Новая студия создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты принесла Square Enix первый убыток
17 Комментарии: 20

Новая студия создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты принесла Square Enix первый убыток

Дата: 07.11.2018 13:32
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Она очень высокая: Стал известен возможный рост вампирши Леди Димитреску из Resident Evil Village

    6 24.01.2021 08:58 от stanis6
  • Отличный помощник: Обзор умных часов HUAWEI WATCH GT2 Pro

    2 24.01.2021 08:31 от aden
  • Владельцы Xbox победили: Microsoft отменила повышение цен на Xbox Live Gold, F2P-игры больше не потребуют подписки

    157 24.01.2021 07:50 от NeProfi
  • За шесть месяцев теперь попросят 60 долларов: Microsoft внезапно обновила цены на подписку Xbox Live Gold

    158 24.01.2021 07:47 от NeProfi
  • Неправильный "Расцвет Республики": Lucasfilm "борется с расизмом", открыто поддерживая... расизм

    28 24.01.2021 07:16 от SJey

Заработавшая весной студия Luminous Productions, во главе которой стоит руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата, принесла Square Enix убыток в размере $33 млн по итогам первой половины текущего финансового года. Об этом говорится в финансовом отчете издательства. Руководство не уточнило, чем обусловлены такие потери.

"Подробно проанализировав бизнес-стратегию дочерней компании Luminous Productions, Square Enix решила сфокусировать усилия коллектива на разработке крупномасштабных, высококачественных ААА-игр, где команда может лучше всего себя проявить. Это решение привело к чрезвычайным потерям в размере 3,733 млн йен".

Когда Square Enix только открывала студию, руководство отмечало, что она будет заниматься созданием новых ААА-игр и другого развлекательного контента для глобальной аудитории.

Первым проектом Luminous Productions стала не игра, а уникальный документальный телевизионный цикл "Рождение Человечества", над которым Табата работал в сотрудничестве с японским государственным каналом NHK. Задача студии заключалась в создании передовой CGI-графики и анимации, посредством которой в фильме и демонстрировалась эволюция человечества.

 

Возможно, Luminous Productions планировала продолжать работу над дорогим CGI для сторонних партнеров и дальше, параллельно занимаясь игрой для консолей нового поколения, а Square Enix в итоге решила, что это не принесет слишком много денег, а только будет отвлекать коллектив от основной работы, в результате чего процесс был остановлен и образовались потери (деньги ушли на создание проекта, который не был завершен и уже никогда не отобьется).

Некоторые также предполагают, что Square Enix решила отменить дорогие сайд-проекты Luminous Productions, имеющие отношение к ее новому IP. Запуск Final Fantasy XV сопровождался дорогим CGI-фильмом, анимационным сериалом и другими активностями. Табата считал этот опыт позитивным и хотел продвигать такими способами и новую игру. Возможно, в итоге издатель решил, что это необязательно, и остановил работу в данном направлении, так как размах мог увеличиться, а с ним и итоговый бюджет.

Подробностей о новой игре Табаты пока нет. Известно, что она создается с прицелом на системы следующего поколения.

Читайте также: Ace Attorney: Phoenix Wright - Capcom назвала дату выхода сборника для современных консолей и PC.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (20)
prikolist
prikolist 66 07.11.2018 13:36 удалён
4
"Новая студия принесла убыток"... ну хоть что то принесли!)))
es_x
es_x 10.06 07.11.2018 13:37 удалён
0
В принципе, что и требовалось доказать! не умеешь руководить, сиди и работай сам
legato
legato 34.76 07.11.2018 13:49 удалён
0
Почему японцы всегда отключают комментарии в видео?
SoulForged
SoulForged 29.37 07.11.2018 13:49 удалён
5
студия, которая еще ничего не выпустила принесла убыток. внезапно! я бы крайне удивился, если б можно было ничего не выпускать и приносить прибыль))
SkyerIst
SkyerIst 619.59 07.11.2018 13:56 удалён
3
SoulForged они работали над супердорогой документалкой. Примеры видео в новости. А изначально студия открывалась со словами о том, что будет создавать ААА-игры и другие формы развлечений. Что она там делала помимо игры - никто не знает, но это что-то похоже отменили.
NTFS
NTFS 2.42 07.11.2018 13:59 удалён
0
SoulForged но 33 млн за полгода - это многовато, и весьма. Так на полноценную разработку ААА в течение трёх лет у них что, 200 миллионов улетит?
dabl
dabl 2.62 07.11.2018 14:15 удалён
1
Документалка класс! Жалко, что отменили.
Hatjin
Hatjin 60.56 07.11.2018 14:25 удалён
0
А это не они работали над Gatz:O?
SoulForged
SoulForged 29.37 07.11.2018 14:37 (изменен) удалён
3
SkyerIst: SoulForged они работали над супердорогой документалкой. Примеры видео в новости.
документалка выглядит просто копеечно по сравнению с фильмом по фф15, наверняка делали левой пяткой в перерывах на обед) скорее всего действительно табата начал деньги выделять не на игру, а на всякое никому не нужное промо к ней, вот ему и порезали начинания)
NTFS: SoulForged но 33 млн за полгода - это многовато, и весьма. Так на полноценную разработку ААА в течение трёх лет у них что, 200 миллионов улетит?
три года это ты загнул, ща меньше шести лет уважающие себя студии ААА игры не делают))
OkaRin
OkaRin 138.78 07.11.2018 14:40 удалён
2
Движок крутой и CG-спецы у них всегда были сильные, Пускай над ФФ16 работают. Hatjin
Hatjin: А это не они работали над Gatz:O?
Неа, вот эти ребята - https://www.dfx.co.jp/en/cgmaking/gantz_O/index.html Зато есть выходцы) - https://jp.linkedin.com/in/minamoteki
GANTZ:O 2015年8月 – 2015年8月 チームメンバー: Mina Moteki
Hatjin
Hatjin 60.56 07.11.2018 14:51 удалён
0
OkaRin прост графон прям оч похож
SkyerIst
SkyerIst 619.59 07.11.2018 14:55 удалён
0
SoulForged: документалка выглядит просто копеечно по сравнению с фильмом по фф15, наверняка делали левой пяткой в перерывах на обед)
Square Enix с тобой не согласна.
While it’s not a game, it’ll still allow the studio to flex its graphics muscles with a CGI video production titled “The Birth of Humanity” featuring 4K high-definition computer graphics, motion-capture tech to realistically reproduce the movements of primates. The visuals are said to be so good that they can be compared with live action. Hajime Tabata himself provided a comment, mentioning that he merged his studio’s CGI tech with NHK’s documentary production expertise in order to create a documentary the likes of which have never been seen before.
SoulForged
SoulForged 29.37 07.11.2018 15:02 удалён
0
SkyerIst ну сам себя не похвалишь) я помню, лет 15 назад была документалка от BBC про динозавров аналогичная, так вот она так же выглядела, если по ощущениям от просмотра сравнивать))
Batman3000
Batman3000 18.79 07.11.2018 15:13 удалён
0
legato: Почему японцы всегда отключают комментарии в видео?
Критику не любят) А то гайдзины какие-нибудь учить ещё будут)
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 25.31 07.11.2018 15:16 (изменен) удалён
0
NTFS: SoulForged но 33 млн за полгода - это многовато, и весьма. Так на полноценную разработку ААА в течение трёх лет у них что, 200 миллионов улетит?
33 миллиона - это мало, вспоминая сколько потерял Скворечник на Spirits Within в свои годы. Хотя кармическое воздаяние Ваде после его же сильного провала с попыткой выйти в облачка стоило компании дешевле...
LostCommander
LostCommander 13.06 07.11.2018 15:44 удалён
4
В фильме по FF15 очень разочаровала внешность персонажей, слишком уж непохоже на игру, особенно главгероиня стала какая-то совсем некрасивая.
Agent
Agent 90.66 07.11.2018 15:49 удалён
2
es_x вообще не об этом речь новость перечитай . Открыли новую студию которая начала разрабатывать новый проект (на что потребовались вложения) потом решили что новый проект этот нафиг им не нужен) ,закрыли проект то есть понесли убытки
valianros
valianros 1.9 07.11.2018 18:05 удалён
0
над которым Табата работал в сотрудничестве с японским государственным каналом HNK
NHK
Decay-Reel
Decay-Reel 142.54 08.11.2018 00:09 удалён
1
Задача студии заключалась в создании передовой CGI-графики и анимации
Делали передовой CGI, а получился уровень в лучшем случае заставок к ФФ15...только тут Ноктис и его друзья более реалистичные:)
NTFS
NTFS 2.42 08.11.2018 08:05 (изменен) удалён
0
Hell_Neighbor: 33 миллиона - это мало, вспоминая сколько потерял Скворечник на Spirits Within в свои годы.
За Спиритов Сакагучи выгнали, фактически, а Скверы были поглощены Эниксами. И то там убытки далеко не за полгода получились, так что Табата шёл если не с опережением, то в графике. Ну и, собственно, пришёл, но не к успеху - вот и его тоже попёрли.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!