Diablo IV - сотрудники Blizzard рассказали Kotaku о разработке игры
16 Комментарии: 42

Diablo IV - сотрудники Blizzard рассказали Kotaku о разработке игры

Дата: 22.11.2018 00:43
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    38 19.04.2024 06:19 от box360
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    2 19.04.2024 05:58 от Nitrous
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous

После скандального анонса Diablo Immortal на фестивале BlizzCon 2018 редактор Kotaku Джейсон Шрейер решил побеседовать с разработчиками из Blizzard Entertainment на условиях анонимности о создании следующей полноценной игры в серии, которую ждут хардкорные фанаты. Они рассказали, что отмена Titan больно ударила по команде и заставила руководство очень внимательно относиться к каждому проекту и не делать поспешных анонсов.

Согласно источникам Blizzard, разработка нового тайтла во вселенной Diablo началась в 2014 году, а возглавлял ее Джош Москейра. В каком-то смысле эта игра под кодовым названием Hades напоминала Dark Souls от FromSoftware - камера с видом из-за плеча, темные пейзажи, мрачная атмосфера. Авторам также нравилась идея увеличения сложности. На определенном этапе проекту подумывали дать вообще другое название, поскольку он очень сильно отличался от других Diablo.

Но в итоге ничего не вышло - в 2016 году Blizzard решила отменить Hades. По словам опрошенных сотрудников, производство шло медленно и идеи реализовывались со скрипом. Вскоре Москейра ушел из Blizzard, а его команда, Team 3, занялась дополнением Diablo III: Rise of the Necromancer и перезапустила создание следующей Diablo, Diablo IV, теперь уже под кодовым названием Fenris.

Blizzard рассматривала вопрос анонса Diablo IV в 2018 году, но в итоге отказалась от этой идеи. В продаже игра, скорее всего, появится не раньше 2020 года, а может ее придется подождать еще дольше.

Diablo 4

В Diablo IV разработчики намерены избавиться от "мультяшности" Diablo III и вернуться к мрачным корням и пугающим элементам Diablo II. Креативным директором проекта назначили Луиса Барригу, который известен по работе над дополнениями для World of Warcraft. Сотрудники отмечают, что у него есть четкое понимание того, какой должна быть Diablo IV, и руководству его подход нравится. Правда, до сих пор продолжаются эксперименты с разными видами камеры (классической изометрической и с видом из-за плеча, как в прототипе Hades). Окончательное решение еще не принято.

В целом игра находится на довольно ранней стадии разработки. Сейчас обсуждается возможность добавления в нее MMO-элементов для расширения социального аспекта. Создатели оглядываются на такие проекты, как Destiny, и подумывают о социальных хабах и совместных PvE-акивностях.

Одной из главных проблем остается вопрос монетизации. Если говорить о дополнительном стабильном доходе, Blizzard до сих пор не смогла монетизировать Diablo столь же эффективно, как Overwatch или Hearthstone. Прорабатываются разные опции.

В статье Kotaku также затрагиваются другие интересные детали о работе Blizzard. Например, сотрудники рассказали, что одна из команд готовит аналог Pokemon GO во вселенной Warcraft со своими собственными уникальными особенностями. В случае успеха он может стать стабильным источником дохода. 

Разработчики также пожаловались, что боссы Activision Blizzard после полного объединения двух компаний начали требовать от Blizzard повышенной эффективности. Особенно в последние годы, когда стали свидетелями большого успеха Overwatch.

Blizzard не может себе больше позволить спускать миллионы долларов на провальную идею в духе уже упоминавшегося выше Titan. При этом акционеры издательства заинтересованы в том, чтобы новые игры выходили быстрее, а не раз в десять лет. Говорят, что именно из-за разногласий по финансам из Blizzard в октябре 2018 года и ушел Майк Морхейм. "Он больше заботился о своих сотрудниках, а не о деньгах", - отметил один из источников.

Читайте также: Half-Life VR - VNN поделился новой неподтвержденной информацией об амбициозной игре Valve, которая станет приквелом Half-Life 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
Hakkuren
Hakkuren 50.06 22.11.2018 08:35 (изменен) удалён
0
"производство шло медленно и идеи реализовывались со скрипом" "Одной из главных проблем остается вопрос монетизации." "Blizzard не может себе больше позволить спускать миллионы долларов на провальную идею"
Кр4 донат в Hades не смогли прикрутить вот и закрыли. И теперь стало понятно что Д4 нет не потому что ее делают в секрете. А из будущих игр у них только пет-батлы. То-то они как страусы голову спрятали от хейта коммьюнити на мобильную доилку и немогут ничего ответить.
Hatjin
Hatjin 60.66 22.11.2018 08:52 удалён
0
Вов не стабильный доход? Овервотч не стабильный доход? Теперь Близзы это компания-сервис
Dee
Dee 11.93 22.11.2018 09:27 (изменен) удалён
0
ну наконец-то прозрели, конечно камера должна быть как в DC, иначе это не ААА проект на сегодня, да и третья часть тоже к такому классу не относится! кто тут спорил насчёт изометрии? ))
NTFS
NTFS 2.42 22.11.2018 09:33 (изменен) удалён
0
Azzy: Странный подход. Делать 2 года игру, отменить, потом опять 2 года и выкинуть. Если честно то такой "перфекционизм" меня совершенно не восхищает. Это уже не творческий процесс, а самрдурство. Близзард уже давно не идеальная компания.
То есть вот в 98 году, когда закрыли уже почти законченный Warcraft Adventures, который оставалось лишь отполировать - это был перфекционизм, а теперь самодурство, так что ли? Факт в том, что когда разработка идёт не туда, проект отменяют, и не только в Blizzard. Если этого не делать, то получится очередная Андромеда. О, ещё лучше пример - Fallout 76. С Diablo 3 эти милые игры сравнивать не надо - уровни всё же совершенно разные.
Jarl
Jarl 20.36 22.11.2018 10:01 (изменен) удалён
0
Supersonic: В Diablo IV разработчики намерены избавиться от "мультяшности" Diablo III и вернуться к мрачным корням и пугающим элементам Diablo II. Это очень радует Отредактировано Supersonic 22.11.2018 00:54:26
И это :3
целом игра находится на довольно ранней стадии разработки. Сейчас обсуждается возможность добавления в нее MMO-элементов для расширения социального аспекта. Создатели оглядываются на такие проекты, как Destiny Одной из главных проблем остается вопрос монетизации. Если говорить о дополнительном стабильном доходе, Blizzard до сих пор не смогла монетизировать Diablo столь же эффективно, как Overwatch или Hearthstone. Прорабатываются разные опции.
Jarl
Jarl 20.36 22.11.2018 10:09 удалён
0
TorAdinWodo: И нужно делать следующую часть в стилистике ДС серии ,но просто темп и мобильность добавить. Это ж топом будет.Еще до близкона им писали все. И потом выпускать допы с локациями.Все ,профит.
Допы с локациями? И все, профит? Ну да, конечно. Это ж сколько усилий надо приложить, что бы создать несколько новых территорий, врагов, шмота, скиллов и забалансить этот все. За абсолютно ту же цену можно продать 3 ящика с говном. Судя по статье, если все это правда, Рип Д4
SergL84
SergL84 16.02 22.11.2018 10:42 удалён
2
Вообще на словах сделать Souls-игру довольно просто )) А вот на деле кроме Фромов никто по качеству вытянуть не может (именно в трехмерном исполнении). У студии специфический опыт, и в этом их сила.
Kart
Kart 176.6 22.11.2018 11:15 удалён
0
Если они до сих пор не определились с положением камеры, то думается мне, дело не просто плохо, его почти нет.
Hakkuren
Hakkuren 50.06 22.11.2018 11:17 (изменен) удалён
1
2018 уход Морхейма 2018 анонс мобильной доильни
"В глазах сотрудников Майк был "анти-гендиром", его не заботила прибыль, он просто хотел делать хорошие игры, чтобы игроки были счастливы."
Совпадение? Не думаю.
Santyaga
Santyaga 3.88 22.11.2018 12:21 удалён
0
SergL84 Согласен с тобой, вот только единственная игра которая была затерта побольше ДС это Severance Blade of Darkness.
Jarl
Jarl 20.36 22.11.2018 12:23 удалён
2
Santyaga: SergL84 Согласен с тобой, вот только единственная игра которая была затерта побольше ДС это Severance Blade of Darkness.
О, дружище. BoD это да. Наверное, моя самая любимая игра эва. Потом Соусы\бб и Елдер скроллсы.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.74 22.11.2018 12:53 удалён
0
Загляните на нубклаб ,там статья на эту тему более подробная. Сюда можно запостить было б
Santyaga
Santyaga 3.88 22.11.2018 12:56 удалён
0
Jarl Я в свое время так тащился от BoD что решил для себя сделать челендж, пройти игру без сейвов за один присест, у меня получилось, амазонкой, с третьей попытки))
visiting
visiting 0.92 22.11.2018 12:58 удалён
1
все что нужно сделать Близзам, это ремастнуть Диабло 2 и сделать передачу игровых ценностей как в POE.
Dee
Dee 11.93 22.11.2018 13:14 удалён
5
visiting: все что нужно сделать Близзам, это ремастнуть Диабло 2 и сделать передачу игровых ценностей как в POE.
да да, только не вторую а первую и с открытым миром хотя бы уровня Bloodborne ))
MasterChief
MasterChief 4.54 22.11.2018 13:34 удалён
5
Самая мрачная как по мне была первая Диабло :)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.74 22.11.2018 13:58 (изменен) удалён
0
Warcraft Go будет для мобилок( по слухам).(я не шучу). Вы не особо расчитывайте ,что у нынешних Близов будут какие то проблемы в финансовом плане.( серьезные имею в виду). У них по сути 2 спасательных круга есть,которые будут бабло приносить в теории: 1) F2P wow 2) F2P Overwatch(едва ли будет,но вполне могут).
KuP9l
KuP9l 56.58 22.11.2018 14:17 удалён
1
Наконец-то народ перестал считать Blizzard священной коровой.
Azzy
Azzy 124.68 22.11.2018 14:37 (изменен) удалён
5
NTFS: То есть вот в 98 году, когда закрыли уже почти законченный Warcraft Adventures, который оставалось лишь отполировать - это был перфекционизм, а теперь самодурство, так что ли?
В первую очередь я как раз подчеркивал, что они не один раз сделали что-то не так, а раз за разом делают плохие игры и отменяют. Наверное проблема в специалистах, в требованиях руководства и т.д. Если раз за разом идет "брак", то надо что-то менять в подходе, а не продолжать тратить деньги на концепты. Так же я хотел отметить, что они либо сильно преувеличивают, говоря что игра была хорошей, но мы её отменили потому, что делаем только великолепные игры. То есть если она прапвда была хорошей, а её отменили, это тупость, а не перфекционизм. Что касается Андромеды и F76, то это как раз обратный пример, когда хотели быстро и дешево срубить бабла.
TorAdinWodo: Warcraft Go будет для мобилок( по слухам).(я не шучу).
В новости об этом говорится.
zeka456
zeka456 23.11 22.11.2018 16:21 удалён
5
Supersonic: В Diablo IV разработчики намерены избавиться от "мультяшности" Diablo III и вернуться к мрачным корням и пугающим элементам Diablo II.
А мне люди уже 6 лет доказывают, что никакой мультяшности и диснейленда в игре нету, ибо там есть мясо, кровь и кишки. При этом они забывают, что кишки могут быть мультяшными.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!