Devil May Cry HD - появилось детальное сравнение версии для PS2 с ремастером для современных платформ
17 Комментарии: 37

Devil May Cry HD - появилось детальное сравнение версии для PS2 с ремастером для современных платформ

Автор: Coach
Дата: 21.03.2018 15:21
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Настоящую PlayStation 5 без дискового привода впервые показали на видео с распаковкой

    55 28.10.2020 13:54 от Little
  • PlayStation 4 озолотила Sony - продано более 113 млн консолей, количество подписчиков PS Plus растет

    46 28.10.2020 13:50 от heavy_rain
  • Sony не исключает возможности покупки новых игровых студий

    66 28.10.2020 13:43 от Blurrman
  • Слишком короткая мини-юбка: В продажу поступит новая фигурка Джилл Валентайн из Resident Evil 3

    25 28.10.2020 13:34 от Gryphus_One
  • Боевые жабы вернулись и взяли миллион: Разработчики новых Battletoads для Xbox One поделились интересной статистикой

    18 28.10.2020 13:17 от Dinozavr7

Пользователь YouTube под ником Catbus опубликовал детальное сравнение оригинального Devil May Cry в версии для PS2 с адаптацией для современных платформ (PC, PS4 и Xbox One).

Главные моменты:

  • На PS2, когда один из боссов становится уязвимым, его ребра открываются, тем самым выставляя грудь напоказ. Это сигнализирует о том, что Данте должен атаковать по груди. Ребра возвращаются на место перед тем, как босс поднимается и начинает атаковать. В переиздании же они всегда находятся в одном и том же закрытом положении (0:05-0:22).
  • В оригинале изображение под водой более сложное и мрачное. Оно создает легкий эффект размытия для ощущения глубины. В переиздании же все выглядит намного ярче и четче. Сам эффект стал проще: теперь это просто искаженная картинка, из-за чего края экрана превращаются в растяжки (заметно снизу), а объекты в кадре "ломаются". В результате данных изменений, во время поворота камеры наблюдается легкий дискомфорт и эффекты рыбьего глаза. В оригинале при повороте не было таких жестких искажений (0:24-1:22:).
  • Фоновые звуки на многих локациях в переиздании грубо зациклены: они просто обрываются и начинаются с самого начала без правильной склейки. На PS2 все было плавно. Автор видео также отмечает, что в оригинальной версии волны океана выглядят лучше (1:28-2:02).
  • Музыка в переиздании проигрывается на более низкой частоте и звучит менее объемно, чем на PS2, что очень странно. Качество звука на PS4/Xbox One/PC должно быть самым лучшим, а не наоборот (2:04-2:25).
  • Во многих моментах в переиздании использованы неправильные звуковые эффекты (2:34-3:27).
  • В переиздании отсутствует эффект размытия во время резких движений, из-за чего некоторые сцены выглядят не так драматично (3:37-5:57).
  • В переиздании нет плавного изменения глубины резкости. В оригинале ему, как и эффектам размытия при резких движениях, не хватало четкости, но вместо того, чтобы сделать новый, более качественный вариант, авторы порта его просто вырезали. (5:59-6:21).
  • В переиздании пропала модель улетающего босса - остались только молнии (6:32-6:42).
  • Когда Данте прыгает в картину, в ремастере это не сопровождается специальным эффектом: выглядит так, словно он просто улетает за текстуру. А на PS2 присутствовал эффект в виде характерного искажения - как от магического портала. (6:43-6:54).
  • В переиздании отсутствуют капли дождя в воздухе (6:54-7:17).
  • Скайбоксы в переиздании выглядят хуже, чем на PS2. В частности, облака смотрятся плоскими картинками, которые проходят сквозь друг друга. Море почему-то стало ярче и иногда не сочетается с освещением неба (7:23-8:02).
  • Альфа-эффекты в переиздании стали хуже. Например, фиолетовое свечение раздражающе мерцает, а определенные вспышки теперь имеют неприятные пиксели по краям. Некоторые эффекты перерисованы неправильно, вроде света, исходящего из лба статуи в одной из заставок (8:04-8:48).
  • Во время битвы с финальным боссом Данте пускает фаерболы, которые на PS2 вращаются, а сам персонаж летит в эффекте размытия во время движения. В переиздании же нет ни размытия, ни вращения. Также текстуры вдоль луча, который пускает финальный босс, более не закручиваются. Еще автор видео отметил, что высота звука рева босса стала ниже (8:53-10:04).
  • Атаки одного из боссов выглядят более дешевыми без эффекта размытия (10:05-10:17).
  • Тепловой эффект в переиздании был сильно упрощен, став не таким выразительным, из-за чего пострадали секции с лавой и заставки с пауком (10:20-11:17).
  • Эффект загрузки / перехода между локациями потерял в качестве и стал выглядеть намного хуже (11:19-11:27).
  • Это же относится и к экрану паузы, который почему-то еще и стал ярко-красным (11:28-11:27).

Оригинальный Devil May Cry уже доступен в составе HD-переиздания на PC, PS4 и Xbox One.

Читайте также: Assassin's Creed: Rogue Remastered получает первые оценки, опубликован релизный трейлер.

Читайте также: Tomb Raider - экранизация с Алисией Викандер стала лидером проката в России и СНГ.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (37)
Enrike
Enrike 55.83 21.03.2018 15:23 удалён
4
халтурное переиздание, все ясно
megaman05
megaman05 14.09 21.03.2018 15:35 (изменен) удалён
9
сравнение не с пс2 а с эмулятором пс2,на пс2 не было картинки 16:9
Hatjin
Hatjin 60.5 21.03.2018 15:37 удалён
2
За что платили авторам порта?
Sith_1ord
Sith_1ord 64.73 21.03.2018 15:43 удалён
4
Я могу понять они убрали блюр во время обычного геймплея, он смотрелся отвратно. Но это. Какого чёрта.
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 86.54 21.03.2018 16:06 (изменен) удалён
2
Переиздание уровня Silent Hill HD Collection.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 58.42 21.03.2018 16:06 удалён
2
В своё время начал знакомство с серией с третьей части, сейчас вот прошел первую - остался очень доволен, начал вторую. Если бы прошел тогда, в момент выхода на PS2, наверное, к данному порту было бы отношение хуже. Единственное - рад отсутствию моушн блюра, не люблю этот эффект в любом виде.
ACE
ACE 519.12 21.03.2018 16:08 удалён
0
GamerXXX_UA: Переиздание уровня Silent Hill HD Collection. Отредактировано GamerXXX_UA 21.03.2018 16:06:18
что? нет конечно. там совсем ппц был с неправильно работающими заставками, бесконечным респавном врагов и тд. тут же мелкие недочеты в основном. играть не мешает.
Evgeniy
Evgeniy 114.77 21.03.2018 16:53 удалён
2
Надо делать полноценный ремейк а не просто HD ремастер.
Megalocyte
Megalocyte 20.8 21.03.2018 18:05 удалён
4
Что за рукожопы занимались ремастером? Как можно было умудриться сделать графику хуже, чем на PS2?
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 58.42 21.03.2018 18:35 удалён
2
Megalocyte: Как можно было умудриться сделать графику хуже, чем на PS2?
Вы, походу, не видели первый порт Resident Evil 4 на PC.)
Dim4ik
Dim4ik 87.82 21.03.2018 19:24 удалён
1
Почему только первая часть?
Hetzer
Hetzer 14.68 21.03.2018 19:45 удалён
-2
Где Burnout'ы со 2-й части по 4-ю?
Megalocyte
Megalocyte 20.8 21.03.2018 19:48 удалён
3
Nai1inDaAss: Вы, походу, не видели первый порт Resident Evil 4 на PC.)
Не просто видел - я именно этот порт в своё время и проходил. Управление, конечно, пинали даже самые ленивые, но вот по поводу графики ничего сказать не могу. Неужели была хуже? Помню, впрочем, что спустя какое-то время после релиза вышел патч, который улучшал графику.
Dim4ik
Dim4ik 87.82 21.03.2018 19:51 удалён
0
Megalocyte графика была хуже чем на пс2 не считая разрешение
Sith_1ord
Sith_1ord 64.73 21.03.2018 21:34 удалён
8
Dim4ik Автор видео сказал, что позже будет тестировать третью.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 58.42 22.03.2018 00:22 удалён
-1
Megalocyte Тогда, в 2007-ом, на ПК была портирована версия игры с PS2, которая сама по себе была сильно урезана в плане графики, но по-прежнему выглядела неплохо, при переносе же на РС эти рукожопы умудрились просрать все и так выстраданные разработчиками PS2-версии визуальные эффекты, шейдерные эффекты, всё освещение, я напомню, многие тогда кричали, что порт этой игры c ГеймКуба на PS2 невозможен из-за слабости железа, однако разработчики вылезли из кожи вон и порт стал одной из самых красивых игр для PS2. Кстати, разница между кубовской версией и PS2 наглядно видна в видеовставках, - на геймкубе они на движке, на плейстейшн - это видеоролики. Тот порт на ПК же был откровенной халтурой, которая не только визуально была наихудшей, еще и отсутствовало управление клавомышью в шутере от третьего лица, что было само по себе дико для порта на ПК в 2007-ом году. Единственно правильный порт этой игры для персональных компьютеров - Ultimate HD Edition.
Dim4ik
Dim4ik 87.82 22.03.2018 02:03 удалён
2
Nai1inDaAss: и порт стал одной из самых красивых игр для PS2
Ну без фанатизма по резаку, там графон слишком средний для пс2
ACE
ACE 519.12 22.03.2018 09:23 удалён
0
Dim4ik: Ну без фанатизма по резаку, там графон слишком средний для пс2
Очень смешно
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 53.61 22.03.2018 13:38 удалён
1
Dim4ik: Ну без фанатизма по резаку, там графон слишком средний для пс2
Лол. Нет.
Dim4ik
Dim4ik 87.82 22.03.2018 14:01 удалён
0
ACE: Очень смешно
Очень фанатично Там такой огрызок, что на некоторые вещи без слёз не взглянешь.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!