Take-Two о традиционных дополнениях и количестве сотрудников
19 Комментарии: 3

Take-Two о традиционных дополнениях и количестве сотрудников

Дата: 01.06.2018 13:35
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    3 05.07.2025 03:16 от Decay-Reel
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    69 05.07.2025 03:14 от TamTam
  • Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

    12 05.07.2025 03:11 от GFFrankJaeger
  • Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye

    24 05.07.2025 03:06 от Nomad_1976
  • Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать

    44 05.07.2025 03:05 от TamTam

В ходе своего выступления на 46-й ежегодной конференции Technology, Media & Telecom президент Take-Two Карл Слатофф затронул несколько интересных вопросов.

Прежде всего, стало известно, что в компании Rockstar ответственные за Grand Theft Auto Online и Red Dead Redemption 2 подразделения работают независимо друг от друга, и решения для двух проектов принимаются тоже отдельно.

По словам Слатоффа, несмотря на успех Grand Theft Auto Online, в Take-Two по-прежнему считают традиционную модель выпуска сингловых DLC интересной и привлекательной для пользователей. Издатель от нее полностью отказываться не собирается - к одиночным дополнениям могут прибегать в тех случах, где это имеет смысл. Все зависит от игры.

 

Слатофф также рассказал и о росте сотрудников за последние 10 лет. В октябре 2007 года в компании работало 1200 разработчиков, а к концу прошлого финансового года игры под именитым брендом создавали уже 3300 человек.

Не обошел глава Take-Two и больную для многих разработчиков тему "вырезания" из игр контента из-за спешки и желания выпустить продукт в срок. Take-Two в случах, когда студии что-то не успевают, предпочитает отложить выход игры, дабы в итоге выпустить готовый проект, в котором будет реализован весь задуманный функционал. Для компании важно, чтобы каждая новая игра была продвинутее предыдущей.

Наконец, Слатофф отметил, что главная задача Take-Two - создавать новые тренды, а не копировать чужие идеи. Именно поэтому компания так успешна.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
Gaiver
Gaiver 71.85 01.06.2018 13:45 удалён
0
Не обошел глава Take-Two и больную для многих разработчиков тему "вырезания" из игр контента из-за спешки и желания выпустить продукт в срок. Take-Two в случах, когда студии что-то не успевают, предпочитает отложить выход игры, дабы в итоге выпустить готовый проект, в котором будет реализован весь задуманный функционал. Для компании важно, чтобы каждая новая игра была продвинутее предыдущей.
Особенно с Mafia 2 и 3 заметно. https://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/2192994/2192994_1000.jpg
Corleone
Corleone 3.45 01.06.2018 14:49 удалён
0
@NewKID особенно учитывая найденное в файлах игры
Xize
Xize 99.73 01.06.2018 14:50 удалён
7
Говорить можно все что угодно, их действия показывают что это все пустое балабольство.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!