


NetherRealm: Компьютерный порт Mortal Kombat 11 не повторит ошибок MKX
- Комментарии
- Форум
-
Мартини с низкой производительностью: Шпионский экшен 007 First Light выходит в марте 2026 года
39 -
Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
42 -
Прекрасная работа с движком Unreal Engine 5: Эксперты из Digital Foundry похвалили создателей хоррора Silent Hill f
11 -
Инсайдер: Capcom собирается выпустить Resident Evil Requiem на PlayStation 4 и Nintendo Switch 2 — анонс скоро
19 -
"Игроки будут в восторге": Режиссер новой экранизации Resident Evil поделился дополнительными подробностями
7
Компьютерная версия Mortal Kombat X получилась у разработчиков из рук вон плохо и была доведена до более-менее играбельного состояния только к релизу XL-издания, за портирование которого отвечала уже другая студия, однако в случае с Mortal Kombat 11 авторы обещают избежать прежних ошибок.
"Эту версию делают те же самые люди, что отвечали за Mortal Kombat XL, который получился значительно лучше оригинала. Более того, поскольку эта студия работала с кодом нашего движка на протяжении последних трех лет, сейчас они стали намного быстрее", - рассказал ведущий дизайнер Пауло Гарсия в беседе с PC Gamer.
Под теми же самыми людьми подразумевается польская студия QLOC, ответственная, пожалуй, за некоторые из самых крепких компьютерных портов, включая DmC: Devil May Cry, Dragon's Dogma: Dark Arisen и Dark Souls: Remastered. Помимо Mortal Kombat XL, QLOC также работала над переносом файтинга Injustice 2, который хоть и вышел с опозданием в полгода, но в плане дальнейшей поддержки стал значительно ближе к оригинальным консольным версиям от NetherRealm Studios.
"Раньше мы присылали им крупные дампы движка, и только после этого начинался процесс портирования с наверстыванием упущенного времени, но теперь наши команды стали намного более интегрированными. Инженеры работают в обе стороны на ежедневной основе".
Продолжая разговор, Гарсия отметил, что пока не может говорить о том, появится ли у Mortal Kombat 11 специфичный для ПК функционал вроде поддержки ультрашироких мониторов, и не дает никаких гарантий относительно выпуска патчей и DLC в один и тот же день или даже в ту же неделю, что и на консолях, но убежден, что разработчики смогут сделать игру максимально близкой к первоисточнику.
"В воздухе висит столько всего, что предугадать каждую деталь невозможно, но наша главная цель - убедиться, чтобы Mortal Kombat 11 была одинаковой на всех платформах".
Релиз Mortal Kombat 11 состоится 23-го апреля. С нашими первыми впечатлениями об игре можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Kingdom Hearts III - заглавная тема игры стала доступна для покупки в iTunes, появилась свежая подборка скриншотов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен























- 04.09.2025 Painkiller отложили до 21 октября
- 03.09.2025 Инсайдер: Capcom собирается выпустить Resident Evil Requiem на PlayStation 4 и Nintendo Switch 2 — анонс скоро
- 03.09.2025 Шинкование живых мертвецов под хард-рок в трейлере мультсериала "Зомби Marvel"
- 03.09.2025 "Игроки будут в восторге": Режиссер новой экранизации Resident Evil поделился дополнительными подробностями
- 03.09.2025 Мартини с низкой производительностью: Шпионский экшен 007 First Light выходит в марте 2026 года
- 03.09.2025 "Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass