


Руководитель разработки Bayonetta 2 Юсуке Хасимото объявил об уходе из PlatinumGames
- Комментарии
- Форум
-
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
47 -
Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
13 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
11 -
Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
23 -
Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
16
Продюсер экшена Bayonetta и руководитель разработки продолжения Юсуке Хасимото объявил об уходе из студии PlatinumGames, где проработал почти 12 лет с момента ее основания в 2007 году. Он обратился к поклонникам на личной странице в Twitter сегодня утром.
"Этот твит будет немного более личным, чем обычно. Вчера, 31-го января [сама же публикация датирована 14-м февраля, - прим. GameMAG.ru], был мой последний день в PlatinumGames. После 13 лет, проведенных в студии, у меня накопилась множество бесценных воспоминаний о совместной работе с талантливыми людьми над Bayonetta, Bayonetta 2 и Star Fox Zero. Пользуясь возможностью, хочу поблагодарить всех, кто работал со мной, поддерживал меня или играл в мои игры. Надеюсь, что полученный в Platinum опыт поможет мне, над чем бы я не работал в будущем. Еще раз спасибо".
Во время вчерашнего выпуска Direct Nintendo упомянула, что команда Bayonetta 3 продолжает разработку игры и в скором времени порадует свежими новостями. Участвовал ли Хасимото в проекте, на данный момент точно неизвестно. Имя руководителя разработки третьей части не называли.
Кроме дилогии "Байонетты" Хасимото также возглавлял производство Star Fox Zero, успев до прихода в PlatinumGames поработать на Capcom, где занимался дизайном и эффектами для различных игр компании, включая серии Resident Evil, Devil May Cry и ряд других. О причинах ухода и дальнейших планах разработчик ничего не рассказал.
Читайте также: System Shock 3 - Уоррен Спектор прокомментировал разработку игры после ухода от Starbreeze.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S