# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Metro: Exodus будет использовать технологию трассировки лучей в реальном времени NVIDIA RTX, подтвержден показ технодемки на GDC 2018
рейтинг
16баллов

Metro: Exodus будет использовать технологию трассировки лучей в реальном времени NVIDIA RTX, подтвержден показ технодемки на GDC 2018

Игры серии Metro всегда славились использованием самых современных технологий, зарекомендовав себя в качестве отличных примеров для бенчмарков. Исключением не станет и следующая часть франчайза.

В рамках проходящей сейчас в Сан-Франциско конференции разработчиков игр GDC 2018 компания NVIDIA анонсировала масштабируемую технологию трассировки лучей в реальном времени NVIDIA RTX, работающую на базе графических процессоров с архитектурой Volta. Реалтаймовый рейтрейсинг заменяет многие используемые сегодня техники рендеринга на реалистичные оптические вычисления, имитирующие поведение света в реальном мире, что позволит разработчикам контента и игр выйти на уровень реализма, не сравнимый с традиционными методами визуализации.

В числе компаний, поддержавших RTX, оказалась и команда 4A Games. Украинская студия не только продемонстрирует возможности технологии в собственной технодемке, которую собирается показать на GDC 2018, но и задействует ее в новой части серии шутеров Metro, выходящей осенью 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Демонстрация работы реалтаймового рейтрейсинга от 4A Games состоится в ближайшие дни. Следите за обновлениями.

Читайте также: Futuremark показала преимущества трассировки лучей.


28 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: DimanRuZz
Опубликовано:21.03.2018 21:14
22 февраля 2019
22 февраля 2019
22 февраля 2019
Цитировать