


Kotaku: Blizzard получила новые распоряжения о сокращении расходов и об увеличении количества разрабатываемых игр
- Комментарии
- Форум
-
Ледяной ад на первом арте дополнения DOOM: The Dark Ages
5 -
Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
17 -
«КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
16 -
Дети и свиньи: REANIMAL от создателей Little Nightmares выходит в 2026 году
10 -
GeForce RTX 2070 в минимальных: Полные системные требования Mafia: The Old Country для ПК
32
В компании Blizzard наступают перемены. В сети появилась новая статья от портала Kotaku, в которой говорится о том, что разработчик нацелен на выпуск как можно большего количества игр, а также намерен сократить расходы в большинстве отделов, не связанных напрямую с разработкой проектов. Эти изменения уже прослеживаются на примере сокращения команды создателей Heroes of the Storm или из недавнего сообщения портала Eurogamer, где говорится о 100 сотрудниках службы поддержки в Ирландии, которые согласились на добровольное расторжение контракта.
В статье Kotaku говорится о том, что все эти события последовали за растущим количеством внутренних распоряжений от руководителей издательства Activision Blizzard. Кроме того, все большее влияние на Blizzard оказывают финансовые специалисты и маркетологи. Задача - меньше экспериментов, больше релизов.
"Сейчас многие решения принимаются людьми из бизнеса, маркетологами и финансистами", - сказал один из бывших сотрудников Blizzard.
"В наши дни между разработчиками и представителями бизнеса разворачивается настоящая битва... Стратегические решения принимаются группой финансистов".
Такие руководители, как Армин Зерза, который в прошлом году прошел путь от финансового до операционного директора, помогают продвигать то, что в докладе называют "значительным культурным сдвигом Blizzard". Хорошо это или плохо еще предстоит выяснить.
Собственное заявление Blizzard по HotS на прошлой неделе включало в себя примечание о том, что в студии теперь больше "разрабатываемых игр и неанонсированных проектов, чем в какой-либо другой период существования компании". В этот список входит ролевая игра Diablo 4, а Kotaku также предполагает, что небезосновательными могут быть слухи относительно нового проекта во вселенной Overwatch.
Количество релизов будет увеличиваться, несмотря на то, что более частый выпуск проектов будет означать фундаментальный сдвиг в том традиционном подходе Blizzard, который она привыкла применять к своим новым играм. Также стоит сказать, что другие отделы (от QA до службы по работе с клиентами) имеют более неопределенное будущее.
"В течение прошлого года Blizzard активно пыталась найти креативные способы сокращения расходов, которые не вызвали бы негативного внимания прессы", - отметил один из бывших сотрудников Blizzard.
К ним относятся внутренние программы по увольнению сотрудников на выгодных для них условиях, но есть опасения, что данные увольнения продолжатся в 2019 году.
Читайте также: Кори Барлог, Род Фергюссон, Кодзи Игараси и другие разработчики представили свои пятерки лучших игр 2018 года
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 02.08.2025 «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
- 02.08.2025 Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
- 02.08.2025 Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
- 01.08.2025 Дети и свиньи: REANIMAL от создателей Little Nightmares выходит в 2026 году
- 01.08.2025 Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
- 01.08.2025 Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4