Microsoft: к 2030 году половина населения планеты станет геймерами
-
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
4 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
18 -
Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5
54 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12
Во время саммита DICE 2019 среди других компаний выступила и Microsoft, раскрыв свои дальнейшие планы по развитию игрового направления.
Директор по глобальным игровым партнерствам и разработке Xbox и Microsoft Сара Бонд рассказала о новых методах популяризации Xbox и воплощении их в реальность.
Бонд отметила, что количество игроков в мире на данный момент растёт и этот темп сохранится к 2030 году.
«Из восьми миллиардов человек на планете четыре миллиарда имеют цифровую связь, а два миллиарда — геймеры. К 2030 году восемь превратится в девять, четыре — в пять, а два миллиарда перерастёт в четыре. Почти половина мирового населения будет играть в игры.
Мы представляем мир, в котором вы можете играть в любую игру, с кем угодно, на любом устройстве. Мир, в котором игры объединяют каждого из этих четырех миллиардов игроков».
Microsoft хочет добиться, чтобы игроки могли обмениваться опытом, независимо от платформы или физических способностей.
Бонд назвала три технологии, которые компания планирует использовать в будущем. К ним относятся: качество соединения, облачные технологии и искусственный интеллект / машинное обучение.
Для обеспечения качества связи Microsoft инвестировала в Project xCloud, где пользователи смогут сыграть в любую игру прямо из облака, на любом устройстве, включая мобильные телефоны.
Помимо этого Microsoft инвестировала в сервисы наподобие PlayFab для помощи разработчикам в создании облачных проектов.
Наконец, искусственный интеллект и машинное обучение адаптируют существующую систему ввода, которая будет подстраиваться под физические возможности игрока, независимо от того, что он использует: контроллер, руль или сенсорный экран.
Читайте также: Insomniac Games исполняется 25 лет
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно