Новая студия создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты принесла Square Enix первый убыток
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
37 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
16 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9
Заработавшая весной студия Luminous Productions, во главе которой стоит руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата, принесла Square Enix убыток в размере $33 млн по итогам первой половины текущего финансового года. Об этом говорится в финансовом отчете издательства. Руководство не уточнило, чем обусловлены такие потери.
"Подробно проанализировав бизнес-стратегию дочерней компании Luminous Productions, Square Enix решила сфокусировать усилия коллектива на разработке крупномасштабных, высококачественных ААА-игр, где команда может лучше всего себя проявить. Это решение привело к чрезвычайным потерям в размере 3,733 млн йен".
Когда Square Enix только открывала студию, руководство отмечало, что она будет заниматься созданием новых ААА-игр и другого развлекательного контента для глобальной аудитории.
Первым проектом Luminous Productions стала не игра, а уникальный документальный телевизионный цикл "Рождение Человечества", над которым Табата работал в сотрудничестве с японским государственным каналом NHK. Задача студии заключалась в создании передовой CGI-графики и анимации, посредством которой в фильме и демонстрировалась эволюция человечества.
Возможно, Luminous Productions планировала продолжать работу над дорогим CGI для сторонних партнеров и дальше, параллельно занимаясь игрой для консолей нового поколения, а Square Enix в итоге решила, что это не принесет слишком много денег, а только будет отвлекать коллектив от основной работы, в результате чего процесс был остановлен и образовались потери (деньги ушли на создание проекта, который не был завершен и уже никогда не отобьется).
Некоторые также предполагают, что Square Enix решила отменить дорогие сайд-проекты Luminous Productions, имеющие отношение к ее новому IP. Запуск Final Fantasy XV сопровождался дорогим CGI-фильмом, анимационным сериалом и другими активностями. Табата считал этот опыт позитивным и хотел продвигать такими способами и новую игру. Возможно, в итоге издатель решил, что это необязательно, и остановил работу в данном направлении, так как размах мог увеличиться, а с ним и итоговый бюджет.
Подробностей о новой игре Табаты пока нет. Известно, что она создается с прицелом на системы следующего поколения.
Читайте также: Ace Attorney: Phoenix Wright - Capcom назвала дату выхода сборника для современных консолей и PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store