


Руководитель разработки Bayonetta 2 Юсуке Хасимото объявил об уходе из PlatinumGames
- Комментарии
- Форум
-
Capcom зарегистрировала новую торговую марку Dino Crisis — фанаты надеются, что серию возродят вслед за Onimusha
19 -
Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
22 -
Сейчас нечего показывать: Следующая презентация Ubisoft пройдёт не раньше лета 2026 года — инсайдер
21 -
"Есть план": Разработчики Hollow Knight: Silksong уже готовят пострелизную поддержку долгожданной метроидвании
13 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
29
Продюсер экшена Bayonetta и руководитель разработки продолжения Юсуке Хасимото объявил об уходе из студии PlatinumGames, где проработал почти 12 лет с момента ее основания в 2007 году. Он обратился к поклонникам на личной странице в Twitter сегодня утром.
"Этот твит будет немного более личным, чем обычно. Вчера, 31-го января [сама же публикация датирована 14-м февраля, - прим. GameMAG.ru], был мой последний день в PlatinumGames. После 13 лет, проведенных в студии, у меня накопилась множество бесценных воспоминаний о совместной работе с талантливыми людьми над Bayonetta, Bayonetta 2 и Star Fox Zero. Пользуясь возможностью, хочу поблагодарить всех, кто работал со мной, поддерживал меня или играл в мои игры. Надеюсь, что полученный в Platinum опыт поможет мне, над чем бы я не работал в будущем. Еще раз спасибо".
Во время вчерашнего выпуска Direct Nintendo упомянула, что команда Bayonetta 3 продолжает разработку игры и в скором времени порадует свежими новостями. Участвовал ли Хасимото в проекте, на данный момент точно неизвестно. Имя руководителя разработки третьей части не называли.
Кроме дилогии "Байонетты" Хасимото также возглавлял производство Star Fox Zero, успев до прихода в PlatinumGames поработать на Capcom, где занимался дизайном и эффектами для различных игр компании, включая серии Resident Evil, Devil May Cry и ряд других. О причинах ухода и дальнейших планах разработчик ничего не рассказал.
Читайте также: System Shock 3 - Уоррен Спектор прокомментировал разработку игры после ухода от Starbreeze.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 26.08.2025 Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
- 26.08.2025 "Есть план": Разработчики Hollow Knight: Silksong уже готовят пострелизную поддержку долгожданной метроидвании
- 26.08.2025 Бэтмен и не только: Джеймс Ганн пообещал новые ААА-игры во вселенной DC
- 26.08.2025 О новых Need for Speed и Burnout пока можно забыть
- 26.08.2025 Сейчас нечего показывать: Следующая презентация Ubisoft пройдёт не раньше лета 2026 года — инсайдер
- 26.08.2025 Фантастический платформер REPLACED перенесён на 2026 год — версия для Xbox One отменена