Metro: Exodus будет использовать технологию трассировки лучей в реальном времени NVIDIA RTX, подтвержден показ технодемки на GDC 2018
16 Комментарии: 27

Metro: Exodus будет использовать технологию трассировки лучей в реальном времени NVIDIA RTX, подтвержден показ технодемки на GDC 2018

Дата: 21.03.2018 21:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях

    1 24.04.2024 19:53 от FunnyGuy95
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    53 24.04.2024 19:40 от NightWind
  • Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга

    6 24.04.2024 19:39 от crauze
  • Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе

    6 24.04.2024 19:37 от Agent
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    23 24.04.2024 19:31 от Leko

Игры серии Metro всегда славились использованием самых современных технологий, зарекомендовав себя в качестве отличных примеров для бенчмарков. Исключением не станет и следующая часть франчайза.

В рамках проходящей сейчас в Сан-Франциско конференции разработчиков игр GDC 2018 компания NVIDIA анонсировала масштабируемую технологию трассировки лучей в реальном времени NVIDIA RTX, работающую на базе графических процессоров с архитектурой Volta. Реалтаймовый рейтрейсинг заменяет многие используемые сегодня техники рендеринга на реалистичные оптические вычисления, имитирующие поведение света в реальном мире, что позволит разработчикам контента и игр выйти на уровень реализма, не сравнимый с традиционными методами визуализации.

В числе компаний, поддержавших RTX, оказалась и команда 4A Games. Украинская студия не только продемонстрирует возможности технологии в собственной технодемке, которую собирается показать на GDC 2018, но и задействует ее в новой части серии шутеров Metro, выходящей осенью 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Демонстрация работы реалтаймового рейтрейсинга от 4A Games состоится в ближайшие дни. Следите за обновлениями.

Читайте также: Futuremark показала преимущества трассировки лучей.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
Ku6opr
Ku6opr 106.69 21.03.2018 21:18 удалён
0
А консольки-то потянут? Надеюсь, не в ущерб всему остальному, ИИ и так оставлял желать лучшего.
DoctorNet
DoctorNet 118.83 21.03.2018 21:18 (изменен) удалён
1
Вот она нагибательная технология для пека версии. Это как пресловутый Физик Х или Трэс ФХ, который при включении моментально нагибали комп.
Sailes
Sailes 2.78 21.03.2018 21:34 удалён
0
Ku6opr В консолях АМД, думаю они без этой технологии будут.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 21.03.2018 21:45 (изменен) удалён
2
Ku6opr В консолях его просто не включат. Sailes RTX не привязан к железу и может работать на любой карте. Но консоли конечно его не потянут. А Вольту пишут везде, потому что Вольта будет иметь отдельный аппаратный блок для трассировки.
Or1s
Or1s 21.32 21.03.2018 21:49 удалён
2
Ku6opr: А консольки-то потянут? Надеюсь, не в ущерб всему остальному, ИИ и так оставлял желать лучшего.
Оно и пк мало у кого потянет ) Вроде пока полный спек только Volta карточки поддерживают. То есть ток след поколение видях. Из сегодняшних это только к Nvidia Titan V поколения который 300 штук примерно на нашем рынке стоит ))
Dim4ik
Dim4ik 130.64 21.03.2018 21:52 удалён
0
SupaDupa: RTX не привязан к железу и может работать на любой карте.
RTX привязан, DXR не привязан.
Dim4ik
Dim4ik 130.64 21.03.2018 22:01 удалён
2
А по теме. Одно из двух. Либо разрабы это вводят чисто для эксперимента как в своё время крайтек делали, либо рейтрейсинг будет очень слабо использоваться для каких-то незначительных элементов. Ждём презентации.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 21.03.2018 22:05 (изменен) удалён
4
Dim4ik RTX базируется на DXR и будет работать везде, где будет работать DXR "RTX will be fully supported in applications that utilize their new DirectX® Raytracing (DXR) API, and Volta-architecture GPUs, ensuring widespread support for the new features." "game studios are developing upcoming titles using RTX through DirectX" "NVIDIA RTX является реализацией базовых возможностей DXR, и все функции RTX доступны через новый API. И хотя новая технология задействует аппаратные возможности чипов Volta, будет совместимость с другим оборудованием через DirectCompute. Пока не ясно, какие именно особенности GPU Volta задействуются в ускорении трассировки. Можно косвенно предположить, что свою роль играют и тензорные ядра, которые ускоряют трассировку в приложениях для 3D-рендеринга благодаря новым методам шумоподавления на базе ИИ" "Для широкого применения технологии трассировки лучей NVIDIA заключила соглашение с Microsoft о полноценной поддержке RTX в приложениях, использующих новый API Microsoft DirectX® Raytracing (DXR)"
Dim4ik
Dim4ik 130.64 21.03.2018 22:09 удалён
0
SupaDupa: RTX базируется на DXR и будет работать везде, где будет работать DXR
Если честно, слово "работать" тут подобрано с большой натяжкой. Даже относительно примитивные геймворкс технологии сажают АМД карты, а тут о рейтрейсинге речь.
zeka456
zeka456 23.12 21.03.2018 22:47 (изменен) удалён
8
Or1s: Оно и пк мало у кого потянет )
Твое нефанатское мнение на чем основано?
Or1s: Из сегодняшних это только к Nvidia Titan V поколения который 300 штук примерно на нашем рынке стоит ))
Можно взять GTX 1080 Ti за 70к рублей, но ты же нефанат, тебе обязательно надо петросянить.
SkyLink
SkyLink 11.91 21.03.2018 22:55 удалён
2
Меня больше интересует сколько fps она утопит при включении этой революционной RTX.
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 21.03.2018 22:57 удалён
1
Ждем на следующем поколении консолей :3
Ku6opr
Ku6opr 106.69 21.03.2018 23:10 удалён
7
@Spirit-ford: Ждем на следующем поколении консолей :3
Щаааззссс. В следующем поколении мы дождемся разве что очередных 8К. При 30 фпс.
Agent
Agent 184.93 21.03.2018 23:16 (изменен) удалён
-2
Ku6opr настоятельно рекомендую углубиться в тему ии и потом понять почему нет связи между ресурсами консоли или ПК и ИИ в играх .Начать можно с того что в играх скрипты а не ии ,продолжить можно тем что для моделирования современного относительно не глупого ии будет нужен супер компьютер а не консолечки и пкашечки.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 21.03.2018 23:28 удалён
0
zeka456: Твое нефанатское мнение на чем основано?
На том, что аппаратный рей-трейсинг будет только на Volta и выше.
zeka456: Можно взять GTX 1080 Ti за 70к рублей, но ты же нефанат, тебе обязательно надо петросянить.
Можно (но не за 70к), но она никакого отношения к рей-трейсингу не имеет. Работать будет. Как - вопрос открытый.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 21.03.2018 23:29 удалён
4
Agent: Ku6opr Начать можно с того что в играх скрипты а не ии
бажьдожьдаПожалуйста, расскажи мне еще о том, что в играх текстуры, а не поверхности. Хорошо, специально для тебя - скрипты оставляли желать лучшего.
San4ez
San4ez 24.02 21.03.2018 23:50 удалён
0
Есть подозрение что это больше маркетинг всетаки, новые видюхи то надо продавать как то будет. Хотя кто его знает.
Jelektronik
Jelektronik 32.87 22.03.2018 04:05 удалён
2
В очередной раз Nvidia пытается пропихнуть никому ненужную проприетарщину, вместо того чтобы развивать открытые стандарты, как это делает AMD, ничему их опыт с Physx не научил...
Dim4ik
Dim4ik 130.64 22.03.2018 04:30 (изменен) удалён
4
Jelektronik: проприетарщину, вместо того чтобы развивать открытые стандарты, как это делает AMD
Если бы AMD ещё чемоданы разрабам завозили, чтоб они чаще их технологии использовали... Только этого они позволить себе не могут.
SJey
SJey 107.04 22.03.2018 07:42 (изменен) удалён
3
Agent: Ku6opr продолжить можно тем что для моделирования современного относительно не глупого ии будет нужен супер компьютер а не консолечки и пкашечки. Отредактировано Agent 21.03.2018 23:18:38
Halo вышел в 2001 году и ему супер компьютер не нужен был.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!