


Diablo IV - сотрудники Blizzard рассказали Kotaku о разработке игры
- Комментарии
- Форум
-
Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch
11 -
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
49 -
Назад в 2000-е: Состоялся глобальный релиз Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
6 -
Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
75 -
Музыка для сжигания еретиков: Представлена заглавная тема игры Warhammer 40,000: Dark Heresy
2
После скандального анонса Diablo Immortal на фестивале BlizzCon 2018 редактор Kotaku Джейсон Шрейер решил побеседовать с разработчиками из Blizzard Entertainment на условиях анонимности о создании следующей полноценной игры в серии, которую ждут хардкорные фанаты. Они рассказали, что отмена Titan больно ударила по команде и заставила руководство очень внимательно относиться к каждому проекту и не делать поспешных анонсов.
Согласно источникам Blizzard, разработка нового тайтла во вселенной Diablo началась в 2014 году, а возглавлял ее Джош Москейра. В каком-то смысле эта игра под кодовым названием Hades напоминала Dark Souls от FromSoftware - камера с видом из-за плеча, темные пейзажи, мрачная атмосфера. Авторам также нравилась идея увеличения сложности. На определенном этапе проекту подумывали дать вообще другое название, поскольку он очень сильно отличался от других Diablo.
Но в итоге ничего не вышло - в 2016 году Blizzard решила отменить Hades. По словам опрошенных сотрудников, производство шло медленно и идеи реализовывались со скрипом. Вскоре Москейра ушел из Blizzard, а его команда, Team 3, занялась дополнением Diablo III: Rise of the Necromancer и перезапустила создание следующей Diablo, Diablo IV, теперь уже под кодовым названием Fenris.
Blizzard рассматривала вопрос анонса Diablo IV в 2018 году, но в итоге отказалась от этой идеи. В продаже игра, скорее всего, появится не раньше 2020 года, а может ее придется подождать еще дольше.
В Diablo IV разработчики намерены избавиться от "мультяшности" Diablo III и вернуться к мрачным корням и пугающим элементам Diablo II. Креативным директором проекта назначили Луиса Барригу, который известен по работе над дополнениями для World of Warcraft. Сотрудники отмечают, что у него есть четкое понимание того, какой должна быть Diablo IV, и руководству его подход нравится. Правда, до сих пор продолжаются эксперименты с разными видами камеры (классической изометрической и с видом из-за плеча, как в прототипе Hades). Окончательное решение еще не принято.
В целом игра находится на довольно ранней стадии разработки. Сейчас обсуждается возможность добавления в нее MMO-элементов для расширения социального аспекта. Создатели оглядываются на такие проекты, как Destiny, и подумывают о социальных хабах и совместных PvE-акивностях.
Одной из главных проблем остается вопрос монетизации. Если говорить о дополнительном стабильном доходе, Blizzard до сих пор не смогла монетизировать Diablo столь же эффективно, как Overwatch или Hearthstone. Прорабатываются разные опции.
В статье Kotaku также затрагиваются другие интересные детали о работе Blizzard. Например, сотрудники рассказали, что одна из команд готовит аналог Pokemon GO во вселенной Warcraft со своими собственными уникальными особенностями. В случае успеха он может стать стабильным источником дохода.
Разработчики также пожаловались, что боссы Activision Blizzard после полного объединения двух компаний начали требовать от Blizzard повышенной эффективности. Особенно в последние годы, когда стали свидетелями большого успеха Overwatch.
Blizzard не может себе больше позволить спускать миллионы долларов на провальную идею в духе уже упоминавшегося выше Titan. При этом акционеры издательства заинтересованы в том, чтобы новые игры выходили быстрее, а не раз в десять лет. Говорят, что именно из-за разногласий по финансам из Blizzard в октябре 2018 года и ушел Майк Морхейм. "Он больше заботился о своих сотрудниках, а не о деньгах", - отметил один из источников.
Читайте также: Half-Life VR - VNN поделился новой неподтвержденной информацией об амбициозной игре Valve, которая станет приквелом Half-Life 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен






















- 11.07.2025 Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
- 11.07.2025 Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
- 11.07.2025 Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
- 11.07.2025 СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
- 11.07.2025 Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
- 11.07.2025 Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5