
NetherRealm: Компьютерный порт Mortal Kombat 11 не повторит ошибок MKX
- Комментарии
- Форум
-
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
43 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
6 -
Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
44 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
29 -
Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
44
Компьютерная версия Mortal Kombat X получилась у разработчиков из рук вон плохо и была доведена до более-менее играбельного состояния только к релизу XL-издания, за портирование которого отвечала уже другая студия, однако в случае с Mortal Kombat 11 авторы обещают избежать прежних ошибок.
"Эту версию делают те же самые люди, что отвечали за Mortal Kombat XL, который получился значительно лучше оригинала. Более того, поскольку эта студия работала с кодом нашего движка на протяжении последних трех лет, сейчас они стали намного быстрее", - рассказал ведущий дизайнер Пауло Гарсия в беседе с PC Gamer.
Под теми же самыми людьми подразумевается польская студия QLOC, ответственная, пожалуй, за некоторые из самых крепких компьютерных портов, включая DmC: Devil May Cry, Dragon's Dogma: Dark Arisen и Dark Souls: Remastered. Помимо Mortal Kombat XL, QLOC также работала над переносом файтинга Injustice 2, который хоть и вышел с опозданием в полгода, но в плане дальнейшей поддержки стал значительно ближе к оригинальным консольным версиям от NetherRealm Studios.
"Раньше мы присылали им крупные дампы движка, и только после этого начинался процесс портирования с наверстыванием упущенного времени, но теперь наши команды стали намного более интегрированными. Инженеры работают в обе стороны на ежедневной основе".
Продолжая разговор, Гарсия отметил, что пока не может говорить о том, появится ли у Mortal Kombat 11 специфичный для ПК функционал вроде поддержки ультрашироких мониторов, и не дает никаких гарантий относительно выпуска патчей и DLC в один и тот же день или даже в ту же неделю, что и на консолях, но убежден, что разработчики смогут сделать игру максимально близкой к первоисточнику.
"В воздухе висит столько всего, что предугадать каждую деталь невозможно, но наша главная цель - убедиться, чтобы Mortal Kombat 11 была одинаковой на всех платформах".
Релиз Mortal Kombat 11 состоится 23-го апреля. С нашими первыми впечатлениями об игре можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Kingdom Hearts III - заглавная тема игры стала доступна для покупки в iTunes, появилась свежая подборка скриншотов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен























- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation