Futuremark продемонстрировала преимущества трассировки лучей в реальном времени
19 Комментарии: 25

Futuremark продемонстрировала преимущества трассировки лучей в реальном времени

Дата: 21.03.2018 19:20
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    7 26.04.2024 10:55 от xenosaga81
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    21 26.04.2024 10:53 от NeProfi
  • THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро

    4 26.04.2024 10:53 от GorshocheG
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    12 26.04.2024 10:37 от ZedCOcoZza
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    23 26.04.2024 10:29 от Kart

Известная по выпуску популярных графических бенчмарков 3DMark и VRMark финская компания Futuremark представила в рамках проходящей сейчас в Сан-Франциско конференции разработчиков Game Developers Conference 2018 технодемку, в которой продемонстрировала преимущества трассировки лучшей в режиме реального времени на основе недавно анонсированного API DirectX Raytracing.

GIF-изображение со сравнением картинки при включенном и выключенном DXR:

Futuremark

 Другие примеры доступны здесь.

Создатели тенодемки сосредоточились на достижении точных реалтаймовых отражений путем объединения DirectX Raytracing с существующими методами рендеринга. Идея заключается в том, чтобы использовать растеризацию для большей части рендеринга, дополняя его вычислительно более тяжелым рейтрейсингом для усиления определенных эффектов, таких как тени, отражения и другое.

Что интересно, представленная ниже технодемка работала на текущем поколении GPU, а до конца года технологию DXR обещают внедрить в новую версию теста 3DMark.

Читайте также: A Way Out - представлен финальный трейлер кооперативного приключения про побег из тюрьмы от создателей Brothers: A Tale of Two Sons.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.49 21.03.2018 19:54 удалён
0
понятно, новые видюхи осенью видать все таки
KentukyFriedCat
KentukyFriedCat 3.73 21.03.2018 20:41 удалён
1
Я всегда говорил грамотный арт-дизайн, лучше любых технологий. Хоть и выглядит эффектно.
SJey
SJey 107.05 21.03.2018 20:42 удалён
0
Хоть убейте, не увидел ничего впечатляющего.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 21.03.2018 20:48 (изменен) удалён
4
SJey Да когда вы уже успокоитесь. Технология - это не "впечатление", а развитие. В данном случае речь идет о настоящем отражении, а не фейковых отзеркаливаний верхней от игрока картинки аля SSR. Если посмотреть внимательно на гифки (жем на ссылку), то можно увидеть довольно существенное улучшение изображения, правильные тени и затенения, правильные настоящие отражения и преломления. То, чего до сих пор не было в принципе. Были только жалкие попытки имитировать это 100500 фейковыми техниками. Впечатлять вас будут художники, используя технологии.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 21.03.2018 20:51 удалён
1
SJey: Хоть убейте, не увидел ничего впечатляющего.
Поддерживаю. К тому же если игра сама по себе интересная, как-то не до разглядывания технологий становится. Лучше использовать что попроще, а оставшиеся ресурсы направить на что-то действительно важное, например, ИИ.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 21.03.2018 20:53 удалён
1
SupaDupa: В данном случае речь идет о настоящем отражении, а не фейковых отзеркаливаний
Да плевать. Фейковая картинка выглядит ни разу не хуже, а ресурсов жрет меньше.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 21.03.2018 20:54 (изменен) удалён
1
Ku6opr Вообще-то разница колоссальная, открой гифки и посмотри на них глазами. Достаточно посмотреть на витрину слева на первой гифке, она становится в разы объемней и натуральней, отражение в правой части на той же гифке, где без DXR отражения просто отрезаются и выглядят в целом как серое пятно, или отражение тумбы справа на второй гифке, где без DXR ее просто нет, вместо нее светлое пятно, затенение по тумбой опять же, да и всей сцены в целом, отражение просто отрезается по границе кадра сверху, многие объекты, не попавшие в кадр, в отражении отсутствуют (картина слева или че там). Ну про зеркало и так понятно.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 21.03.2018 21:13 удалён
0
SupaDupa: Ku6opr Вообще-то разница колоссальная, открой гифки и посмотри на них глазами.
Открыл и посмотрел. Мнение не изменилось. Разве что консоль перезагружать пришлось.
Ku6opr: если игра сама по себе интересная, как-то не до разглядывания технологий становится.
HimeraDeCure
HimeraDeCure 6.23 21.03.2018 21:24 (изменен) удалён
0
SupaDupa Эти все отражения просто фича. Физикс, который наглядно менял игру, особо и не нужен оказался по итогу. Сейчас лень многим отражения в зеркалах делать, а тут речь о таких масштабах которые жрут хрен пойми какие ресурсы
Xize
Xize 99.61 21.03.2018 21:47 удалён
2
HimeraDeCure: Сейчас лень многим отражения в зеркалах делать
Причем тут лень, железо не тянет рендер второй картинки в зеркале.
Or1s
Or1s 21.32 21.03.2018 21:59 удалён
7
Самая слабая демонстрация имхо Лучше всего пока получилось у этих имхо
Or1s
Or1s 21.32 21.03.2018 22:04 удалён
3
А сама технология чертовски крута. Причем кроме прочего при дальнейшем развитии даже поможет не слабо сэкономить времени при разработке ибо освободит тучу времени с "мелких деталей" которые раньше приходилось делать фейками и костылями ручками каждую )
Xize
Xize 99.61 21.03.2018 22:06 удалён
0
SJey: Хоть убейте, не увидел ничего впечатляющего.
Впечатлять должно обилие отражающих поверхностей в сцене и то что все отражения в них реальные. Просто делали ролик явно технари без участия художников, так что и выглядит все соответствующе. Другие технари оценят, а остальным нужно ждать реальных проектов где художники развернутся на полную получив в распоряжение новые технологии.
Water
Water 0.64 21.03.2018 22:11 удалён
0
Да технологичность графона уже не так важна,толку то, если сама игра будет не о чем? Эт как в крузис 1 поиграл в 2008 на макс графоне почти, офигевал целый час от него, а потом перестал обращать внимание, через 4 часа вообще, как привычное дело было уже, зато вот дизайн локаций был скучен и не интересен, а это уже совсем другое и к этому не привыкнешь.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 21.03.2018 22:11 (изменен) удалён
1
HimeraDeCure: SupaDupa Эти все отражения просто фича.
Это не фича, это другой метод рендеринга.
HimeraDeCure: Сейчас лень многим отражения в зеркалах делать
Потому и лень, что сейчас это фейковые костыли и все приходится делать и править руками, в прямом смысле рисуя каждое отражение чуть ли не вручную. Ray-tracing делает правильно изначально, изобретать велосипед и разбираться с костылями больше не нужно.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 21.03.2018 22:13 удалён
0
Ku6opr: Ku6opr: если игра сама по себе интересная, как-то не до разглядывания технологий становится.
Играй в тетрис. Какое отношение твое мнение имеет к развитию технологий? По твоей логике развивать технологии не нужно. Можно было бы ограничиться монохромным 2D и делать интересные игры. И в новости не игра, а технодемка.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 21.03.2018 22:14 (изменен) удалён
0
Water: Да технологичность графона уже не так важна,толку то, если сама игра будет не о чем? Эт как в крузис 1 поиграл в 2008 на макс графоне почти, офигевал целый час от него, а потом перестал обращать внимание, через 4 часа вообще, как привычное дело было уже, зато вот дизайн локаций был скучен и не интересен, а это уже совсем другое и к этому не привыкнешь.
Еще один. Играй на монохромном 2D, зачем тебе технологии?
Ku6opr
Ku6opr 106.69 21.03.2018 22:19 удалён
1
SupaDupa: Играй в тетрис.
Умнее ничего не придумал?
SupaDupa: По твоей логике развивать технологии не нужно.
По моей логике нужно читать глазами, а не пятой точкой. Пока фейковые картинки не сильно отличаются от реальных, при этом освобождая кучу памяти и прочего - все эти примочки не более чем пустышка.
Water
Water 0.64 21.03.2018 22:22 удалён
4
SupaDupa зачем из крайности в крайность? Технологии нужны, эта должна экономить время в будущем, но сейчас она будет сильно жрать и оптимизон утонет сразу, а полюбуешся этим 40 минут и глаза привыкнут. Художники тащат игры, но не технари уже, как когда-то во времена дума с квакой
1Prison
1Prison 8.43 21.03.2018 22:44 удалён
0
Осталось подождать эксклюзив, который будет использовать это на полную катушку лол
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!