NetherRealm: Компьютерный порт Mortal Kombat 11 не повторит ошибок MKX
26 Комментарии: 31

NetherRealm: Компьютерный порт Mortal Kombat 11 не повторит ошибок MKX

Автор: DimanRuZz
Дата: 20.01.2019 13:55
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

«Сиротский Бруклин» — трейлер криминальной драмы Эдварда Нортона

Джина Родригес и Netflix спасут человечество от бессонницы

Розыгрыш билетов на премьеру фильма «Спящая принцесса» в Санкт-Петербурге и Москве

Следующей весной стартуют съёмки «Мастера и Маргариты» от режиссёра «Легенды № 17»

Coop-Land

Зачем нужна Minecraft Dungeons? Отвечать будет геймплей с gamescom

Epic Games: время раздачи FEZ

Spongebob Battle For Bikini Bottom Rehydrated – качественный и расширенный ремейк

Автоконцерн Ford займется созданием собственной киберспортивной лиги

Компьютерная версия Mortal Kombat X получилась у разработчиков из рук вон плохо и была доведена до более-менее играбельного состояния только к релизу XL-издания, за портирование которого отвечала уже другая студия, однако в случае с Mortal Kombat 11 авторы обещают избежать прежних ошибок.

"Эту версию делают те же самые люди, что отвечали за Mortal Kombat XL, который получился значительно лучше оригинала. Более того, поскольку эта студия работала с кодом нашего движка на протяжении последних трех лет, сейчас они стали намного быстрее", - рассказал ведущий дизайнер Пауло Гарсия в беседе с PC Gamer.

Под теми же самыми людьми подразумевается польская студия QLOC, ответственная, пожалуй, за некоторые из самых крепких компьютерных портов, включая DmC: Devil May Cry, Dragon's Dogma: Dark Arisen и Dark Souls: Remastered. Помимо Mortal Kombat XL, QLOC также работала над переносом файтинга Injustice 2, который хоть и вышел с опозданием в полгода, но в плане дальнейшей поддержки стал значительно ближе к оригинальным консольным версиям от NetherRealm Studios.

"Раньше мы присылали им крупные дампы движка, и только после этого начинался процесс портирования с наверстыванием упущенного времени, но теперь наши команды стали намного более интегрированными. Инженеры работают в обе стороны на ежедневной основе".

Продолжая разговор, Гарсия отметил, что пока не может говорить о том, появится ли у Mortal Kombat 11 специфичный для ПК функционал вроде поддержки ультрашироких мониторов, и не дает никаких гарантий относительно выпуска патчей и DLC в один и тот же день или даже в ту же неделю, что и на консолях, но убежден, что разработчики смогут сделать игру максимально близкой к первоисточнику.

"В воздухе висит столько всего, что предугадать каждую деталь невозможно, но наша главная цель - убедиться, чтобы Mortal Kombat 11 была одинаковой на всех платформах".

Релиз Mortal Kombat 11 состоится 23-го апреля. С нашими первыми впечатлениями об игре можно ознакомиться здесь.

Читайте также: Kingdom Hearts III - заглавная тема игры стала доступна для покупки в iTunes, появилась свежая подборка скриншотов.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
Rondiboss
Rondiboss 7.1 20.01.2019 14:12 удалён
-1
Лучшая версия за косарь рубасов ? Правда без онлайна, но это такое.
Beren
Beren 48.31 20.01.2019 14:41 удалён
0
Rondiboss: Лучшая версия за косарь рубасов ? Правда без онлайна, но это такое.
Версия без онлайна будет бесплатна. А эта, которая за косарь, вполне себе будет с живым онлайном.
PITOS
PITOS 54.45 20.01.2019 14:48 удалён
-1
Файтинг на пеке)))
Grinders
Grinders 14.74 20.01.2019 15:02 удалён
0
Абсолютно то же самое говорил Бун перед релизом МКХ.
Cocodrillo
Cocodrillo 1 20.01.2019 15:12 удалён
-2
PITOS: Файтинг на пеке)))
А что тебя смущает. В стратегии играют же на консолях...
Rondiboss
Rondiboss 7.1 20.01.2019 15:13 удалён
4
Grinders: Абсолютно то же самое говорил Бун перед релизом МКХ.
Just as good as the consoles.
Rondiboss
Rondiboss 7.1 20.01.2019 15:16 (изменен) удалён
1
Cocodrillo: А что тебя смущает. В стратегии играют же на консолях...
Ризон играть в файтинг на Пеке с дауничами, которые юзают макросы, читы и прочий мусор ? Проблема тут как раз не в управлении, а в убогом онлайне и игроках. Вон в Калибурово сейчас 506 человек играет. Найс онлайн для выходного дня ? Свежий файтинг, а онлайн на уровне помойки. В любой файтинг на машинке для набора текста играет не больше пары тысяч игроков, когда на игровых платформах сотни тысяч. Если тебе в кайф играть с одним и тем же чуваком десятки матчей подряд не потому, что тебе действительно весело с ним играть, а потому, что больше просто никого нет - ну ок.
ThrashBoat
ThrashBoat 12.53 20.01.2019 15:19 удалён
-3
Rondiboss а где у калибура хороший онлайн. Ну чтоб сравнить можно было
Velldanas
Velldanas 9.23 20.01.2019 15:20 удалён
6
Компьютерная версия Mortal Kombat X получилась у разработчиков из рук вон плохо и была доведена до более-менее играбельного состояния только к релизу XL-издания, за портирование которого отвечала уже другая студия
Изначально игру портировали не разработчики, а High Voltage Studios. Она же и портировала до этого первый Injustice. Релиз MKX был ужасным, да. Начиная от оптимизации (и движка и неткода), заканчивая апдейтами что убивали сейвы. Благо QLOC пришли на помощь и вылезали как могли релизик. А потом очень хорошо портанули Injustice 2. Не сомневаюсь теперь в релизе MK11 на ПК. Жду релиз.
Rondiboss
Rondiboss 7.1 20.01.2019 15:21 удалён
1
ThrashBoat: Rondiboss а где у калибура хороший онлайн. Ну чтоб сравнить можно было
На Свиче офк.
Rondiboss
Rondiboss 7.1 20.01.2019 15:24 удалён
1
Velldanas: А потом очень хорошо портанули Injustice 2.
Который неожиданно (нет) оказался там вообще никому ненужным.
Velldanas
Velldanas 9.23 20.01.2019 15:26 удалён
5
Rondiboss: Который неожиданно (нет) оказался там вообще никому ненужным.
С чего ты взял ?
Rondiboss
Rondiboss 7.1 20.01.2019 15:29 удалён
0
Velldanas ну не знаю, может с пустых комнат и онлайна в 300 человек ?
hundzin
hundzin 1.85 20.01.2019 15:31 удалён
6
Rondiboss: Вон в Калибурово сейчас 506 человек играет. Найс онлайн для выходного дня ? Свежий файтинг, а онлайн на уровне помойки.
у помойки онлайн на уровне помойки а что не так?
Ruslanovich
Ruslanovich 2.57 20.01.2019 15:35 удалён
-7
Rondiboss: оказался там вообще никому ненужным.
если они уже пятую игру по счету портируют на винду, значит они там приносят хорошую прибыль, следовательно, кому-то нужны.
Rondiboss
Rondiboss 7.1 20.01.2019 15:36 удалён
1
hundzin тогда МК, Теккен, СФ, Инжастис тоже помойки ? Как тогда называть игры по типу Гилти Гира, Блаз Блу, ДОА, КоФ'а ?
Rondiboss
Rondiboss 7.1 20.01.2019 15:38 удалён
1
Ruslanovich гениальное умозаключение. Может просто порт и его поддержка стоит чашку риса ? Вон Сквары тоже одну за другой старые Финалки сливали в Стим, а выпустили ХВ и обосрались. Как так ?
ThrashBoat
ThrashBoat 12.53 20.01.2019 15:41 удалён
3
Rondiboss с стрит файтере 2к, в теккене 3,5к это мало? Сколько на других платформах можно в цифрх? И по поводу калибура тоже
Velldanas
Velldanas 9.23 20.01.2019 15:41 удалён
0
Rondiboss: Velldanas ну не знаю, может с пустых комнат и онлайна в 300 человек ?
Как могут быть пустые комнаты при онлайне в 300 тел ? Ты написал что никому игра была не нужна, хотя пишешь про 300 человек. Не смеши. На релизе онлайн был достаточно большим, чтобы поиграть по сети. Но люди в основном сидели в гильдейских башнях и фармили боссов. А уж для этого были созданы спецдискорды в котором и играли с друзьями.
Rondiboss
Rondiboss 7.1 20.01.2019 15:44 (изменен) удалён
3
ThrashBoat: с стрит файтере 2к, в теккене 3,5к это мало?
Да, мне мало. Но, СФ хотя бы спасает кроссплей с ПС4.
ThrashBoat: Сколько на других платформах можно в цифрх? И по поводу калибура тоже
Ты прекрасно знаешь, что на консолях скрыто к-ство играющих, но уже дважды пытаешься меня подцепить этим. Если тебе так интересно, то иди включи обе версии и посмотри где быстрее найдёт матч, а потом повтори это ещё несколько раз и посмотри разность с тобой играющих.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!