
23 Комментарии: 7

Mortal Kombat 11 - разработка игры началась с наброска добивания, которое Эд Бун нарисовал от руки

Автор: Rakot
Дата: 08.03.2019 18:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    17 28.03.2024 19:16 от Sanchez
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    8 28.03.2024 19:15 от SocksWithEyes
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    21 28.03.2024 19:12 от Kart
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    20 28.03.2024 19:02 от ComradeBulbing
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    21 28.03.2024 18:39 от CTHULHU
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 19:09 от MitLas
  • В ожидании S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    1563 28.03.2024 19:05 от SVTR
  • Tales of Arise

    66 28.03.2024 19:01 от Ozu
  • Formula 1

    3877 28.03.2024 18:40 от Shibito
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 18:31 от zcativ

Выходящий этой весной Mortal Kombat 11 создаётся большой командой художников, сценаристов и программистов, которые годами трудятся над проектом в NetherRealm Studios. Однако процесс разработки начался с одного единственного фаталити, нарисованного на доске одним из создателей серии Эдом Буном. Фактически, это стало отправной точкой для проведения самой первой презентации, которую студия показала публике в декабре.

Арт-директор команды Стив Беран хорошо запомнил тот день.

«Эд всегда начинает отсчёт с первого фаталити», — рассказывает Беран. «У него так много идей, что он постоянно рисует этих маленьких человечков-из-палочек».

MK

С момента выхода Mortal Kombat X в 2015 году многое изменилось. NetherRealm обзавелась новыми технологиями для создания спецэффектов, а также улучшила анимацию. Буну хорошо известно об этом, поскольку он является креативным директором студии. В момент переговоров он первым подошел к доске и начал рисовать.

«Он знает, какими технологиями мы обладаем для разработки каждой новой игры», — говорит Беран, — «и всегда принимает это во внимание при создании первого фаталити».

В тот раз Бун нарисовал Скорпиона, своего любимого персонажа, знакомого нам с первой части франшизы. Вы могли видеть первое фаталити игры на 93-й секунде анонсирующего ролика.

Скорпион превращается в огненного демона, прыгает вперёд и прожигает дыру в своём противнике Рэйдене, ошеломляя его. Оказавшись на земле, ниндзя мгновенно обезглавливает тело, а после — притягивает голову своим кунаем.

По словам Берана, каждая деталь была продумана до мелочей, начиная с большого пальца, который обнажает меч, до выражения лица жертвы. Он вспоминает, как Бун пересматривал окончательные рендеры.

«Нет, его глаза должны быть шире, гораздо сильнее открыты», — говорит Беран, имитируя энтузиазм Буна. «Его голова должна взлетать, БА-БАХ!».

Добивание — это наивысшая насмешка над игроком, способ окончательного доминирования над противником в завершающем раунде Mortal Kombat. Оно также является апогеем напряжённого матча, и именно этого с нетерпением ждут фанаты в каждой части серии. Поэтому факт того, что начало разработке положила зарисовка с первым фаталити, нам хорошо понятен.

Mk

Mortal Kombat 11 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 23 апреля. Европейская версия для Nintendo Switch задержится до 10 мая.

Читайте также: Как Ведьмак захватил мир - вторая часть истории CD Projekt RED

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Batya
Batya 20.17 08.03.2019 19:05 удалён
0
с последней гифки тупо угараю это лицо )) https://thumbs.gfycat.com/InfiniteIdealGartersnake-size_restricted.gif
Rondiboss
Rondiboss 292.76 08.03.2019 20:10 удалён
0
Supersonic балабол он, ещё и довольно редкий.
Grey
Grey 44.37 08.03.2019 20:11 (изменен) удалён
1
Да, некоторые фаталити прям шедевральны! И к 11 части практически все увиденные однозначно техничней, а некоторые - доведённая до ума подзабытая классика!) взять тот же апперкот Джонни;) И ещё, мы всё ещё ждём очередной битемап, а-ля Shaoln Monks!;))
Chainsaw
Chainsaw 5.33 08.03.2019 23:37 удалён
4
Бун, конечно, хоть и молодец, но во многом им просто повезло, повезло попасть в тренды, повезло с издателем и т.д. По сути, эти новые мк мало чем отличаются от тех поделок пс2 эры (очень грубо говоря, конечно)
namcod
namcod 21.86 09.03.2019 08:00 удалён
0
По мне Бун сегодня единственный, кто делает достойные файтинги, и при этом каждый раз разные. Тот же Теккен не меняющийся уже надоел.
Cocodrillo
Cocodrillo 7.46 09.03.2019 11:51 удалён
0
namcod: По мне Бун сегодня единственный, кто делает достойные файтинги, и при этом каждый раз разные. Тот же Теккен не меняющийся уже надоел.
Да ладно? Из-за деградации на рынке файтингов, МК выглядит перспективно, а по-сути, МК топчется на месте. Да, графика лучше - это факт, но и всё пожалуй. Половина фаталити, какие-то "детсад", часть каких-то персонажей прямиком из цирка. Имея такой хороший движок и команду, могли бы выкатить и более солидный МК, но Бун - это Бун. Думаю, был бы Тобиас у руля, МК давно бы служил эталоном для других файтингов. А так, это очередная игра для нынешнего поколения, которым не нужно качество, им нужно глупый фан и задротство... (имхо)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!