Разработчик Hellpoint о следующем поколении консолей
-
Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6
20 -
От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года
13 -
Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
33 -
Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass
7 -
Microsoft сертифицировала новый неизвестный девкит Xbox
10
Что же нам предложат игровые консоли следующего поколения? Этот вопрос на закате эры нынешних систем кажется очень актуальным. Регулярно появляются слухи о новых Xbox и PlayStation.
Ветеран Activision и Ubisoft Марк-Андре Ютрас, который работает в данный момент в студии Cradle Games над предстоящей научно-фантастической ролевой игрой Hellpoint, в интервью порталу Gamingbolt отметил, что приставки следующего поколения наверняка предложат поддержку разрешения 4K и частоты кадров 60FPS... но необязательно, что эти два условия будут выполняться одновременно.
"У меня нет уверенности относительно 4K-разрешения. Это, вероятно, самый большой технический скачок, с тех пор, как началось текущее поколение. Все дело в том, что вам потребуется рендерить 8 миллионов пикселей, а не 2 миллиона, как ранее. В нашем распоряжении уже имеются мониторы с поддержкой 8K, но ни одно железо не предоставит в этом случае достаточной производительности, в случае с рендерингом это уже перебор. В теории, PlayStation 4 Pro создавалась с расчетом на поддержку 4K-разрешения, но если игры для обычной PS4 работают в 1080p/60FPS, то PS4 Pro не сможет их запустить при той же частоте в 4K".
"Было бы реально круто, если PS5 смогла бы стабильно поддерживать разрешение 4K с частотой кадров 60FPS, но у меня есть серьезные сомнения относительно этого. Не уверен, что мы сможем этого достичь. И как я уже говорил, некоторые крупные разработчики AAA-проектов вообще никак не зациклены на частоте кадров 60FPS, у них нет такого стремления. Не думаю, что они будут делать поддержку стабильных 60FPS".
По его словам, даже если игра может работать на уровне 30FPS при разрешении 4K, она без каких-либо исключений должна показывать 60FPS при 1080p. Гипотетически, на основе этой информации мы можем предположить, что любая игра следующего поколения консолей предложит поддержку 1080p со стабильной частотой кадров 60FPS.
"Единственным положительным моментом является тот факт, что будущие AAA-проекты, которые на релизе предлагают поддержку 4K/30FPS, будут работать со стабильными 60FPS в разрешении 1080p. Это тоже довольно неплохо, особенно в случае с теми людьми, у кого нет 4K-телевизоров или мониторов. Для них следующее поколение игровых приставок предложит частоту кадров 60FPS во всех играх".
Если предположения разработчика окажутся верными, то стандартом для игр следующего поколения консолей, будь то PS5 или Xbox Scarlett, будут стабильные 60FPS в разрешении 1080p.
Читайте также: Инсайдер объяснил кодовые названия новых консолей и сервисов Xbox: Anaconda, Anthem, Danta, Lockhart, Maverick и Roma
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.03.2024 Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6
- 19.03.2024 Microsoft сертифицировала новый неизвестный девкит Xbox
- 19.03.2024 От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года
- 19.03.2024 Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass
- 19.03.2024 Больше не эксклюзив Xbox: Ритмичный экшен Hi-Fi Rush вышел на PlayStation 5 - релизный трейлер
- 18.03.2024 Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K