Президент Take-Two: 10-15 творческих лидеров важнее для работы команды, чем Кен Левин или братья Хаузеры
17 Комментарии: 15

Президент Take-Two: 10-15 творческих лидеров важнее для работы команды, чем Кен Левин или братья Хаузеры

Дата: 04.06.2018 22:59
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    38 20.04.2024 08:58 от slava73
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    25 20.04.2024 08:52 от Nitrous
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    14 20.04.2024 08:40 от DenRaz
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    14 20.04.2024 08:02 от razore3rus
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    8 20.04.2024 06:41 от box360

В ходе своего выступления на 46-й ежегодной конференции Technology, Media & Telecom президент Take-Two Карл Слатофф и финансовый директор издательства Лэйн Гольдштейн рассказали об общих успехах компании, увеличении штата сотрудников, а также затронули тему трудностей поиска талантливых кадров. 

"Я думаю, что у нас в запасе есть замечательные тайтлы, над которыми люди хотели бы поработать. Для нас это большое преимущество. Но все зависит от того, где эти люди находятся. Не так просто создать новую команду. Приобретение других студий помогает нам увеличивать ресурсы и расти, чтобы создавать игры", - сказал Лэйн Гольдштейн.

GTA

В свою очередь, президент Take-Two Карл Слатофф добавил, что такие известные игровые деятели, как Сид Мейер (руководитель Firaxis), Кен Левин (бывший глава Irrational Games, автор серии BioShock), братья Сэм и Дэна Хаузеры (основатели Rockstar), несомненно, важны, но не более того.

"Мы в постоянном поиске новых талантов, и нам не важно, чтобы разработкой обязательно руководил один знаменитый человек или несколько. Команда делает свою работу лучше, когда за ней стоит 10-15 творческих руководителей сразу. И даже это не гарантирует вам успеха, зато помогает студии сработаться над совместным созданием игр, а затем перейти от одного проекта к созданию другого", - добавил Слатофф.

Слатофф

Читайте такжеTake-Two о традиционных дополнениях и количестве сотрудников.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Ray
Ray 40.01 04.06.2018 23:05 (изменен) удалён
3
У Рокстаров есть свой особенный узнаваемый стиль, их игры очень сильно похожи друг на друга(в хорошем смысле). Даже Max Payne 3 не исключение. Мне кажется это многом благодаря Хаузерам. Авторский почерк уникален, и тяжело его сымитировать. Так что Рокстары без них будут определенно не те.
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 04.06.2018 23:08 удалён
0
Только вот по факту среди самых легендарных игр, производством очень многих руководил один очень талантливый человек.
kef1r
kef1r 52.78 04.06.2018 23:31 удалён
-10
DARKSIDEATH тут соглы. Возьмем, к примеру, линейку Соулс - все игры классные, но ДС2 самый слабый из-за того, что Миядзаки-сан не руководил разработкой.
Kinsei
Kinsei 7.33 04.06.2018 23:43 (изменен) удалён
2
kef1r: DARKSIDEATH тут соглы. Возьмем, к примеру, линейку Соулс - все игры классные, но ДС2 самый слабый из-за того, что Миядзаки-сан не руководил разработкой.
Я считаю Соулс 2 лучшей среди 3-х. И 3 - худшей. Прошла её и вообще ничего не запомнила из игры.
kef1r
kef1r 52.78 05.06.2018 00:01 удалён
4
Kinsei ну это лишь говорит о том как сильно ДС2 отличается, твоя ситуация вполне реальна, хоть и реже встречается, обычно всем либо дс1 либо дс3 нравится больше. И по сабжу: если команда профессиональна, то можно и без творца вытянуть проект на качественный уровень. Например Metal Gear Rising, который делал не Хидеки Камия, а какой-то другой гораздо менее известный руководитель - запомнился массе людей как шедевр, а на мой взгляд это вообще лучшая работа Платинумов. А вот ситуация с МГС 5 (который мне очень нравится) вызвала много недовольства среди масс игроков, хотя проект авторский настолько, насколько это вообще может быть в ААА играх, что-то похожее было с Фоллаут 4 от Тода Говарда. Никогда нельзя наверняка сказать, что знаменитый автор - это гарантия шедевра, но скорее всего это будет очень хорошая игра.
ACE
ACE 520.2 05.06.2018 00:02 (изменен) удалён
0
kef1r Kinsei все три крутые, но 3 часть наименее сильная, из-за ряда причин. начиная из-за линейности мира и фансервисного лора, у которого нет своего лица, в отличие от 1 и 2 частей, и заканчивая бесконечными ролами и уничтоженным поизом, из-за которого отыгрыш за тяжелого рыцаря был просран полностью(((
ACE
ACE 520.2 05.06.2018 00:04 (изменен) удалён
1
по теме - за фирменный почерк игр Рокстар во многом отвечал Лесли Бензис, которого братья Хаузеры выперли из Рокстар. Страшно за Ред Дед 2
San4ez
San4ez 24.02 05.06.2018 00:21 удалён
0
ACE: по теме - за фирменный почерк игр Рокстар во многом отвечал Лесли Бензис, которого братья Хаузеры выперли из Рокстар. Страшно за Ред Дед 2 Отредактировано ACE 05.06.2018 00:04:56
С такими бабками все будет норм у них. Главное что бы не сползли совсем в казуальщину. Они ведь умеют делать достаточную реалистичность при дозированном фане. Дайсы с батлой в этом плане по-ходу начали перегибать палку.
R1s1NgOfThEfaLL
R1s1NgOfThEfaLL 2.77 05.06.2018 00:36 (изменен) удалён
1
Слова типичного коммерса, не шарящего за искусство. При этом, почему-то игры за авторством Левайна, Хаузера, или того же Спектора, в абсолютном большинстве случаев - культовые произведения штучной выделки, с многомиллионными фэндомами, десятками престижнейших наград, игр-последователей, игр-клонов ит.д. Влияние таких исключительных фигур на развитие индустрии в целом трудно переоценить.
ACE
ACE 520.2 05.06.2018 00:37 удалён
0
San4ez надеюсь, но пример некоторых игр актвижен (не будем тыкать пальцем, хотя ладно ткнем - Дестени и колда) говорит о том, что деньги не решают
Azzy
Azzy 124.68 05.06.2018 02:37 удалён
0
ACE: по теме - за фирменный почерк игр Рокстар во многом отвечал Лесли Бензис, которого братья Хаузеры выперли из Рокстар. Страшно за Ред Дед 2 Отредактировано ACE 05.06.2018 00:04:56
Ты как-то сильно недооцениваешь братьев. Бензис крут, но и Хаузеры тоже. То что Лесли их песочит и говорит что это всё он делал, не значит что так было на само деле.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 05.06.2018 05:07 (изменен) удалён
0
Azzy: То что Лесли их песочит и говорит что это всё он делал, не значит что так было на само деле.
Ну, так он свои слова хотя бы подтвердил, слив переписку с Хаузерами. И, скорее всего, эта переписка была бы весомым доказательством в суде и тем ещё рычагом давления, ведь после слива Хаузеры как-то всё слишком быстро замяли, а Лесли притих (думаю, по причине того, что всё-таки выплатили ему бонусы или их часть).
San4ez: С такими бабками все будет норм у них.
С "такими бабками" они оригинальный RDR без Бензиса полноценно работать заставить не смогли, пришлось умолять его о помощи))
kef1r: Соулс - все игры классные, но ДС2 самый слабый из-за того, что Миядзаки-сан не руководил разработкой.
Ни разу он не самый слабый. Отсутствие Миядзаки и пара талантливых ребят во главе разработки, которые не просто копировали, но отлично понимали саму суть серии и развивали её, только пошли игре на пользу и дали игре её индивидуальное лицо внутри самой серии. Не каждому это лицо понравилось, но это уже субъективная вкусовщина.
ACE: но 3 часть наименее сильная, из-за ряда причин. начиная из-за линейности мира и фансервисного лора, у которого нет своего лица, в отличие от 1 и 2 частей, и заканчивая бесконечными ролами и уничтоженным поизом, из-за которого отыгрыш за тяжелого рыцаря был просран полностью(((
А ещё там целые геймплейные куски вырванные из Demon's Souls'а были (к примеру, момент со ступеньками перед Лотриком и Лорианом - это копирка этого самого момента перед боем с Пенетратором, Подземелье Иритила слизанное внешне и частично структурно с Башни Латрии, часть игровых ситуаций с проповедниками и прочее, прочее). Те, кто не играли в демонов, вероятно даже и не знают этого, но я набегал в демонах слишком много, чтобы не заметить эту жирную самокопипасту (которой до DS3 в играх FS просто не было, бывали похожие моменты, но они всегда по-разному обыгрывались и чувствовались поэтому свежими).
Corleone
Corleone 3.45 05.06.2018 13:28 удалён
0
ZedCOcoZza вы забываете, что первым РДР занималась не Рокстар Север (Хаузеры). а Рокстар Сан Диего
Xenosag
Xenosag 14.09 05.06.2018 15:54 удалён
2
Чушь собачья, личности определяют общую концепцию игры. Именно поэтому игры рокстар всегда настолько круты, а игры юбисофт всегда одинаково середняковые. В обоих случаях угадываются общие черты - черты ААА игры и черты очередной игры от юбисофт....
maxjfrost
maxjfrost 8.75 05.06.2018 22:55 удалён
0
Команда делает свою работу лучше, когда за ней стоит 10-15 творческих руководителей сразу.
Идиотизм. Чьё к черту тогда видение проекта будет реализовано? За чем кораблю 10-15 капитанов? Ну получиться навeрное Asssisn creed... Уж ладно обычные обыватели спекулируют, так в Сони немалые деньги на Кодзиму с Death stranding вложили)))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!