NetherRealm: Компьютерный порт Mortal Kombat 11 не повторит ошибок MKX
26 Комментарии: 31

NetherRealm: Компьютерный порт Mortal Kombat 11 не повторит ошибок MKX

Дата: 20.01.2019 13:55
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    17 26.04.2024 00:16 от DoctorNarcozz
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    2 26.04.2024 00:08 от vitos8289
  • THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро

    2 26.04.2024 00:07 от AlexFomi
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    7 26.04.2024 00:06 от Sanchez
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    5 25.04.2024 23:59 от ComradeBulbing

Компьютерная версия Mortal Kombat X получилась у разработчиков из рук вон плохо и была доведена до более-менее играбельного состояния только к релизу XL-издания, за портирование которого отвечала уже другая студия, однако в случае с Mortal Kombat 11 авторы обещают избежать прежних ошибок.

"Эту версию делают те же самые люди, что отвечали за Mortal Kombat XL, который получился значительно лучше оригинала. Более того, поскольку эта студия работала с кодом нашего движка на протяжении последних трех лет, сейчас они стали намного быстрее", - рассказал ведущий дизайнер Пауло Гарсия в беседе с PC Gamer.

Под теми же самыми людьми подразумевается польская студия QLOC, ответственная, пожалуй, за некоторые из самых крепких компьютерных портов, включая DmC: Devil May Cry, Dragon's Dogma: Dark Arisen и Dark Souls: Remastered. Помимо Mortal Kombat XL, QLOC также работала над переносом файтинга Injustice 2, который хоть и вышел с опозданием в полгода, но в плане дальнейшей поддержки стал значительно ближе к оригинальным консольным версиям от NetherRealm Studios.

"Раньше мы присылали им крупные дампы движка, и только после этого начинался процесс портирования с наверстыванием упущенного времени, но теперь наши команды стали намного более интегрированными. Инженеры работают в обе стороны на ежедневной основе".

Продолжая разговор, Гарсия отметил, что пока не может говорить о том, появится ли у Mortal Kombat 11 специфичный для ПК функционал вроде поддержки ультрашироких мониторов, и не дает никаких гарантий относительно выпуска патчей и DLC в один и тот же день или даже в ту же неделю, что и на консолях, но убежден, что разработчики смогут сделать игру максимально близкой к первоисточнику.

"В воздухе висит столько всего, что предугадать каждую деталь невозможно, но наша главная цель - убедиться, чтобы Mortal Kombat 11 была одинаковой на всех платформах".

Релиз Mortal Kombat 11 состоится 23-го апреля. С нашими первыми впечатлениями об игре можно ознакомиться здесь.

Читайте также: Kingdom Hearts III - заглавная тема игры стала доступна для покупки в iTunes, появилась свежая подборка скриншотов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 20.01.2019 15:46 удалён
3
Rondiboss тогда как ты сам это сравниваешь? Какой-то бугурт на ровном месте, тут мало, а там не мало по каким-то своим ощущениям
Rondiboss
Rondiboss 294.7 20.01.2019 15:46 удалён
5
Velldanas: Как могут быть пустые комнаты при онлайне в 300 тел ?
Представляешь, из этих 300 какой-то процент сидит играет в закрытом лобби с друзьями. Другой - азиаты и американцы с неиграбельным пингом и какой-то процент играет с ботами или в сюжетку.
legat86
legat86 104.33 20.01.2019 15:47 удалён
-5
QLOC также работала над переносом файтинга Injustice 2 У которого проблема с вылетами не решена по сей день. Очень обнадеживающе!
Ruslanovich
Ruslanovich 7.91 20.01.2019 15:47 удалён
-1
Rondiboss: просто порт
ну я же сам написал: ''если они уже пятую игру портируют''
Rondiboss: поддержка стоит чашку риса
какая разница, сколько стоит поддержка, если в итоге они все равно оказываются в плюсе?
Rondiboss: Вон Сквары
а они то тут причем, если разговор об играх NetherRealm.
Rondiboss
Rondiboss 294.7 20.01.2019 15:48 удалён
2
ThrashBoat как ? Ну типа вчера вставил диск Инжастиса и нашёл матч за пару секунд и сидел спокойно играл, когда на ПК ждал минутами и играл с одним и тем же челиком 6 боёв подряд.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 20.01.2019 15:55 удалён
0
Rondiboss не очень понял при чем тут инджастис, я привел конкретные игры, на что ты сказал мало
THP.LP
THP.LP 90.99 20.01.2019 16:22 удалён
-3
Надеюсь high voltage больше никогда не будут делать порты. Рукожопы.
Quinzel
Quinzel 222.37 20.01.2019 18:10 удалён
1
@THP.LP: Надеюсь high voltage больше никогда не будут делать порты. Рукожопы.
Портирование на ПК должно быть максимально дешевым, сами разработчики не будут этим заниматься, так что в любом случае будет привлечена "недорогая" рабочая сила.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 20.01.2019 22:23 (изменен) удалён
2
Rondiboss: Ризон играть в файтинг на Пеке с дауничами, которые юзают макросы, читы и прочий мусор ? Проблема тут как раз не в управлении, а в убогом онлайне и игроках.
Все топовые игроки в Теккен давно перебрались на ПК. В СК ситуация уже немного другая, там часть перешла на ПК, часть осталась на консолях, а то что в нём онлайн упал, ну такая непопулярная серия, да ещё и со своими проблемами в виде сырости, что поделать. И как макросы могут помогать? Ну напишешь ты макрос на комбу там, или на удар с тяжёлым исполнением, дальше что? Всё равно ты не будешь понимать как это правильно использовать.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 20.01.2019 22:28 (изменен) удалён
-5
Rondiboss: В любой файтинг на машинке для набора текста играет не больше пары тысяч игроков, когда на игровых платформах сотни тысяч.
Какое сотни тысяч. Все кто в Т7 на консолях пробовали играть после ПК (например чтобы к турику с лагом подготовиться, они же на ПС4 все) говорили что там ищет гораздо хуже, особенно на высоких рангах. Но вот насчёт СК я не уверен хуже там или лучше. Было бы полезно уточнить у тех кто знаком с обеими версиями.
dionis15
dionis15 0.64 23.01.2019 17:19 удалён
0
Глупо оправдывать пк версии игр только потому ,что кто то не имеет Прохи или Хуана Х и не может по 4 косаря платить за новинки.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!