


NetherRealm: Компьютерный порт Mortal Kombat 11 не повторит ошибок MKX
- Комментарии
- Форум
-
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
34 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
9 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
17 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
21 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
128
Компьютерная версия Mortal Kombat X получилась у разработчиков из рук вон плохо и была доведена до более-менее играбельного состояния только к релизу XL-издания, за портирование которого отвечала уже другая студия, однако в случае с Mortal Kombat 11 авторы обещают избежать прежних ошибок.
"Эту версию делают те же самые люди, что отвечали за Mortal Kombat XL, который получился значительно лучше оригинала. Более того, поскольку эта студия работала с кодом нашего движка на протяжении последних трех лет, сейчас они стали намного быстрее", - рассказал ведущий дизайнер Пауло Гарсия в беседе с PC Gamer.
Под теми же самыми людьми подразумевается польская студия QLOC, ответственная, пожалуй, за некоторые из самых крепких компьютерных портов, включая DmC: Devil May Cry, Dragon's Dogma: Dark Arisen и Dark Souls: Remastered. Помимо Mortal Kombat XL, QLOC также работала над переносом файтинга Injustice 2, который хоть и вышел с опозданием в полгода, но в плане дальнейшей поддержки стал значительно ближе к оригинальным консольным версиям от NetherRealm Studios.
"Раньше мы присылали им крупные дампы движка, и только после этого начинался процесс портирования с наверстыванием упущенного времени, но теперь наши команды стали намного более интегрированными. Инженеры работают в обе стороны на ежедневной основе".
Продолжая разговор, Гарсия отметил, что пока не может говорить о том, появится ли у Mortal Kombat 11 специфичный для ПК функционал вроде поддержки ультрашироких мониторов, и не дает никаких гарантий относительно выпуска патчей и DLC в один и тот же день или даже в ту же неделю, что и на консолях, но убежден, что разработчики смогут сделать игру максимально близкой к первоисточнику.
"В воздухе висит столько всего, что предугадать каждую деталь невозможно, но наша главная цель - убедиться, чтобы Mortal Kombat 11 была одинаковой на всех платформах".
Релиз Mortal Kombat 11 состоится 23-го апреля. С нашими первыми впечатлениями об игре можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Kingdom Hearts III - заглавная тема игры стала доступна для покупки в iTunes, появилась свежая подборка скриншотов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен














- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать