
Devil May Cry HD - появилось детальное сравнение версии для PS2 с ремастером для современных платформ
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Naughty Dog отменила секретную однопользовательскую игру для PlayStation 5 — она готовилась больше года
21 -
Microsoft объяснила подорожание новых игр для Xbox Series X|S
35 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
24 -
Фрагменты геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V «слили» в сеть за месяц до релиза
35 -
СМИ: Ubisoft выпустит как минимум девять новых Assassin’s Creed в ближайшие шесть лет
27
Пользователь YouTube под ником Catbus опубликовал детальное сравнение оригинального Devil May Cry в версии для PS2 с адаптацией для современных платформ (PC, PS4 и Xbox One).
Главные моменты:
- На PS2, когда один из боссов становится уязвимым, его ребра открываются, тем самым выставляя грудь напоказ. Это сигнализирует о том, что Данте должен атаковать по груди. Ребра возвращаются на место перед тем, как босс поднимается и начинает атаковать. В переиздании же они всегда находятся в одном и том же закрытом положении (0:05-0:22).
- В оригинале изображение под водой более сложное и мрачное. Оно создает легкий эффект размытия для ощущения глубины. В переиздании же все выглядит намного ярче и четче. Сам эффект стал проще: теперь это просто искаженная картинка, из-за чего края экрана превращаются в растяжки (заметно снизу), а объекты в кадре "ломаются". В результате данных изменений, во время поворота камеры наблюдается легкий дискомфорт и эффекты рыбьего глаза. В оригинале при повороте не было таких жестких искажений (0:24-1:22:).
- Фоновые звуки на многих локациях в переиздании грубо зациклены: они просто обрываются и начинаются с самого начала без правильной склейки. На PS2 все было плавно. Автор видео также отмечает, что в оригинальной версии волны океана выглядят лучше (1:28-2:02).
- Музыка в переиздании проигрывается на более низкой частоте и звучит менее объемно, чем на PS2, что очень странно. Качество звука на PS4/Xbox One/PC должно быть самым лучшим, а не наоборот (2:04-2:25).
- Во многих моментах в переиздании использованы неправильные звуковые эффекты (2:34-3:27).
- В переиздании отсутствует эффект размытия во время резких движений, из-за чего некоторые сцены выглядят не так драматично (3:37-5:57).
- В переиздании нет плавного изменения глубины резкости. В оригинале ему, как и эффектам размытия при резких движениях, не хватало четкости, но вместо того, чтобы сделать новый, более качественный вариант, авторы порта его просто вырезали. (5:59-6:21).
- В переиздании пропала модель улетающего босса - остались только молнии (6:32-6:42).
- Когда Данте прыгает в картину, в ремастере это не сопровождается специальным эффектом: выглядит так, словно он просто улетает за текстуру. А на PS2 присутствовал эффект в виде характерного искажения - как от магического портала. (6:43-6:54).
- В переиздании отсутствуют капли дождя в воздухе (6:54-7:17).
- Скайбоксы в переиздании выглядят хуже, чем на PS2. В частности, облака смотрятся плоскими картинками, которые проходят сквозь друг друга. Море почему-то стало ярче и иногда не сочетается с освещением неба (7:23-8:02).
- Альфа-эффекты в переиздании стали хуже. Например, фиолетовое свечение раздражающе мерцает, а определенные вспышки теперь имеют неприятные пиксели по краям. Некоторые эффекты перерисованы неправильно, вроде света, исходящего из лба статуи в одной из заставок (8:04-8:48).
- Во время битвы с финальным боссом Данте пускает фаерболы, которые на PS2 вращаются, а сам персонаж летит в эффекте размытия во время движения. В переиздании же нет ни размытия, ни вращения. Также текстуры вдоль луча, который пускает финальный босс, более не закручиваются. Еще автор видео отметил, что высота звука рева босса стала ниже (8:53-10:04).
- Атаки одного из боссов выглядят более дешевыми без эффекта размытия (10:05-10:17).
- Тепловой эффект в переиздании был сильно упрощен, став не таким выразительным, из-за чего пострадали секции с лавой и заставки с пауком (10:20-11:17).
- Эффект загрузки / перехода между локациями потерял в качестве и стал выглядеть намного хуже (11:19-11:27).
- Это же относится и к экрану паузы, который почему-то еще и стал ярко-красным (11:28-11:27).
Оригинальный Devil May Cry уже доступен в составе HD-переиздания на PC, PS4 и Xbox One.
Читайте также: Assassin's Creed: Rogue Remastered получает первые оценки, опубликован релизный трейлер.
Читайте также: Tomb Raider - экранизация с Алисией Викандер стала лидером проката в России и СНГ.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 04.05.2025 СМИ: Ubisoft выпустит как минимум девять новых Assassin’s Creed в ближайшие шесть лет
- 04.05.2025 Продажи дилогии Kingdom Come: Deliverance перевалили за 13 миллионов — 3 из них приходятся на сиквел
- 04.05.2025 Инсайдер: Naughty Dog отменила секретную однопользовательскую игру для PlayStation 5 — она готовилась больше года
- 04.05.2025 Райан Рейнольдс работает над следующим фильмом о Дэдпуле
- 04.05.2025 Тренировки с Рю и схватки с монстрами в горящей деревне: Геймплей NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous
- 04.05.2025 Странные личности: Трейлер персонажей Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread