Metro: Exodus будет использовать технологию трассировки лучей в реальном времени NVIDIA RTX, подтвержден показ технодемки на GDC 2018
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
36 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Игры серии Metro всегда славились использованием самых современных технологий, зарекомендовав себя в качестве отличных примеров для бенчмарков. Исключением не станет и следующая часть франчайза.
В рамках проходящей сейчас в Сан-Франциско конференции разработчиков игр GDC 2018 компания NVIDIA анонсировала масштабируемую технологию трассировки лучей в реальном времени NVIDIA RTX, работающую на базе графических процессоров с архитектурой Volta. Реалтаймовый рейтрейсинг заменяет многие используемые сегодня техники рендеринга на реалистичные оптические вычисления, имитирующие поведение света в реальном мире, что позволит разработчикам контента и игр выйти на уровень реализма, не сравнимый с традиционными методами визуализации.
NVIDIA RTX Technology makes real-time ray tracing a reality for games.
— NVIDIA GeForce (@NVIDIAGeForce) 19 марта 2018 г.
See tech demos by 4A Games, Electronic Arts, Epic Games, Remedy Entertainment, and Unity this week at #GDC2018!
Read more: https://t.co/ICV4dBFzV7 pic.twitter.com/xZkvla07Ai
В числе компаний, поддержавших RTX, оказалась и команда 4A Games. Украинская студия не только продемонстрирует возможности технологии в собственной технодемке, которую собирается показать на GDC 2018, но и задействует ее в новой части серии шутеров Metro, выходящей осенью 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
We are excited to share the news that we are collaborating with @NVIDIAGeForce, using their RTX real-time ray tracing tech in @MetroVideoGame! Stay tuned for our @Official_GDC demo in the coming days! https://t.co/5LTbY7DEHv
— 4A Games (@4AGames) 20 марта 2018 г.
Демонстрация работы реалтаймового рейтрейсинга от 4A Games состоится в ближайшие дни. Следите за обновлениями.
Читайте также: Futuremark показала преимущества трассировки лучей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
бажьдожьдаПожалуйста, расскажи мне еще о том, что в играх текстуры, а не поверхности. Хорошо, специально для тебя - скрипты оставляли желать лучшего.