NetherRealm: Компьютерный порт Mortal Kombat 11 не повторит ошибок MKX
-
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
25 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
32 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
37 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без цензуры во всём мире
15 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
41
Компьютерная версия Mortal Kombat X получилась у разработчиков из рук вон плохо и была доведена до более-менее играбельного состояния только к релизу XL-издания, за портирование которого отвечала уже другая студия, однако в случае с Mortal Kombat 11 авторы обещают избежать прежних ошибок.
"Эту версию делают те же самые люди, что отвечали за Mortal Kombat XL, который получился значительно лучше оригинала. Более того, поскольку эта студия работала с кодом нашего движка на протяжении последних трех лет, сейчас они стали намного быстрее", - рассказал ведущий дизайнер Пауло Гарсия в беседе с PC Gamer.
Под теми же самыми людьми подразумевается польская студия QLOC, ответственная, пожалуй, за некоторые из самых крепких компьютерных портов, включая DmC: Devil May Cry, Dragon's Dogma: Dark Arisen и Dark Souls: Remastered. Помимо Mortal Kombat XL, QLOC также работала над переносом файтинга Injustice 2, который хоть и вышел с опозданием в полгода, но в плане дальнейшей поддержки стал значительно ближе к оригинальным консольным версиям от NetherRealm Studios.
"Раньше мы присылали им крупные дампы движка, и только после этого начинался процесс портирования с наверстыванием упущенного времени, но теперь наши команды стали намного более интегрированными. Инженеры работают в обе стороны на ежедневной основе".
Продолжая разговор, Гарсия отметил, что пока не может говорить о том, появится ли у Mortal Kombat 11 специфичный для ПК функционал вроде поддержки ультрашироких мониторов, и не дает никаких гарантий относительно выпуска патчей и DLC в один и тот же день или даже в ту же неделю, что и на консолях, но убежден, что разработчики смогут сделать игру максимально близкой к первоисточнику.
"В воздухе висит столько всего, что предугадать каждую деталь невозможно, но наша главная цель - убедиться, чтобы Mortal Kombat 11 была одинаковой на всех платформах".
Релиз Mortal Kombat 11 состоится 23-го апреля. С нашими первыми впечатлениями об игре можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Kingdom Hearts III - заглавная тема игры стала доступна для покупки в iTunes, появилась свежая подборка скриншотов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК