
Kotaku: Поцелуй Элли и ее девушки в The Last of Us Part II - лучший в истории индустрии (Обновлено)
- Комментарии
- Форум
-
Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
12 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
12 -
"Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
30 -
EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
19 -
Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
12
Студия Naughty Dog удивила аудиторию смелым моментом в новом трейлере The Last of Us Part II, показав, как повзрослевшая Элли целуется со своей партнершей. Издание Kotaku считает, что именитые разработчики установили абсолютно новую планку для поцелуев в играх по уровню технического и эмоционального исполнения. Обозреватель Люк Планкетт указывает на детали, на которые, возможно, многие не обратили внимания.
Одним из самых приятных моментов этой E3, пожалуй, оказался поцелуй, которым начинается (и заканчивается) новый трейлер The Last of Us Part II. Более того, я даже скажу, что это лучший поцелуй, который я когда-либо видел в играх.
Если оглянуться назад и посмотреть на другие примеры, можно вспомнить, насколько никчемными романтические сцены были в Dragon Age. Mass Effect, еще одна серия BioWare, тоже не могла похвастаться ничем выдающимся на этом поприще.
В играх линейки Uncharted Naughty Dog добилась достаточно неплохих результатов, действительно удивила нас несколько лет назад и серия Assassin's Creed, достигшая уже новых высот в сцене поцелуя Байека и Айи в Assassin's Creed: Origins. Но даже эти примеры страдали от ограничений в плане анимации - она все же казалась недостаточно правдоподобной. Гораздо проще создавать красивые экшен-сцены, перестрелки и прочие приемы, потому что они связаны с широкими движениями человеческого тела.
Но поцелуй - это деликатный момент. Медленный, мягкий и нежный, тонкая игра, едва заметные движения. А если принять во внимание тот факт, что обычно разработчики показывают важные поцелуи крупным планом, можно вспомнить об еще одной сложности: анимировать лица и сделать их действительно живыми - традиционная проблема для индустрии.
В результате основная масса игровых поцелуев не может правдоподобно передать эмоции целующихся. Мы смотрим словно не на двух влюбленных людей, а на два почтовых ящика, соприкасающихся друг с другом на несколько секунд.
А теперь внимательно посмотрите на сцену поцелуя Элли и ее подруги:
Посмотрите, как их губы действительно соприкасаются в нескольких местах, как нос Элли правдоподобно изгибается при контакте, какие при этом издаются звуки. Элли даже покраснела в конце.
Все это небольшие и почти незаметные детали, которые выливаются в реалистичный поцелуй. В кадре нет ящиков и бревен - есть два влюбленных человека, выражающих эмоции физическим образом и правдоподобно соприкасающихся друг с другом губами, чего в играх мы почти не видим.
Легко сказать, мол, просто прогресс не стоит на месте, и все этим объяснить. Но правда в том, что данная сцена - это не только заслуга современных технологий захвата движений. Все это не было бы возможно без желания Naughty Dog показывать такие эмоциональные сцены, ради чего технологическая основа и совершенствуется.
Видеоигры становятся больше, громче и дороже в своей погоне за "реализмом", и этот поцелуй лишь напоминает нам о том, что не все улучшения должны быть связаны лишь с увеличением разрешения, совершенствованием освещения и эффектными взрывами. Иногда самые важные моменты в играх могут быть и самыми деликатными.
The Last of Us Part II создается эксклюзивно для PlayStation 4.
____________________________
[Обновление] Актрисы Эшли Джонсон (Элли) и Шеннон Вудворд (Дина) рассказали, что им действительно пришлось целоваться перед камерами. Перед этим они неоднократно "тренировались" наедине за пределами рабочей студии.
Читайте также: E3 2018: Sekiro: Shadows Die Twice - появилась новая информация о следующей крупной игре от From Software. Это не RPG (Обновлено).
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



























- 16.09.2025 EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
- 16.09.2025 Глава The Initiative Даррелл Галлахер покинул Xbox
- 16.09.2025 Microsoft открыла вакансию руководителя отдела развития игрового бизнеса в Китае
- 16.09.2025 Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
- 16.09.2025 Nacon анонсировала RoboCop: Rogue City Collection — комплект оригинальной игры с дополнением Unfinished Business
- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4