


Ninja Gaiden 4 не будет легкой игрой — готовьтесь к серьезным испытаниям
- Комментарии
- Форум
-
Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
1 -
30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
17 -
Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
2 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
4 -
Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла
38
Игры серии Ninja Gaiden всегда славились своей зубодробительной сложностью, и предстоящая Ninja Gaiden 4 не будет уступать уступать в этом плане предшественницам — особенно оригинальной второй части, которая среди поклонников считается эталонной. Об этом в интервью Xbox Wire рассказал руководитель разработки и продюсер Юдзи Накао.
Разработчик подчеркнул, что Ninja Gaiden 4 будет во многом вдохновлена Ninja Gaiden 2, что сами фанаты ощутят во время прохождения.
"Я считаю, что уровень сложности сделал Ninja Gaiden 2 сделал выдающейся во многих отношениях. Фанаты отчетливо увидят влияние этой игры в Ninja Gaiden 4", - сказал разработчик.
Кроме того, PlatinumGames и Team Ninja стремятся объединить в Ninja Gaiden 4 лучшие аспекты серии и вывести их на новый уровень, чтобы создать игру, достойную текущего поколения. Другими словами, нас ожидают молниеносные сражения, впечатляющая графика и, безусловно, обилие жестоких добиваний и кровавых сцен в битвах.
Релиз Ninja Gaiden 4 состоится осенью 2025 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Seris X|S.
Читайте также:Официально: Microsoft поддержит Switch 2 играми, глава Xbox Фил Спенсер лично поздравил Nintendo с анонсом новой консоли.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2025 "Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
- 25.04.2025 30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
- 25.04.2025 Ремейк Resident Evil 4 разошелся тиражом свыше 10 миллионов копий
- 25.04.2025 Осталось недолго: Геймплей Mafia: The Old Country покажут вечером 8 мая на PAX East — стало известно точное время
- 25.04.2025 Сидни Суини исполнит главную роль в экранизации игры Split Fiction
- 24.04.2025 FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
Ежедневное напоминание: Слешеры это игры про красивое исполнение зрелищных комбинаций, а не про задрачивание одних и тех же моментов сотню раз
Надеюсь будет в силе MGS Revenge игра. Ибо фактически MGS Revenge доведенный до уманинзя гайден.
Ждем
Добавляйте, "по моему мнению"...слэшеры всегда отличались сложностью, иногда запредельной...всё остальное второстепенно

Абсолютно разные игры по боёвке, в нг нет такого акцента на парированиях. revengeance ближе к какому нибудь секиро, там тоже акцент на парировании и опциональный стелс с мобами
Юдзи только детей обманывать, да казуалов и зумерков...самой сложной, то бишь эталонной, был оригинальный НГ , от Итагаки, вторая часть была полегче, на его фоне...НГ 4 будет середняком, без вариантов, сомнений нет

Вот уж надеюсь. Оригинальные НГ 1-2 взорвали не мало пуканов
@SP_Mzz оригинальные были на фамиком. А не вот это вот всё.
Ну ну. Посмотрим. Ремейк оказался несколько казуальненьким.
Отличная новость!
Слэшеры - это резня, а ты описал файтинги.
Новости вообще что ли никто не проверяет перед отправкой? Постоянно куча всяких опечаток.
Так, продолжим хейт. Тут вспомнил что на момент выхода всех этих эталонов непонятно чего уже существовала трилогия DMC. И уж третья часть, даже тогда была не досягаема для этих эталонов.
Да где там зубодробительная слодность? О_о
По моему, абсолютно разные по ощущениями игры.
Это мы ждем
Не люблю сложные игры, но и слишком лёгкие обычно скучные. NG2 на нормале мне прям норм, я сейчас на 10 главе, ни разу не помер, но и расслабиться игра не даёт. Дикий кайф, это не просто игра, это поэзия. Как Рю стряхивает кровь с оружия. А как Момидзи стряхивает труп со своей нагинаты, и при этом у неё колышатся сиськи
Слэшеры - это резня, да...с красивым исполнением зрелищных комбинаций.
Резня не перестанет быть резнёй, если из неё убрать комбы. Комбы - это фундамент именно файтингов.
Первый Ниндзя Гайден - 1988 год.
Первый ДМК - 2001 год.
ДМК3 вышла после первого трёхмерного НГ.
Чем ДМК3 недосягаема?
Сегодня для NG2 вышел патч, хотелось бы новость, что там поправили.