Metro: Exodus - Deep Silver не успела убрать информацию о Steam с дисковых копий игры, заклеив ее стикером Epic Games Store
21 Комментарии: 30

Metro: Exodus - Deep Silver не успела убрать информацию о Steam с дисковых копий игры, заклеив ее стикером Epic Games Store

Дата: 16.02.2019 13:40
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Фотореализм и продвинутая физика: Раскрыты детали State of Decay 3 - нового эксклюзива Xbox Series X|S

    81 21.04.2021 04:51 от Tigger
  • Классика в новой обертке: SEGA сравнила ремастер Rome: Total War с оригиналом

    10 21.04.2021 04:47 от Glorious
  • Смерть на экране: Disney "отменяет" Арми Хаммера по примеру Джины Карано

    45 21.04.2021 04:46 от g-boroda
  • Это вам не Уганда: Первое фото со съемок фильма "Соник в кино 2"

    1 21.04.2021 04:45 от Glorious
  • Инсайдер: Gears 6 не будет представлена на E3 2021 - Microsoft слишком занята другими играми

    49 21.04.2021 04:45 от KruSpe

Компания Deep Silver последовала примеру Ubisoft, Skybound Games и нескольких других производителей, объявив несколько недель назад о решении снять Metro: Exodus со Steam в пользу магазина Epic Games Store, спровоцировав настоящий скандал в сети.

В недавней беседе с изданием Spiel Times представители 4A Games рассказали, что узнали о планах по переходу игры на платформу Epic Games только после E3 2018. Когда конкретно Deep Silver решила уйти с площадки Valve, сотрудники студии тогда не рассказали, но, похоже, что произошло это за считанные недели до релиза, когда игру уже отправили в печать.

По крайней мере, только так можно объяснить появившиеся на ResetEra фотографии коробочного издания ПК-версии "Исхода". Вместо того, чтобы заменить всю обложку целиком, Deep Silver предпочла поместить информацию об активации игры в Epic Games Store с помощью простой наклейки, аккуратно сняв которую, можно заметить сведения о поддержке Steam, что еще раз дает понять, что сделка о временной эксклюзивности c Epic Games была подписана буквально в последнюю минуту. На это намекает и сообщение Valve на странице игры в Steam.

В Steam игра тем временем дебютировала с пиком в 11,942 одновременно играющих пользователей, обойдя по этому показателю оригинальную Metro 2033 (2,517 игроков), но не сумев по понятным причинам превзойти Metro: Last Light, онлайн которой на запуске в свое время насчитывал 16,650 геймеров. О старте новинки в Epic Games Store информации на текущий момент нет.

Читайте также: Руководитель разработки Bayonetta 2 Юсуке Хасимото объявил об уходе из PlatinumGames.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Читайте нас также в Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
Duskflow
Duskflow 15.8 16.02.2019 13:57 удалён
0
Это фиаско братан.
DiusP
DiusP 5.94 16.02.2019 13:58 удалён
6
Господи, какое позорище. Этот пример еще раз доказывает насколько мерзкий поступок совершил издатель по отношению к покупателям и партнерам.
Sith_1ord
Sith_1ord 73.23 16.02.2019 14:02 удалён
12
Фейл. Просто показали, что поступили необдуманно.
Rinzler
Rinzler 132.54 16.02.2019 14:05 удалён
1
DiusP настоящий позор в том, что люди вместо того, чтобы ругаться на Deep Silver и Epic Games за эту сделку, как тупые ослы начали лить говно на 4A Games, которые нихрена то по сути и не решали, ВОТ ЭТО ПОЗОР!
Steax
Steax 22.65 16.02.2019 14:06 удалён
6
Нормально. Стим давно пора поумерить свои замашки. Это не консоль где держатель железо дает и готовое решение а просто приложение . 30% это точно не стоит.
Layzer
Layzer 9.91 16.02.2019 14:24 удалён
6
12K онлайн на старте игры, это провал, не смотря на то, что люди якобы кинулись презаказывать. Радует, что большинство пользователей отказалось от покупки, после того как издатель вытер ноги об них.
KuP9l
KuP9l 50.75 16.02.2019 14:36 (изменен) удалён
0
Layzer: 12K онлайн на старте игры, это провал, не смотря на то, что люди якобы кинулись презаказывать. Радует, что большинство пользователей отказалось от покупки, после того как издатель вытер ноги об них.
Если бы игра не ушла из Steam пик онлайн был бы порядка 40к это гарантировано. Но я думаю что могли бы и до 80к дотянуть так как постапокалипсис достаточно популярен. У Resident Evil 2 Remake 74к пик. http://steamspy.com/app/412020 Согласно SteamSPY(и тут Галёнкин!) от 100к до 200к копий в Steam.
Layzer
Layzer 9.91 16.02.2019 14:44 удалён
0
KuP9l Было бы не меньше чем у резика, но каленкин зачем-то решил подгадить пользователям и выкупил игру, чтобы она год пылилась в эпик фейле. ))
vicerbyn
vicerbyn 4.3 16.02.2019 14:54 удалён
1
Бабки то они получили.Теперь будут арифметикой заниматься,сколько бы,да кабы.
LeonStrife
LeonStrife 107.6 16.02.2019 15:07 удалён
0
Онлайн-сервис-Чьё-Имя-Нельзя-Называть
NTFS
NTFS 2.42 16.02.2019 15:56 удалён
0
Layzer: Было бы не меньше чем у резика
Ага, чего не меньше чем у GTA 5 сразу? Метро никогда не было столь же популярной серией, как Резидент, твой К.О.
Lambdass
Lambdass 46.46 16.02.2019 16:19 удалён
3
Как-то это не вяжется с тем, что все давно знали о переходе на новый магазин, такое ощущение что решение было принято в самый последний момент и за серьезные деньги.
AlexPan
AlexPan 4.47 16.02.2019 16:32 удалён
2
Как же задрали эти нытики. фууу предатели бууу. Это бизнес. И тем кто делает деньги плевать что мы тут думаем. Я сейчас играю через epic games и нет это рекламы инди дерьма и кучи всего. открыл играешь и все. А вони развелось будто стим закрыли из за эпиков
otherside
otherside 3.13 16.02.2019 16:52 удалён
0
Steax: Нормально. Стим давно пора поумерить свои замашки. Это не консоль где держатель железо дает и готовое решение а просто приложение . 30% это точно не стоит.
тебе то точно виднее сколько это стоит. если игра хорошая - стим является своего рода платформой продвижения, когда не нужно вливать огромные бабки в маркетинг. не говоря уже про онлайн, форумы и прочие фичи.
Hatjin
Hatjin 60.62 16.02.2019 16:53 удалён
0
Прям как та фигня с заклееным мультиплеером у НМС
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 65.99 16.02.2019 17:04 удалён
3
AlexPan: нет это рекламы инди дерьма и кучи всего. открыл играешь и все
Лол, сразу видно "активного" пользователя стима..
toxacomua
toxacomua 2.79 16.02.2019 17:33 удалён
1
KuP9l: Если бы игра не ушла из Steam пик онлайн был бы порядка 40к это гарантировано. Но я думаю что могли бы и до 80к дотянуть так как постапокалипсис достаточно популярен. У Resident Evil 2 Remake 74к пик. http://steamspy.com/app/412020 Согласно SteamSPY(и тут Галёнкин!) от 100к до 200к копий в Steam. Отредактировано KuP9l 16.02.2019 14:37:57
Пик был бы на 30к больше, ух ты! Это же целых 1.8млн в идеальных условиях (если все по 60$ купят). Думаю эту разницу Epic перекрыли с головой
Layzer
Layzer 9.91 16.02.2019 18:00 удалён
0
toxacomua: Пик был бы на 30к больше, ух ты! Это же целых 1.8млн в идеальных условиях (если все по 60$ купят). Думаю эту разницу Epic перекрыли с головой
30к онлайн не равно 30к проданных копий. Умножай раз в 10 и получишь итоговый результат. :D
Steax
Steax 22.65 16.02.2019 18:06 (изменен) удалён
-3
otherside: тебе то точно виднее сколько это стоит. если игра хорошая - стим является своего рода платформой продвижения, когда не нужно вливать огромные бабки в маркетинг. не говоря уже про онлайн, форумы и прочие фичи.
Да, мне виднее. Разработчики больше должны получать Стим продвигает?... В каком мире? Рекламкой в своем приложении? Даже не смешно. Это не продвижение.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!