


Metro: Exodus будет использовать технологию трассировки лучей в реальном времени NVIDIA RTX, подтвержден показ технодемки на GDC 2018
- Комментарии
- Форум
-
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
21 -
Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"
2 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
24 -
Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
3 -
Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
4
Игры серии Metro всегда славились использованием самых современных технологий, зарекомендовав себя в качестве отличных примеров для бенчмарков. Исключением не станет и следующая часть франчайза.
В рамках проходящей сейчас в Сан-Франциско конференции разработчиков игр GDC 2018 компания NVIDIA анонсировала масштабируемую технологию трассировки лучей в реальном времени NVIDIA RTX, работающую на базе графических процессоров с архитектурой Volta. Реалтаймовый рейтрейсинг заменяет многие используемые сегодня техники рендеринга на реалистичные оптические вычисления, имитирующие поведение света в реальном мире, что позволит разработчикам контента и игр выйти на уровень реализма, не сравнимый с традиционными методами визуализации.
NVIDIA RTX Technology makes real-time ray tracing a reality for games.
— NVIDIA GeForce (@NVIDIAGeForce) 19 марта 2018 г.
See tech demos by 4A Games, Electronic Arts, Epic Games, Remedy Entertainment, and Unity this week at #GDC2018!
Read more: https://t.co/ICV4dBFzV7 pic.twitter.com/xZkvla07Ai
В числе компаний, поддержавших RTX, оказалась и команда 4A Games. Украинская студия не только продемонстрирует возможности технологии в собственной технодемке, которую собирается показать на GDC 2018, но и задействует ее в новой части серии шутеров Metro, выходящей осенью 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
We are excited to share the news that we are collaborating with @NVIDIAGeForce, using their RTX real-time ray tracing tech in @MetroVideoGame! Stay tuned for our @Official_GDC demo in the coming days! https://t.co/5LTbY7DEHv
— 4A Games (@4AGames) 20 марта 2018 г.
Демонстрация работы реалтаймового рейтрейсинга от 4A Games состоится в ближайшие дни. Следите за обновлениями.
Читайте также: Futuremark показала преимущества трассировки лучей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
бажьдожьдаПожалуйста, расскажи мне еще о том, что в играх текстуры, а не поверхности. Хорошо, специально для тебя - скрипты оставляли желать лучшего.