


Kotaku: Blizzard получила новые распоряжения о сокращении расходов и об увеличении количества разрабатываемых игр
- Комментарии
- Форум
-
Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
11 -
Ремастер Syberia выйдет 6 ноября — сравнение оригинала с переизданием
10 -
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
63 -
Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
1 -
Критики в восторге от Resident Evil Requiem — хоррор Capcom лидирует по количеству наград на Gamescom 2025
28
В компании Blizzard наступают перемены. В сети появилась новая статья от портала Kotaku, в которой говорится о том, что разработчик нацелен на выпуск как можно большего количества игр, а также намерен сократить расходы в большинстве отделов, не связанных напрямую с разработкой проектов. Эти изменения уже прослеживаются на примере сокращения команды создателей Heroes of the Storm или из недавнего сообщения портала Eurogamer, где говорится о 100 сотрудниках службы поддержки в Ирландии, которые согласились на добровольное расторжение контракта.
В статье Kotaku говорится о том, что все эти события последовали за растущим количеством внутренних распоряжений от руководителей издательства Activision Blizzard. Кроме того, все большее влияние на Blizzard оказывают финансовые специалисты и маркетологи. Задача - меньше экспериментов, больше релизов.
"Сейчас многие решения принимаются людьми из бизнеса, маркетологами и финансистами", - сказал один из бывших сотрудников Blizzard.
"В наши дни между разработчиками и представителями бизнеса разворачивается настоящая битва... Стратегические решения принимаются группой финансистов".
Такие руководители, как Армин Зерза, который в прошлом году прошел путь от финансового до операционного директора, помогают продвигать то, что в докладе называют "значительным культурным сдвигом Blizzard". Хорошо это или плохо еще предстоит выяснить.
Собственное заявление Blizzard по HotS на прошлой неделе включало в себя примечание о том, что в студии теперь больше "разрабатываемых игр и неанонсированных проектов, чем в какой-либо другой период существования компании". В этот список входит ролевая игра Diablo 4, а Kotaku также предполагает, что небезосновательными могут быть слухи относительно нового проекта во вселенной Overwatch.
Количество релизов будет увеличиваться, несмотря на то, что более частый выпуск проектов будет означать фундаментальный сдвиг в том традиционном подходе Blizzard, который она привыкла применять к своим новым играм. Также стоит сказать, что другие отделы (от QA до службы по работе с клиентами) имеют более неопределенное будущее.
"В течение прошлого года Blizzard активно пыталась найти креативные способы сокращения расходов, которые не вызвали бы негативного внимания прессы", - отметил один из бывших сотрудников Blizzard.
К ним относятся внутренние программы по увольнению сотрудников на выгодных для них условиях, но есть опасения, что данные увольнения продолжатся в 2019 году.
Читайте также: Кори Барлог, Род Фергюссон, Кодзи Игараси и другие разработчики представили свои пятерки лучших игр 2018 года
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 24.08.2025 Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
- 23.08.2025 Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
- 23.08.2025 Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности
- 23.08.2025 Начало пути: Обзорный трейлер Shinobi: Art of Vengeance под песню Young Dirty Bastard
- 23.08.2025 Официально: Режиссер "Быстрее пули" и "Дэдпула 2" снимет экранизацию Gears of War
- 23.08.2025 Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»