Microsoft: к 2030 году половина населения планеты станет геймерами
-
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
8 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
12 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
17 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
29
Во время саммита DICE 2019 среди других компаний выступила и Microsoft, раскрыв свои дальнейшие планы по развитию игрового направления.
Директор по глобальным игровым партнерствам и разработке Xbox и Microsoft Сара Бонд рассказала о новых методах популяризации Xbox и воплощении их в реальность.
Бонд отметила, что количество игроков в мире на данный момент растёт и этот темп сохранится к 2030 году.
«Из восьми миллиардов человек на планете четыре миллиарда имеют цифровую связь, а два миллиарда — геймеры. К 2030 году восемь превратится в девять, четыре — в пять, а два миллиарда перерастёт в четыре. Почти половина мирового населения будет играть в игры.
Мы представляем мир, в котором вы можете играть в любую игру, с кем угодно, на любом устройстве. Мир, в котором игры объединяют каждого из этих четырех миллиардов игроков».
Microsoft хочет добиться, чтобы игроки могли обмениваться опытом, независимо от платформы или физических способностей.
Бонд назвала три технологии, которые компания планирует использовать в будущем. К ним относятся: качество соединения, облачные технологии и искусственный интеллект / машинное обучение.
Для обеспечения качества связи Microsoft инвестировала в Project xCloud, где пользователи смогут сыграть в любую игру прямо из облака, на любом устройстве, включая мобильные телефоны.
Помимо этого Microsoft инвестировала в сервисы наподобие PlayFab для помощи разработчикам в создании облачных проектов.
Наконец, искусственный интеллект и машинное обучение адаптируют существующую систему ввода, которая будет подстраиваться под физические возможности игрока, независимо от того, что он использует: контроллер, руль или сенсорный экран.
Читайте также: Insomniac Games исполняется 25 лет
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store