Diablo IV - сотрудники Blizzard рассказали Kotaku о разработке игры
16 Комментарии: 42

Diablo IV - сотрудники Blizzard рассказали Kotaku о разработке игры

Дата: 22.11.2018 00:43
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • THR: Warner Bros. Discovery готовится к полной отмене фильма "Флэш"

    9 11.08.2022 18:39 от Wayne
  • В Ростове-на-Дону начался выпуск компьютерных мышек и клавиатур российского производства

    27 11.08.2022 18:37 от ugrumko
  • Металлисты играют в Diablo Immortal в новом рекламном ролике игры

    1 11.08.2022 18:36 от LeonStrife
  • "Где игры?" Подписчики PS Plus Deluxe и PS Plus Premium возмущены отсутствием классики в августовской подборке от Sony

    6 11.08.2022 18:32 от AdamWest
  • Хоррор The Quarry получил патч с увеличенной скоростью QTE для самых шустрых

    12 11.08.2022 18:23 от RUS-afin

После скандального анонса Diablo Immortal на фестивале BlizzCon 2018 редактор Kotaku Джейсон Шрейер решил побеседовать с разработчиками из Blizzard Entertainment на условиях анонимности о создании следующей полноценной игры в серии, которую ждут хардкорные фанаты. Они рассказали, что отмена Titan больно ударила по команде и заставила руководство очень внимательно относиться к каждому проекту и не делать поспешных анонсов.

Согласно источникам Blizzard, разработка нового тайтла во вселенной Diablo началась в 2014 году, а возглавлял ее Джош Москейра. В каком-то смысле эта игра под кодовым названием Hades напоминала Dark Souls от FromSoftware - камера с видом из-за плеча, темные пейзажи, мрачная атмосфера. Авторам также нравилась идея увеличения сложности. На определенном этапе проекту подумывали дать вообще другое название, поскольку он очень сильно отличался от других Diablo.

Но в итоге ничего не вышло - в 2016 году Blizzard решила отменить Hades. По словам опрошенных сотрудников, производство шло медленно и идеи реализовывались со скрипом. Вскоре Москейра ушел из Blizzard, а его команда, Team 3, занялась дополнением Diablo III: Rise of the Necromancer и перезапустила создание следующей Diablo, Diablo IV, теперь уже под кодовым названием Fenris.

Blizzard рассматривала вопрос анонса Diablo IV в 2018 году, но в итоге отказалась от этой идеи. В продаже игра, скорее всего, появится не раньше 2020 года, а может ее придется подождать еще дольше.

Diablo 4

В Diablo IV разработчики намерены избавиться от "мультяшности" Diablo III и вернуться к мрачным корням и пугающим элементам Diablo II. Креативным директором проекта назначили Луиса Барригу, который известен по работе над дополнениями для World of Warcraft. Сотрудники отмечают, что у него есть четкое понимание того, какой должна быть Diablo IV, и руководству его подход нравится. Правда, до сих пор продолжаются эксперименты с разными видами камеры (классической изометрической и с видом из-за плеча, как в прототипе Hades). Окончательное решение еще не принято.

В целом игра находится на довольно ранней стадии разработки. Сейчас обсуждается возможность добавления в нее MMO-элементов для расширения социального аспекта. Создатели оглядываются на такие проекты, как Destiny, и подумывают о социальных хабах и совместных PvE-акивностях.

Одной из главных проблем остается вопрос монетизации. Если говорить о дополнительном стабильном доходе, Blizzard до сих пор не смогла монетизировать Diablo столь же эффективно, как Overwatch или Hearthstone. Прорабатываются разные опции.

В статье Kotaku также затрагиваются другие интересные детали о работе Blizzard. Например, сотрудники рассказали, что одна из команд готовит аналог Pokemon GO во вселенной Warcraft со своими собственными уникальными особенностями. В случае успеха он может стать стабильным источником дохода. 

Разработчики также пожаловались, что боссы Activision Blizzard после полного объединения двух компаний начали требовать от Blizzard повышенной эффективности. Особенно в последние годы, когда стали свидетелями большого успеха Overwatch.

Blizzard не может себе больше позволить спускать миллионы долларов на провальную идею в духе уже упоминавшегося выше Titan. При этом акционеры издательства заинтересованы в том, чтобы новые игры выходили быстрее, а не раз в десять лет. Говорят, что именно из-за разногласий по финансам из Blizzard в октябре 2018 года и ушел Майк Морхейм. "Он больше заботился о своих сотрудниках, а не о деньгах", - отметил один из источников.

Читайте также: Half-Life VR - VNN поделился новой неподтвержденной информацией об амбициозной игре Valve, которая станет приквелом Half-Life 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 186.98 22.11.2018 00:44 удалён
0
Боби что ты делаешь
Supersonic
Supersonic 205.54 22.11.2018 00:54 (изменен) удалён
1
В Diablo IV разработчики намерены избавиться от "мультяшности" Diablo III и вернуться к мрачным корням и пугающим элементам Diablo II. Это очень радует
ThrashBoat
ThrashBoat 20.16 22.11.2018 01:07 удалён
0
Согласно источникам Blizzard, разработка нового тайтла во вселенной Diablo началась в 2014 году, а возглавлял ее Джош Москейра.
Но в итоге ничего не вышло - в 2016 году Blizzard решила отменить проект
Вскоре Москейра ушел из Blizzard, а его команда, Team 3, вернулась к Diablo III и выпустила расширение Reaper of Souls.
Я может чего не понимаю, но тут ни черта не сходится. Учитывая что дополнение вышло 25 марта 2014. Ну и в указанном источнике ничего подобного нет. Они, Team 3, просто пересели с Hades на Fenris, а не на RoS, так как для этого понадобилась бы машина времени. Разработка получается началась после выпуска аддона, так как Джош за него отвечал до проекта Hades
TorAdinWodo
TorAdinWodo 138.94 22.11.2018 01:12 удалён
0
И нужно делать следующую часть в стилистике ДС серии ,но просто темп и мобильность добавить. Это ж топом будет.Еще до близкона им писали все. И потом выпускать допы с локациями.Все ,профит. Но ,как уже говорилось, ветка разработчиков Диаблы у Близов,это какие то вообще левые люди с улицы ,которые нифига толком не делают.
Squall007
Squall007 18.67 22.11.2018 01:17 (изменен) удалён
0
Руководство у Близов конечно жесткое, отменяют проекты только так, мне интересно как это вообще работает, команда делает игру 2 года, а потом бац и все, типо не соответствует ихним стандартам
ThrashBoat
ThrashBoat 20.16 22.11.2018 01:19 (изменен) удалён
0
TorAdinWodo что топом будет? Качественный соулсклон? И в чем профит с длс, если они и Д3 и РоС факапом посчитали не смотря на хорошие продажи? Соулсы тоже мало денег приносят Squall007 да у дивительно что они д3 выпустили, видимо благодаря аукциону
kl8oni
kl8oni 9.64 22.11.2018 01:19 удалён
0
интервью одного из бывших сотрудников, менеджера не среднего звена, судя по контексту: разговор про внутреннюю кухню
xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 4.57 22.11.2018 01:20 удалён
4
Так что,игра около трех лет в разработке,и даже тизер не захотели показать?увольняйте маркетологов всех и учитесь у Говарда. Мнение фанатов никому не важно,говорили они? и вот уже в сливной бочок котаку полились оправдания,якобы от каких то доверенных источников, а типа не из пр отдела активижн. Да,нас поглотил толстый боб,который ненавидит игры и любит деньги,но мы будем иметь независимую стратегию развития,а также отдельное от активижн финансовое планирование, говорили они.И вот уже боссы активижн не дают шагу ступить,и ограничивают свободу творчества. Получается отцы основатели похоронили таки близзард, продавая ее акулам рынка,но стали мультимиллионерами. Но мы и так это всегда знали,правда?
ThrashBoat
ThrashBoat 20.16 22.11.2018 01:23 удалён
0
xXNAgEbatOR9000 выглядит будто ты между строк читаешь
SkyerIst
SkyerIst 1045.67 22.11.2018 01:26 (изменен) удалён
2
ThrashBoat: Я может чего не понимаю, но тут ни черта не сходится. Учитывая что дополнение вышло 25 марта 2014. Ну и в указанном источнике ничего подобного нет. Они, Team 3, просто пересели с Hades на Fenris, а не на RoS, так как для этого понадобилась бы машина времени. Разработка получается началась после выпуска аддона, так как Джош за него отвечал до проекта Hades
Это у меня ошибка просто в названиях случайная - вместо RoS там должно было быть написано Rise of the Necromancer. Приношу извинения.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 22.11.2018 01:56 удалён
4
Твари. только монетизация их и волнует, а не чтобы сделать хорошую сингл игру без всегда-онлайна. Уроды.
Denoise47
Denoise47 33.64 22.11.2018 02:07 удалён
1
Это не тот ли Шрейер, который всячески защищает крупные студии, вроде Близзард и Беседки? Это не тот ли Шрейер, что "Вы не разбираетесь в игровых движках"? Не тот ли, который сразу после анонса Diablo Immortal написал, что Метелица хотела заанонсить 4ку, но в последний момент передумала? Если да, то таком журналисту верить смысла нет. Очередной лизоблюд у студий на побегушках
Nightgrowler
Nightgrowler 0.95 22.11.2018 02:07 удалён
0
Соулс лайк игра от ветеранов индустрии давно просится, потому как на данный момент действительно хорошие продукты в поджанре делает только Миядзаки. И Близзы- идеальные кандидаты на роль авторов такого проекта, ведь они уже не первый десяток лет не изобретают почти ничего, но берут трендовую механику и делают вокруг неё качественную игру. Соулслайк механика на мир диаблы ложится отлично, если не сказать идеально, очень жаль, что проект похоронен.
Azzy
Azzy 111.78 22.11.2018 02:33 удалён
0
Странный подход. Делать 2 года игру, отменить, потом опять 2 года и выкинуть. Если честно то такой "перфекционизм" меня совершенно не восхищает. Это уже не творческий процесс, а самрдурство. Близзард уже давно не идеальная компания. Овервоч был первой большой игрой за долгое время которая стартанула без проблем. Более того, все эти разговоры про то, что "мы хотим делать только отличные игры" уже похоже на очковтирательство. Если они продолжаю сливать миллионы на концепты, которые разрабатывают по 2 года, то это свидетельство плохого менеджмента или/и распила бюджета. Если это не только концепт, а уже как-то играбельный прототип, который за два года должен был уже быть более-менее готов, то не выделить еще время для полировки и запуска просто глупо. Очевидно, что народ уже не ждет от них безоблачных стартов. Все помнят DIII и как им потом пришлось все исправлять. Исправили и всё хорошо, так почему бояться выпускать игры то? Так что я думаю у них либо не компетентное руководство которое скоро приведет их к закрытию, либо, что вероятнее, они сильно преувеличивают насчет разработки и закрытия проектов и проекты не такие уж и затратные.
Goblin
Goblin 23.03 22.11.2018 05:59 (изменен) удалён
0
Azzy: Более того, все эти разговоры про то, что "мы хотим делать только отличные игры" уже похоже на очковтирательство.
Почему только "похожи"?) Тут же открытым текстом написано, за что больше всего волнуются теперь руководители - о способах монетизации, конечно. Что может быть более глобальной проблемой, как не это?))) А вообще печальная новость. Вроде бы начали за здравие, игру все же делают, возвращается более мрачная стилистика, а закончили опять за упокой: Дьябло жаль. Судя по направлению взглядов уже никогда он не будет таким как когда-то. К примеру мне наср.. кхм и даром не сдались их "социальные хабы" в обычной сюжетке как и "совместная PVE-активность". Ну да впрочем не особенно удивился после D3.
ThenForSo
ThenForSo 8.17 22.11.2018 06:12 удалён
0
Честно, это интервью еще одно доказательство того, что они уже ничего нормального не сделают.
ktotot
ktotot 29.08 22.11.2018 06:28 удалён
3
Ну все как я и предполагал. Попытались сделать современную ААА РПГ уровня Соулс и Ведьмака, но не потянули, ибо это вам не картонки и моба-сессионки. В общем с метлой произошло примерно то же, что с валве - деградировали от потока денег и бросили разработку нормальных игровых проектов. Но если нью габле спокойно гребет деньги с посредничества и теоретически еще может что-то родить (те же слухи про Халфлайф ВР), то вот близард, как только вов окончательно загнется, видимо прекратит свое существование и полностью станет подразделением Активижен. А жаль, Варкрафт и Диабло это действительно важные для меня франшизы, и я бы очень хотел увидеть нормальное продолжение.
ktotot
ktotot 29.08 22.11.2018 06:32 удалён
1
Хотя мне по правде говоря жаль даже не Диабло, а Титан, который судя по всему должен был стать реально революционной супер игрой, и который в итоге выродился в поганый овервотч. Но даже в этом огрызке чувствуется стиль и атмосфера изначального проекта.
Quinzel
Quinzel 219.38 22.11.2018 08:15 (изменен) удалён
0
Если допустить самое оптимистичное предположение, что они приступили к активной разработке в 2017 году, выпустят они её не раньше 23-24 года, учитывая что Blizzard, (для игры которую любая из известных студий сделает за 1 год), нужно 7-8 лет.
Citizenfour
Citizenfour 75.82 22.11.2018 08:18 удалён
0
Бла бла бла, трёп ни о чём. Так можно и через пару лет сказать "да мы и её отменили, сорян ¯\_(ツ)_/"
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!