Mortal Kombat 11 - наши первые впечатления
Спецматериал 69 Комментарии: 33

Mortal Kombat 11 - наши первые впечатления

Дата: 19.01.2019 19:32
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Moon Studios: Продолжительность ранней версии No Rest for the Wicked составляет 15-25 часов

    3 20.04.2024 19:15 от Igor_DartGarry1
  • Meta* навсегда снизила стоимость гарнитуры Quest 2 до 199 долларов

    1 20.04.2024 19:02 от DoctorNet
  • Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок

    4 20.04.2024 19:00 от Tristar301
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    40 20.04.2024 18:59 от Nai1inDaAss
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    27 20.04.2024 18:58 от hog12

NetherRealm Studios уже много лет работает по схеме одна игра раз в два года, и фанаты уже привыкли к расписанию анонсов и премьер. В прошлом году разработчики решили отложить официальный показ своего следующего проекта на более поздний срок, чем породили множество слухов. При этом дата релиза никуда не сдвинулась, поэтому Mortal Kombat 11 появится в магазинах уже 23 апреля. А для представителей прессы российский издатель устроил закрытый показ в Москве, на котором мне удалось побывать. Чуть ниже - первые впечатления, основанные на трехчасовой демонстрации проекта.

MK11

Эд Бун не раз говорил, что любит экспериментировать с механикой Mortal Kombat, и в этот раз, судя по всему, разработчики из Чикаго серьезно изучили особенности геймплея файтингов конкурентов. Они переняли и переделали на свой лад элементы из различных частей Street Fighter и SoulCalibur, при этом не забыли и о своих собственных решениях.

Первое, что бросается в глаза, - это две полоски суперметра. Первая шкала отвечает за усиленные атаки, вторая за оборонительные действия. Теперь, чтобы усилить прием, нельзя просто нажать на дополнительную кнопку. Игрок должен выполнить определенное условие для получения эффекта. Такие приемы не только отнимают больше жизни у противника, но и демонстрируются с киношным приближением камеры и просвечиванием в стиле X-Ray. Например, если боец присел над атакой врага и потом отвесил ему фирменный апперкот, то этот удар будет усиленным.

Кроме того, если нажать на кнопку блока прямо перед натиском соперника, то сработает “Flawless Block” – защита, при которой не тратятся очки жизни, а в некоторых ситуациях появляется возможность для быстрой контратаки.

MK11

Сами датчики суперметра теперь не привязаны к действиям персонажей и заполняются просто с течением времени. Таким образом тактический менеджмент шкалы сменяется на более глобальную стратегию, завязанную на откате датчиков и особых условиях для усиления приемов. В теории это дает игрокам возможность более разнообразно подходить к планированию атак.

Что касается длинных и зрелищных суперприемов, то они тоже претерпели изменения. Теперь они называются “Finishing Blow” и открываются только тогда, когда у бойца меньше 30% здоровья. Их можно выполнять всего один раз за матч. Разработчики подчеркивают, что это очень важная механика, которая должна давать возможность для возвращения интриги поединку, помогая тем, кто проигрывает. На мой взгляд, такое решение оправданно ещё и с той точки зрения, что раньше для X-Ray использовалась супершкала, которую необходимо было расходовать и на другие действия, поэтому умелые игроки практически не прибегали к рентгену, а начинающие - наоборот - использовали его по несколько раз за раунд. Возможно, сейчас эти атаки будут более ценными.

Стоит также отметить, что Mortal Kombat 11 стал ощущаться чуть более медленным, чем предыдущая игра. Отчасти это связано с отсутствием бега. Анимации некоторых приемов стали более плавными, а подготовка мощных атак, вроде заморозки у Sub Zero, выполняется чуть дольше, чем раньше.

Mk11

Одной из главных особенностей стала возможность изменять внешность персонажей и придумывать свои вариации. Изначально казалось, что разработчики перенесут сюда систему из Injustice 2, однако на деле все иначе. У каждого героя есть разные костюмы, но отдельно можно настраивать лишь некоторые детали. Например, у Сони дают менять прическу и аксессуары на голове, костюм, а также дрона-помощника. Кроме внешних изменений, меняются характеристики некоторых приемов.

Как и в MKX, здесь у каждого персонажа есть несколько вариаций со своими наборами приемов и их также можно редактировать. В этом процессе имеются свои нюансы. У бойцов в наличии по три ячейки для включения различных движений. Некоторые особо эффективные атаки могут занимать сразу несколько слотов. Таким образом, соблюдается баланс. Однако если вам не нравятся все эти эксперименты с экипировкой, то, как и в Injustice 2, в MK11 имеется “Турнирный режим”. Правда в демоверсии он был недоступен.

После примерно двадцати матчей у меня сложилось впечатление, что в новой игре поединки стали более тактическими по сравнению с Mortal Kombat X. Разработчики и в прошлый раз постарались сконцентрировать бои на среднем расстоянии, однако выставленный приоритет в сторону мощного прессинга склонял игроков к более простым стратегиям. В этот раз тайминги ощущаются гораздо строже, а сами связки приемов - короче. Все это вместе с новыми оборонительными механиками позволяет лучше контратаковать, если соперник оказывает жесткий прессинг, и делает поединки равных оппонентов гораздо более зрелищными и интересными. Судя по всему, разработчикам удалось сделать игру более вдумчивой, но точно утверждать это можно будет лишь спустя некоторое время после выхода проекта.

MK11

Визуально проект выглядит замечательно. Арены, персонажи и различные эффекты очень красивы и высокотехнологичны. В процессе битвы на бойцах оседает грязь и кровь, рвется одежда и ломаются маски. Узнаваемый визуальный стиль не пропал и должен порадовать старых фанатов и всех любителей жестоких игр. С нетерпением ждём финальную версию проекта уже 23 апреля.

Автор: Azzy, редактирование: ACE, SkyerIst

Читайте также2018 год глазами авторов и редакторов GameMAG.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
DoctorNet
DoctorNet 118.82 19.01.2019 19:42 удалён
0
А как комбо строчатся? Так же как в 10-ке, печатаешь и смотришь мультик или в реальном времени как было в umk?
Gnev78
Gnev78 0.16 19.01.2019 20:00 удалён
-1
судя по грудям женских персов.фемки добрались и до мк11)
Dim4ik
Dim4ik 130.43 19.01.2019 20:18 удалён
2
DoctorNet: А как комбо строчатся?
Игра стала больше про нейтрал и меньше про комбодроч. И это здорово.
Azzy
Azzy 124.68 19.01.2019 20:20 удалён
1
Gnev78: судя по грудям женских персов.фемки добрались и до мк11)
они добрались ещё в МКХ.
DoctorNet: А как комбо строчатся? Так же как в 10-ке, печатаешь и смотришь мультик или в реальном времени как было в umk?
Тайминги стали жестче. Что будет дальше не знаю, но за время теста у меня "мультиков" не получалось.
Azzy
Azzy 124.68 19.01.2019 20:22 удалён
1
Dim4ik: Игра стала больше про нейтрал и меньше про комбодроч. И это здорово.
Похоже на то. Мне это тоже нравится, но посмотрим что будет после выхода.
Dim4ik
Dim4ik 130.43 19.01.2019 20:22 (изменен) удалён
1
Azzy: они добрались ещё в МКХ.
А мне кажется самые уродины были в МК9 и в более ранних
Gnev78
Gnev78 0.16 19.01.2019 20:28 удалён
0
по мне так игра норм.все круто,но эта бетка еще,перепилят скорее всего что не будь .
Dronchik
Dronchik 2.66 19.01.2019 20:29 (изменен) удалён
0
Красиво смотрится, аккуратно. Скрины с PC? С трассировкой лучей?
ACE
ACE 520.2 19.01.2019 20:42 удалён
3
Dronchik PS4
Slimin
Slimin 119.49 19.01.2019 21:16 удалён
0
Цвета выглядят выразительно, по описанию словно симулятор.
Azzy
Azzy 124.68 19.01.2019 21:24 (изменен) удалён
0
Slimin: Цвета выглядят выразительно, по описанию словно симулятор.
Симулятор чего, жестоко ниндзя психопата или поехавшего бога грома?
LeonStrife
LeonStrife 536.21 19.01.2019 21:30 (изменен) удалён
1
"У каждого героя есть разные костюмы, но отдельно можно настраивать лишь некоторые детали. " - на презентации 17 января показывали разные расцветки костюма Скорпиона, получается цвет костюмов можно менять?
TerobiteX
TerobiteX 92.35 19.01.2019 21:46 удалён
1
По первым впечатлением игра огонь,но мне как обычно интересно увидеть версию для Сыча.
Gnev78
Gnev78 0.16 19.01.2019 21:48 (изменен) удалён
0
LeonStrife можно менять и сам костюм и его расцветку,мечи,кунай,маску.Ну по крайней мере это все что я увидел)
Pika
Pika 4.53 19.01.2019 22:01 удалён
5
Gnev78 цвет костюмов менять нельзя, они же предустановленны. пс. Подожди, не бей, я кое-что попробую!)))
6wg
6wg 6.25 19.01.2019 22:04 (изменен) удалён
5
теоретически 11 мк должен по балансу быть лучше, чтобы не было на чемпионатах по 9 сони блейд в финалах или фрейм читерского чужого. понравилась кастомизация и ронда роузи не понравились - вялая динамика, прыжки только вверх, отсутствие бега, садистские фаталки, которые скорее всего нельзя будет скипнуть и придется тупо их смотреть по 100500 раз, плюс ютуб сразу за такое рейтинг повышает. 11 выглядит как смесь мк 9 и инжы, xl смотрится лучше Кстати а кроссплей не планируется, никто не знает?
Gnev78
Gnev78 0.16 19.01.2019 22:08 удалён
4
Pika я не имел ввиду что цвет можно выбрать нууу вообще любой.там есть разные вариации костюмов с разной расцветкой.вот о чем я
Olex
Olex 0.03 19.01.2019 22:15 удалён
0
Как они могли вырезать бег!? :(
Kremel
Kremel 0.78 19.01.2019 22:28 удалён
-1
6wg: чтобы не было на чемпионатах по 9 сони блейд в финалах или фрейм читерского чужого.
Сколько бы не было Сони Блейд - чемпион всегда один.
legat86
legat86 103.73 19.01.2019 22:43 удалён
1
А мне не нравятся эти хреи, они убивают динамику. Это реально лишнее. Сама игра пока что мне нравится, но вот настораживает цена пк версии, почему так дешево? Видать есть какие то подводные камни, возможно придется докупать половину ростера за реал или гриндить на них внутренюю валюту сотни часов. Да и вообще показали бы уже весь ростер, чего они томят? Мне, чтобы принять решение буду ли я ее покупать, надо увидеть список бойцов.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!