Microsoft: к 2030 году половина населения планеты станет геймерами
-
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
19 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
29 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
6 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
42 -
Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
6
Во время саммита DICE 2019 среди других компаний выступила и Microsoft, раскрыв свои дальнейшие планы по развитию игрового направления.
Директор по глобальным игровым партнерствам и разработке Xbox и Microsoft Сара Бонд рассказала о новых методах популяризации Xbox и воплощении их в реальность.
Бонд отметила, что количество игроков в мире на данный момент растёт и этот темп сохранится к 2030 году.
«Из восьми миллиардов человек на планете четыре миллиарда имеют цифровую связь, а два миллиарда — геймеры. К 2030 году восемь превратится в девять, четыре — в пять, а два миллиарда перерастёт в четыре. Почти половина мирового населения будет играть в игры.
Мы представляем мир, в котором вы можете играть в любую игру, с кем угодно, на любом устройстве. Мир, в котором игры объединяют каждого из этих четырех миллиардов игроков».
Microsoft хочет добиться, чтобы игроки могли обмениваться опытом, независимо от платформы или физических способностей.
Бонд назвала три технологии, которые компания планирует использовать в будущем. К ним относятся: качество соединения, облачные технологии и искусственный интеллект / машинное обучение.
Для обеспечения качества связи Microsoft инвестировала в Project xCloud, где пользователи смогут сыграть в любую игру прямо из облака, на любом устройстве, включая мобильные телефоны.
Помимо этого Microsoft инвестировала в сервисы наподобие PlayFab для помощи разработчикам в создании облачных проектов.
Наконец, искусственный интеллект и машинное обучение адаптируют существующую систему ввода, которая будет подстраиваться под физические возможности игрока, независимо от того, что он использует: контроллер, руль или сенсорный экран.
Читайте также: Insomniac Games исполняется 25 лет
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа