DICE продемонстрировала трассировку лучей на примере Frostbite Engine 3
14 Комментарии: 12

DICE продемонстрировала трассировку лучей на примере Frostbite Engine 3

Дата: 06.04.2018 18:45
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер назвал сроки выхода ремейков Resident Evil – Code: Veronica и Resident Evil Zero

    14 16.08.2025 10:31 от ED007
  • Киллиан Мёрфи помогает проблемным подросткам в трейлере фильма "Стив"

    2 16.08.2025 10:28 от xenosaga81
  • Ацу дырявит мужиков копьем в новом геймлейном фрагменте PS5-эксклюзива Ghost of Yotei

    48 16.08.2025 10:15 от Double_Jump
  • Брат и сестра в поисках пропавших друзей: Первые 13 минут мистического хоррор-приключения REANIMAL от создателей Little Nightmares

    8 16.08.2025 08:42 от prikolist
  • «‎Нацистская мразь»‎: Mechanics VoiceOver выпустила русскую озвучку Wolfenstein: The New Order для ПК

    12 16.08.2025 08:34 от Desstar
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 16.08.2025 10:35 от LeGaTo
  • Король цифровой лицензии

    3256 16.08.2025 08:37 от mokujin
  • Gamescom

    1505 16.08.2025 05:45 от Lex Mercer
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.08.2025 05:43 от Lex Mercer
  • Off top forever !

    31382 16.08.2025 03:15 от Good Hunter

В рамках прошедшего мероприятия Game Developers Conference 2018 разработчики из студии DICE продемонстрировали трассировку лучей в режиме реального времени на примере собственного движка Frostbite 3 с использованием API DirectX Raytracing и NVIDIA RTX. И хотя представленные скриншоты не выглядят столь же впечатляюще, как недавние технодемки других студий, они могут дать нам представление о том, чего стоит ждать от первых игр c применением гибридной модели растеризации.

Frostbite Engine 3

Frostbite Engine 3   Frostbite Engine 3   Frostbite Engine 3   Frostbite Engine 3

Пока неизвестно, появится ли поддержка реалтаймового рейтрейсинга в Battlefield V или в других готовящихся проектах на Frostbite. Из уже подтвержденных, в которых будет реализована технология NVIDIA RTX, пока значится только Metro: Exodus.

Читайте также: Создатель A Way Out Юсеф Фарес приступил к разработке новой игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
Alecsejj13
Alecsejj13 5.83 06.04.2018 18:53 удалён
-3
Намёк на 2142?
Zilenj
Zilenj 102.95 06.04.2018 19:03 удалён
6
Alecsejj13: Намёк на 2142?
конфирмед))))
RIDDICK_2
RIDDICK_2 15.6 06.04.2018 19:09 удалён
10
а что в стар варсе батлфронт 2 не такая графика?
San4ez
San4ez 24.08 06.04.2018 19:20 (изменен) удалён
0
RIDDICK_2: а что в стар варсе батлфронт 2 не такая графика?
Тут типа отражения "технически" близки к настоящим, то есть рисуются в реальном времени а не заранее художником. Ваш КЕП.
maxhope
maxhope 19.09 06.04.2018 19:22 (изменен) удалён
6
RIDDICK_2: а что в стар варсе батлфронт 2 не такая графика?
фишка в том что отражения эти автоматически делаются по законам физики , их на таком или даже лучшем уровне и сейчас делают , но это более затратно в плане разработки... Но с другой стороны даже такой элементарный рейтрейсинг наверняка требует новенькую GTX1180 что бы хоть более менее приемлемый фпс выдавать. Другие демки с крутой графой ведь на 3-4 Титан V гоняли....
Grantovich
Grantovich 140.93 06.04.2018 19:40 удалён
6
2142- малышка ))
Dim4ik
Dim4ik 144.74 06.04.2018 19:45 удалён
0
В очередной раз доказали что пока ещё рано. Очень рано. Ждём декаду-полторы, и уже можно будет)
Mancho
Mancho 69.64 06.04.2018 20:37 удалён
1
Dim4ik: В очередной раз доказали что пока ещё рано. Очень рано. Ждём декаду-полторы, и уже можно будет)
Но уже, скорее всего, не нужно! :-D
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 98.44 06.04.2018 22:36 удалён
0
Dim4ik Что "еще рано" было понятно лет 5 назад, сейчас же данную технологию только самый ленивый не продемонстрировал на своём движке. Прям таки декаду?
Gerkon
Gerkon 5.25 06.04.2018 23:06 удалён
3
А по моему очень даже впечатляюще!
Dim4ik
Dim4ik 144.74 06.04.2018 23:41 (изменен) удалён
3
Nai1inDaAss продемонстрировали чтобы показать что ещё рано, что не понятно? Ради чуть большей корректности тратится в разы больше ресурсов. Когда соотношение сместится чуть ближе в сторону всего остального, и на рейтрейсинг будет уходить не так много ресурсов (мощности растут, качество ассетов тоже растёт), тогда можно говорить о его полноценном использовании.
legat86
legat86 121.63 07.04.2018 11:16 удалён
5
2143
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!