# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Futuremark продемонстрировала преимущества трассировки лучей в реальном времени
рейтинг
19баллов
pc

Futuremark продемонстрировала преимущества трассировки лучей в реальном времени

Известная по выпуску популярных графических бенчмарков 3DMark и VRMark финская компания Futuremark представила в рамках проходящей сейчас в Сан-Франциско конференции разработчиков Game Developers Conference 2018 технодемку, в которой продемонстрировала преимущества трассировки лучшей в режиме реального времени на основе недавно анонсированного API DirectX Raytracing.

GIF-изображение со сравнением картинки при включенном и выключенном DXR:

Futuremark

 Другие примеры доступны здесь.

Создатели тенодемки сосредоточились на достижении точных реалтаймовых отражений путем объединения DirectX Raytracing с существующими методами рендеринга. Идея заключается в том, чтобы использовать растеризацию для большей части рендеринга, дополняя его вычислительно более тяжелым рейтрейсингом для усиления определенных эффектов, таких как тени, отражения и другое.

Что интересно, представленная ниже технодемка работала на текущем поколении GPU, а до конца года технологию DXR обещают внедрить в новую версию теста 3DMark.

Читайте также: A Way Out - представлен финальный трейлер кооперативного приключения про побег из тюрьмы от создателей Brothers: A Tale of Two Sons.


28 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: DimanRuZz
Опубликовано:21.03.2018 19:20
Цитировать