


Microsoft: к 2030 году половина населения планеты станет геймерами
- Комментарии
- Форум
-
Sony и Microsoft есть чему поучиться: Nintendo лучше других компаний понимает свою аудиторию — ветеран PlayStation Шон Лейден
11 -
Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
3 -
Инсайдер: В ремейке Resident Evil: Code Veronica появится подобие открытого мира
19 -
Mechanics VoiceOver завершила сбор средств на русскую озвучку Stellar Blade для ПК
6 -
Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
4
Во время саммита DICE 2019 среди других компаний выступила и Microsoft, раскрыв свои дальнейшие планы по развитию игрового направления.
Директор по глобальным игровым партнерствам и разработке Xbox и Microsoft Сара Бонд рассказала о новых методах популяризации Xbox и воплощении их в реальность.
Бонд отметила, что количество игроков в мире на данный момент растёт и этот темп сохранится к 2030 году.
«Из восьми миллиардов человек на планете четыре миллиарда имеют цифровую связь, а два миллиарда — геймеры. К 2030 году восемь превратится в девять, четыре — в пять, а два миллиарда перерастёт в четыре. Почти половина мирового населения будет играть в игры.
Мы представляем мир, в котором вы можете играть в любую игру, с кем угодно, на любом устройстве. Мир, в котором игры объединяют каждого из этих четырех миллиардов игроков».
Microsoft хочет добиться, чтобы игроки могли обмениваться опытом, независимо от платформы или физических способностей.
Бонд назвала три технологии, которые компания планирует использовать в будущем. К ним относятся: качество соединения, облачные технологии и искусственный интеллект / машинное обучение.
Для обеспечения качества связи Microsoft инвестировала в Project xCloud, где пользователи смогут сыграть в любую игру прямо из облака, на любом устройстве, включая мобильные телефоны.
Помимо этого Microsoft инвестировала в сервисы наподобие PlayFab для помощи разработчикам в создании облачных проектов.
Наконец, искусственный интеллект и машинное обучение адаптируют существующую систему ввода, которая будет подстраиваться под физические возможности игрока, независимо от того, что он использует: контроллер, руль или сенсорный экран.
Читайте также: Insomniac Games исполняется 25 лет
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 25.08.2025 Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
- 25.08.2025 Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
- 25.08.2025 Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
- 25.08.2025 Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
- 25.08.2025 СМИ: Руководители PlayStation стремятся найти баланс между творческим подходом к созданию игр и экономическими реалиями
- 25.08.2025 "Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2