DICE продемонстрировала трассировку лучей на примере Frostbite Engine 3
14 Комментарии: 12

DICE продемонстрировала трассировку лучей на примере Frostbite Engine 3

Дата: 06.04.2018 18:45
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    10 25.04.2024 01:36 от Jason_Schreier
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    8 25.04.2024 01:32 от Jason_Schreier
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    22 25.04.2024 01:29 от Jason_Schreier
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    63 25.04.2024 01:12 от DoctorNet
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    6 25.04.2024 00:53 от slava73

В рамках прошедшего мероприятия Game Developers Conference 2018 разработчики из студии DICE продемонстрировали трассировку лучей в режиме реального времени на примере собственного движка Frostbite 3 с использованием API DirectX Raytracing и NVIDIA RTX. И хотя представленные скриншоты не выглядят столь же впечатляюще, как недавние технодемки других студий, они могут дать нам представление о том, чего стоит ждать от первых игр c применением гибридной модели растеризации.

Frostbite Engine 3

Frostbite Engine 3   Frostbite Engine 3   Frostbite Engine 3   Frostbite Engine 3

Пока неизвестно, появится ли поддержка реалтаймового рейтрейсинга в Battlefield V или в других готовящихся проектах на Frostbite. Из уже подтвержденных, в которых будет реализована технология NVIDIA RTX, пока значится только Metro: Exodus.

Читайте также: Создатель A Way Out Юсеф Фарес приступил к разработке новой игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
Alecsejj13
Alecsejj13 5.83 06.04.2018 18:53 удалён
-3
Намёк на 2142?
Zilenj
Zilenj 102 06.04.2018 19:03 удалён
6
Alecsejj13: Намёк на 2142?
конфирмед))))
RIDDICK_2
RIDDICK_2 9.2 06.04.2018 19:09 удалён
10
а что в стар варсе батлфронт 2 не такая графика?
San4ez
San4ez 24.02 06.04.2018 19:20 (изменен) удалён
0
RIDDICK_2: а что в стар варсе батлфронт 2 не такая графика?
Тут типа отражения "технически" близки к настоящим, то есть рисуются в реальном времени а не заранее художником. Ваш КЕП.
maxhope
maxhope 19.09 06.04.2018 19:22 (изменен) удалён
6
RIDDICK_2: а что в стар варсе батлфронт 2 не такая графика?
фишка в том что отражения эти автоматически делаются по законам физики , их на таком или даже лучшем уровне и сейчас делают , но это более затратно в плане разработки... Но с другой стороны даже такой элементарный рейтрейсинг наверняка требует новенькую GTX1180 что бы хоть более менее приемлемый фпс выдавать. Другие демки с крутой графой ведь на 3-4 Титан V гоняли....
Grantovich
Grantovich 135.58 06.04.2018 19:40 удалён
6
2142- малышка ))
Dim4ik
Dim4ik 130.65 06.04.2018 19:45 удалён
0
В очередной раз доказали что пока ещё рано. Очень рано. Ждём декаду-полторы, и уже можно будет)
Mancho
Mancho 60.55 06.04.2018 20:37 удалён
1
Dim4ik: В очередной раз доказали что пока ещё рано. Очень рано. Ждём декаду-полторы, и уже можно будет)
Но уже, скорее всего, не нужно! :-D
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.62 06.04.2018 22:36 удалён
0
Dim4ik Что "еще рано" было понятно лет 5 назад, сейчас же данную технологию только самый ленивый не продемонстрировал на своём движке. Прям таки декаду?
Gerkon
Gerkon 4.06 06.04.2018 23:06 удалён
3
А по моему очень даже впечатляюще!
Dim4ik
Dim4ik 130.65 06.04.2018 23:41 (изменен) удалён
3
Nai1inDaAss продемонстрировали чтобы показать что ещё рано, что не понятно? Ради чуть большей корректности тратится в разы больше ресурсов. Когда соотношение сместится чуть ближе в сторону всего остального, и на рейтрейсинг будет уходить не так много ресурсов (мощности растут, качество ассетов тоже растёт), тогда можно говорить о его полноценном использовании.
legat86
legat86 104.31 07.04.2018 11:16 удалён
5
2143
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!