Devil May Cry 4 - руководитель разработки признал, что у игры были проблемы с бюджетом
19 Комментарии: 27

Devil May Cry 4 - руководитель разработки признал, что у игры были проблемы с бюджетом

Автор: hog12
Дата: 05.03.2019 13:17
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony и Microsoft поддержали приговор по делу Джорджа Флойда: "Это только первый шаг"

    20 21.04.2021 05:49 от XPEH
  • Вакансии Sony Santa Monica указали на создание секретного проекта в фэнтезийном сеттинге

    5 21.04.2021 05:39 от Cheewbakka
  • Это вам не Уганда: Первое фото со съемок фильма "Соник в кино 2"

    5 21.04.2021 05:05 от THP.LP
  • Фотореализм и продвинутая физика: Раскрыты детали State of Decay 3 - нового эксклюзива Xbox Series X|S

    82 21.04.2021 04:58 от Tigger
  • Классика в новой обертке: SEGA сравнила ремастер Rome: Total War с оригиналом

    10 21.04.2021 04:47 от Glorious

Пока всё внимание игроков приковано к грядущему релизу Devil May Cry 5, геймдизайнер Хидеаки Ицуно признал в недавнем интервью, что разработчикам не хватило денег на то, чтобы нормально закончить Devil May Cry 4. Во второй половине игры команда задействовала уровни, где игроки уже побывали ранее. Это стало следствием недостаточного финансирования

Использовав старые наработки, авторы сумели уложиться в бюджет и вовремя закончить игру. По словам геймдизайнера, выделенных денег хватило только на первую половину проекта - на новые уровни средств уже не было.

Devil May Cry 4

Тем не менее, Devil May Cry 4 был коммерчески успешным тайтлом и понравился многим геймерам. И всё же приятно, когда авторы способны признавать такие проблемы. 

В данный момент Ицуно занят Devil May Cry 5, которая должна выйти 8 марта на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Читайте также: Fallout 76 - в дополнении Wild Appalachia можно будет заняться пивоварением.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Читайте нас также в Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
Dim4ik
Dim4ik 100.14 05.03.2019 13:42 (изменен) удалён
14
хм, а разве он не сказал, что это на стадии планирования было решено так сделать ибо уже заранее знали что по-другому не уложатся в бюджет?
перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
slamm
slamm 6.6 05.03.2019 13:22 удалён
1
Да, я помню те времена, когда японцы плакались что стоимость разработки растет и они отстают от запада. Зато сейчас милионные бюджеты это обыденность. Думаю просто руководитель дмк4 позавидовал тем кто сейчас делает дмк5, насколько у них больше возможностей
killidi13
killidi13 1.42 05.03.2019 13:33 удалён
0
slamm завидовать себе эт дело такое =)
Dim4ik
Dim4ik 100.14 05.03.2019 13:42 (изменен) удалён
14
хм, а разве он не сказал, что это на стадии планирования было решено так сделать ибо уже заранее знали что по-другому не уложатся в бюджет?
Dim4ik
Dim4ik 100.14 05.03.2019 13:43 (изменен) удалён
3
И мне непонятно, если DMC4 всё же был успешен, почему захотели сделать ребут, просто оборвав сюжетную линию, которую стартанула четвёртая часть.
megaman05
megaman05 14.09 05.03.2019 13:49 удалён
4
И всё же приятно, когда авторы способны признавать такие проблемы.
ага, спустя сколько там лет, 10?
OkaRin
OkaRin 153.72 05.03.2019 13:50 удалён
0
Хех, так вот почему столько бэктрекинга! Тем не менее, игра была очень хороша в своё время, не понимаю хейтеров. slamm Сейчас средний сегмент почти умер, а японское ААА в любом случае до Запада не дотягивает с его колоссальными цифрами. Но с другой стороны, а толку то с этого? Ведь по итогу они тратятся на всякое говно и обдиралово - внедрение микротранзакций и оболванивание геймдизайна под это дерьмо - привет Anthem или тому же RDR 2 Online.
Norgerel
Norgerel 12.33 05.03.2019 13:52 удалён
0
Признают ошибки. Проблемы решают, что они с успехом сделали.
Dim4ik
Dim4ik 100.14 05.03.2019 13:53 удалён
6
OkaRin: Хех, так вот почему столько бэктрекинга! Тем не менее, игра была очень хороша в своё время, не понимаю хейтеров.
Ну да, потому что всё таки это не произошло, когда было пол игры готово, и они заранее знали что такое провернут, игра ощущается целостной и доработанной. А вот если бы посреди разработки закончились деньги... То тут уже была бы беда.
Rondiboss
Rondiboss 116.99 05.03.2019 13:59 удалён
1
slamm: Думаю просто руководитель дмк4 позавидовал тем кто сейчас делает дмк5, насколько у них больше возможностей
Омг. Это как бы один и тот же человек (Ицуно), о котором и написано в новости.
Sith_1ord
Sith_1ord 73.23 05.03.2019 14:12 удалён
4
slamm Завидовать самому себе - то ещё удовольствие :\
LeonStrife
LeonStrife 107.62 05.03.2019 14:38 (изменен) удалён
1
Эх, capcom-capcom, пожадничали. DMC 4 очень понравился в свое время, было бы любопытно увидеть какие уровни и боссов там планировали во второй половине игры. Может и историю Неро бы лучше раскрыли.
LeonStrife
LeonStrife 107.62 05.03.2019 14:40 (изменен) удалён
0
Dim4ik: И мне непонятно, если DMC4 всё же был успешен, почему захотели сделать ребут, просто оборвав сюжетную линию, которую стартанула четвёртая часть. Отредактировано Dim4ik 05.03.2019 13:43:44
Из тех версий что я читал чаще встречалась такая - Capcom хотели ещё больше продаж за счёт увеличения западной аудитории и поэтому решили сделать ребут.
Dim4ik
Dim4ik 100.14 05.03.2019 14:46 (изменен) удалён
2
LeonStrife: Из тех версий что я читал чаще встречалась такая - Capcom хотели ещё больше продаж за счёт увеличения западной аудитории и поэтому решили сделать ребут. Отредактировано LeonStrife 05.03.2019 14:41:24
Тогда б могли уже придумать что-то для сиквела, что привлечёт западную аудиторию. Конечно сейчас уже придумали, но я говорю про те времена, когда у них стоял выбор перезагружать или не перезагружать.
ACE
ACE 519.42 05.03.2019 14:49 (изменен) удалён
1
о да. жесть как выбешивало и боссы и локи по многу раз повторялись либо без изменений либо с изменениями по минимуму а можно было правильно сделать, как делали в резидент ивилах, когда благодаря правильному планированию постоянно интересно изучать особняк или полицейский участок. в принципе в том же дмк1 так и было сделано. а в дмк4 сделали неправильно
Dim4ik
Dim4ik 100.14 05.03.2019 14:54 удалён
0
ACE: в принципе в том же дмк1 так и было сделано. а в дмк4 сделали неправильно
Потому ДМК1 играется в разы хуже чем ДМК4. Такое себе. =)
arailN7
arailN7 11.57 05.03.2019 16:44 удалён
0
Да опять крутого босса по десять раз убивать? В классной 4 части такое было. Это мудизм. Спасибо что заранее предупредили .игра по скиидону.
Clawmark
Clawmark 14.07 05.03.2019 17:20 удалён
1
Четвёрка - одна из любимых в серии, несмотря на сильный бектрекинг, в своё время наиграл 200+ часов. И до сих пор иногда возвращаюсь. Мечта о платине и всё такое :P
arailN7: Да опять крутого босса по десять раз убивать? В классной 4 части такое было. Это мудизм. Спасибо что заранее предупредили .игра по скиидону.
Вы про что вообще?
ACE
ACE 519.42 05.03.2019 17:33 (изменен) удалён
0
Dim4ik: Потому ДМК1 играется в разы хуже чем ДМК4. Такое себе. =)
дмк1 играется сейчас не очень потому что боевая система устарела на 15 лет, как и камера и система сохранения. а так мир, разнообразие и атмосфера до сих пор лучшие в серии. 1>>>4 1 была инновационной игрой, а в 4 части боевая система устарела еще на момент выхода
Dim4ik
Dim4ik 100.14 05.03.2019 17:39 удалён
0
ACE она не очень играется из-за криво сшитых элементов из наработок по Resident Evil. А в ДМК4 так боёвка устарела, что конкурентов тупо нет и её используют в ДМК5 лишь слегка прокачав. Очень надеюсь что ты напишешь обзор на ДМК5 :3
ACE
ACE 519.42 05.03.2019 17:41 удалён
0
Dim4ik ты живешь в каком своем розовом мирке
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!