Kotaku: Blizzard получила новые распоряжения о сокращении расходов и об увеличении количества разрабатываемых игр
32 Комментарии: 25

Kotaku: Blizzard получила новые распоряжения о сокращении расходов и об увеличении количества разрабатываемых игр

Дата: 23.12.2018 15:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду

    10 09.07.2025 12:41 от Herakl
  • Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI

    16 09.07.2025 12:39 от Double_Jump
  • Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios

    28 09.07.2025 12:37 от GuardianAngel
  • The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи

    18 09.07.2025 12:35 от Igrog
  • Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля

    19 09.07.2025 12:34 от GuardianAngel

В компании Blizzard наступают перемены. В сети появилась новая статья от портала Kotaku, в которой говорится о том, что разработчик нацелен на выпуск как можно большего количества игр, а также намерен сократить расходы в большинстве отделов, не связанных напрямую с разработкой проектов. Эти изменения уже прослеживаются на примере сокращения команды создателей Heroes of the Storm или из недавнего сообщения портала Eurogamer, где говорится о 100 сотрудниках службы поддержки в Ирландии, которые согласились на добровольное расторжение контракта.

Overwatch

В статье Kotaku говорится о том, что все эти события последовали за растущим количеством внутренних распоряжений от руководителей издательства Activision Blizzard. Кроме того, все большее влияние на Blizzard оказывают финансовые специалисты и маркетологи. Задача - меньше экспериментов, больше релизов.

"Сейчас многие решения принимаются людьми из бизнеса, маркетологами и финансистами", - сказал один из бывших сотрудников Blizzard.

"В наши дни между разработчиками и представителями бизнеса разворачивается настоящая битва... Стратегические решения принимаются группой финансистов".

Такие руководители, как Армин Зерза, который в прошлом году прошел путь от финансового до операционного директора, помогают продвигать то, что в докладе называют "значительным культурным сдвигом Blizzard". Хорошо это или плохо еще предстоит выяснить.

Собственное заявление Blizzard по HotS на прошлой неделе включало в себя примечание о том, что в студии теперь больше "разрабатываемых игр и неанонсированных проектов, чем в какой-либо другой период существования компании". В этот список входит ролевая игра Diablo 4, а Kotaku также предполагает, что небезосновательными могут быть слухи относительно нового проекта во вселенной Overwatch.

Количество релизов будет увеличиваться, несмотря на то, что более частый выпуск проектов будет означать фундаментальный сдвиг в том традиционном подходе Blizzard, который она привыкла применять к своим новым играм. Также стоит сказать, что другие отделы (от QA до службы по работе с клиентами) имеют более неопределенное будущее.

"В течение прошлого года Blizzard активно пыталась найти креативные способы сокращения расходов, которые не вызвали бы негативного внимания прессы", - отметил один из бывших сотрудников Blizzard.

К ним относятся внутренние программы по увольнению сотрудников на выгодных для них условиях, но есть опасения, что данные увольнения продолжатся в 2019 году.

Читайте также: Кори Барлог, Род Фергюссон, Кодзи Игараси и другие разработчики представили свои пятерки лучших игр 2018 года

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Glassmaster
Glassmaster 11.18 23.12.2018 18:10 удалён
36
Плевать на них. Они давно уже делают только онлайн сервис доильни, а не игры. Ну хоть массу вайфу для rule34 породили со своим овервотчем, а так больше ничего хорошего уже 10 лет не выпускали.
Комментарии (25)
kl8oni
kl8oni 9.64 23.12.2018 19:46 удалён
-5
больше не увидим богоподобные CGI ролики от них? :((
Pravdorub
Pravdorub 4.97 23.12.2018 19:52 удалён
4
Pelmen Ты что не знаешь золотого правила управленцев и (д)эффективных менеджеров? "Чтобы корова давала больше молока ее нужно меньше кормить и больше\чаще доить"
sqar
sqar 13.44 23.12.2018 20:08 (изменен) удалён
6
hog12: Ждите посредственную Diablo 4
Как будто д3 шедевром была, твёрдый средняк вырвавшийся за счёт имени, пиара и отсутствия конкурентов.
Tony
Tony 6.32 24.12.2018 08:04 удалён
0
hog12: Вот и пошёл конвейер. Ждите посредственную Diablo 4, а затем ещё более мусорную Diablo 5
Типа Дьябло 3 была просто верхом игростроя))
Pukantrop
Pukantrop 0.29 24.12.2018 17:03 удалён
1
Pelmen: Всегда смешили такие оптимизации: "сокращаем расход - увеличиваем продуктивность". Почему в начальники в большинстве выходят всяческие дауны - загадка. С другой стороны, тупые люди всегда наглее, потому чаще пробиваются выше, а потом все страдают от этого.
Это конечно справедливый крик души. И я полностью поддерживаю и сталкивался в личном опыте. Вот только к близам это давно не относится.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!