


Разработчик Hellpoint о следующем поколении консолей
- Комментарии
- Форум
-
Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
19 -
Owlcat Games польщена сравнениями The Expanse: Osiris Reborn с Mass Effect — но не пытается просто подражать BioWare
17 -
Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025
35 -
Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
33 -
Состоялся релиз RoboCop: Rogue City Unfinished Business — отдельного дополнения для игры с Робокопом
5
Что же нам предложат игровые консоли следующего поколения? Этот вопрос на закате эры нынешних систем кажется очень актуальным. Регулярно появляются слухи о новых Xbox и PlayStation.
Ветеран Activision и Ubisoft Марк-Андре Ютрас, который работает в данный момент в студии Cradle Games над предстоящей научно-фантастической ролевой игрой Hellpoint, в интервью порталу Gamingbolt отметил, что приставки следующего поколения наверняка предложат поддержку разрешения 4K и частоты кадров 60FPS... но необязательно, что эти два условия будут выполняться одновременно.
"У меня нет уверенности относительно 4K-разрешения. Это, вероятно, самый большой технический скачок, с тех пор, как началось текущее поколение. Все дело в том, что вам потребуется рендерить 8 миллионов пикселей, а не 2 миллиона, как ранее. В нашем распоряжении уже имеются мониторы с поддержкой 8K, но ни одно железо не предоставит в этом случае достаточной производительности, в случае с рендерингом это уже перебор. В теории, PlayStation 4 Pro создавалась с расчетом на поддержку 4K-разрешения, но если игры для обычной PS4 работают в 1080p/60FPS, то PS4 Pro не сможет их запустить при той же частоте в 4K".
"Было бы реально круто, если PS5 смогла бы стабильно поддерживать разрешение 4K с частотой кадров 60FPS, но у меня есть серьезные сомнения относительно этого. Не уверен, что мы сможем этого достичь. И как я уже говорил, некоторые крупные разработчики AAA-проектов вообще никак не зациклены на частоте кадров 60FPS, у них нет такого стремления. Не думаю, что они будут делать поддержку стабильных 60FPS".
По его словам, даже если игра может работать на уровне 30FPS при разрешении 4K, она без каких-либо исключений должна показывать 60FPS при 1080p. Гипотетически, на основе этой информации мы можем предположить, что любая игра следующего поколения консолей предложит поддержку 1080p со стабильной частотой кадров 60FPS.
"Единственным положительным моментом является тот факт, что будущие AAA-проекты, которые на релизе предлагают поддержку 4K/30FPS, будут работать со стабильными 60FPS в разрешении 1080p. Это тоже довольно неплохо, особенно в случае с теми людьми, у кого нет 4K-телевизоров или мониторов. Для них следующее поколение игровых приставок предложит частоту кадров 60FPS во всех играх".
Если предположения разработчика окажутся верными, то стандартом для игр следующего поколения консолей, будь то PS5 или Xbox Scarlett, будут стабильные 60FPS в разрешении 1080p.
Читайте также: Инсайдер объяснил кодовые названия новых консолей и сервисов Xbox: Anaconda, Anthem, Danta, Lockhart, Maverick и Roma
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 17.07.2025 Не человек и не синтет: Представлен новый трейлер сериала «Чужой: Земля»
- 17.07.2025 Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario
- 17.07.2025 Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025
- 17.07.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
- 17.07.2025 Nintendo позволит игрокам бесплатно попробовать Drag x Drive — следующий эксклюзив Switch 2 после Donkey Kong Bananza
- 17.07.2025 Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения