Devil May Cry HD - появилось детальное сравнение версии для PS2 с ремастером для современных платформ
17 Комментарии: 37

Devil May Cry HD - появилось детальное сравнение версии для PS2 с ремастером для современных платформ

Автор: Coach
Дата: 21.03.2018 15:21
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"

    26 28.03.2024 13:36 от Fellbeast
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    4 28.03.2024 13:32 от Naizichah
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    9 28.03.2024 13:29 от TamTam
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    31 28.03.2024 13:29 от Naizichah
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    27 28.03.2024 13:19 от Rittyson

Пользователь YouTube под ником Catbus опубликовал детальное сравнение оригинального Devil May Cry в версии для PS2 с адаптацией для современных платформ (PC, PS4 и Xbox One).

Главные моменты:

  • На PS2, когда один из боссов становится уязвимым, его ребра открываются, тем самым выставляя грудь напоказ. Это сигнализирует о том, что Данте должен атаковать по груди. Ребра возвращаются на место перед тем, как босс поднимается и начинает атаковать. В переиздании же они всегда находятся в одном и том же закрытом положении (0:05-0:22).
  • В оригинале изображение под водой более сложное и мрачное. Оно создает легкий эффект размытия для ощущения глубины. В переиздании же все выглядит намного ярче и четче. Сам эффект стал проще: теперь это просто искаженная картинка, из-за чего края экрана превращаются в растяжки (заметно снизу), а объекты в кадре "ломаются". В результате данных изменений, во время поворота камеры наблюдается легкий дискомфорт и эффекты рыбьего глаза. В оригинале при повороте не было таких жестких искажений (0:24-1:22:).
  • Фоновые звуки на многих локациях в переиздании грубо зациклены: они просто обрываются и начинаются с самого начала без правильной склейки. На PS2 все было плавно. Автор видео также отмечает, что в оригинальной версии волны океана выглядят лучше (1:28-2:02).
  • Музыка в переиздании проигрывается на более низкой частоте и звучит менее объемно, чем на PS2, что очень странно. Качество звука на PS4/Xbox One/PC должно быть самым лучшим, а не наоборот (2:04-2:25).
  • Во многих моментах в переиздании использованы неправильные звуковые эффекты (2:34-3:27).
  • В переиздании отсутствует эффект размытия во время резких движений, из-за чего некоторые сцены выглядят не так драматично (3:37-5:57).
  • В переиздании нет плавного изменения глубины резкости. В оригинале ему, как и эффектам размытия при резких движениях, не хватало четкости, но вместо того, чтобы сделать новый, более качественный вариант, авторы порта его просто вырезали. (5:59-6:21).
  • В переиздании пропала модель улетающего босса - остались только молнии (6:32-6:42).
  • Когда Данте прыгает в картину, в ремастере это не сопровождается специальным эффектом: выглядит так, словно он просто улетает за текстуру. А на PS2 присутствовал эффект в виде характерного искажения - как от магического портала. (6:43-6:54).
  • В переиздании отсутствуют капли дождя в воздухе (6:54-7:17).
  • Скайбоксы в переиздании выглядят хуже, чем на PS2. В частности, облака смотрятся плоскими картинками, которые проходят сквозь друг друга. Море почему-то стало ярче и иногда не сочетается с освещением неба (7:23-8:02).
  • Альфа-эффекты в переиздании стали хуже. Например, фиолетовое свечение раздражающе мерцает, а определенные вспышки теперь имеют неприятные пиксели по краям. Некоторые эффекты перерисованы неправильно, вроде света, исходящего из лба статуи в одной из заставок (8:04-8:48).
  • Во время битвы с финальным боссом Данте пускает фаерболы, которые на PS2 вращаются, а сам персонаж летит в эффекте размытия во время движения. В переиздании же нет ни размытия, ни вращения. Также текстуры вдоль луча, который пускает финальный босс, более не закручиваются. Еще автор видео отметил, что высота звука рева босса стала ниже (8:53-10:04).
  • Атаки одного из боссов выглядят более дешевыми без эффекта размытия (10:05-10:17).
  • Тепловой эффект в переиздании был сильно упрощен, став не таким выразительным, из-за чего пострадали секции с лавой и заставки с пауком (10:20-11:17).
  • Эффект загрузки / перехода между локациями потерял в качестве и стал выглядеть намного хуже (11:19-11:27).
  • Это же относится и к экрану паузы, который почему-то еще и стал ярко-красным (11:28-11:27).

Оригинальный Devil May Cry уже доступен в составе HD-переиздания на PC, PS4 и Xbox One.

Читайте также: Assassin's Creed: Rogue Remastered получает первые оценки, опубликован релизный трейлер.

Читайте также: Tomb Raider - экранизация с Алисией Викандер стала лидером проката в России и СНГ.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (37)
Dim4ik
Dim4ik 129.4 22.03.2018 14:02 удалён
0
ZedCOcoZza: Лол. Нет.
Лол да. Говорить что это одна из самых красивых игр, вот этот порезанный криворукими индусами огрызок? Ну смешно же.
ACE
ACE 520.2 22.03.2018 14:06 (изменен) удалён
0
Dim4ik по меркам пс2 одна из самых красивых игр. в первый раз на пс2 как раз играл. офигевал от красоты, хотя уже тогда у меня был мощный комп и 360. порт капкомом делался. может ты с кривой пк версией спутал? я помню тогда пс2 версия попадала в разные топы самых красивых игр.
Dim4ik
Dim4ik 129.4 22.03.2018 14:11 (изменен) удалён
0
ACE: по меркам пс2 одна из самых красивых игр. в первый раз на пс2 как раз играл. офигевал от красоты, хотя уже тогда у меня был мощный комп и 360.
Я впервые на ПК играл, и даже там мне тоже казалось что графика хорошая, но потом начинало доходить что тут смотреть не на что толком, просто художники неплохо прятали косяки.
ACE: порт капкомом делался. может ты с кривой пк версией спутал?
Я знаю что капком, но при этом судя по результату, это был уровень криворуких индусов, такая игра заслуживала параллельно сделанную версию, с учётом архитектуры консоли, но решили сэкономить и вышло что вышло. Ну, а на ПК вообще портировали нелюди.
ACE: я помню тогда пс2 версия попадала в разные топы самых красивых игр.
Ну явно не из-за технической части)
ACE
ACE 520.2 22.03.2018 14:42 удалён
6
http://www.ign.com/articles/2005/11/18/resident-evil-4-premium-edition?page=4 GRAPHICS 9/10 https://www.gamespot.com/reviews/resident-evil-4-review/1900-6136415/ Incredibly amazing audiovisual presentation http://www.cheatcc.com/psx2/rev/residentevil4review.html GRAPHICS 4.5/5.0 http://ps2.gamespy.com/playstation-2/resident-evil-4/662600p1.html Incredible graphics http://nzgamer.com/reviews/203/resident-evil-4.html easily the best-looking game on PS2 и тд
Dim4ik: Ну без фанатизма по резаку, там графон слишком средний для пс2
ты просто на очень жесткой траве сидишь))))
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.09 22.03.2018 14:50 (изменен) удалён
1
Dim4ik: такая игра заслуживала параллельно сделанную версию,
Если мне не изменяет память, изначально игра планировалась как эксклюзив для Куба, под его железо и затачивалась.
Dim4ik: при этом судя по результату, это был уровень криворуких индусов,
Как раз таки судя по результату, учитывая все выжатые из PS2 соки, учитывая Separate Ways, Mercenaries и Assigment Ada, над портом была проделана просто огромная работа.
Dim4ik
Dim4ik 129.4 22.03.2018 14:51 удалён
3
ACE ну так восхитительная работа художников не пострадала в отличии от инвалидной технической части.
ACE: ты просто на очень жесткой траве сидишь))))
и это типа админ пишет))) типа всё позволено)))
Dim4ik
Dim4ik 129.4 22.03.2018 14:52 удалён
3
Nai1inDaAss: Как раз таки судя по результату, учитывая все выжатые из PS2 соки
Судя по тому какой технический шедевр вышел, там не совсем соки выжали.
ACE
ACE 520.2 22.03.2018 15:27 удалён
2
Dim4ik так ты определись для начала лалка что там
Dim4ik: графон слишком средний для пс2
или
Dim4ik: инвалидной технической части.
только сделай это
Dim4ik: без фанатизма
либо можешь просто сразу слиться, так как в ре4 на пс2 технически все отлично было.
ACE
ACE 520.2 22.03.2018 15:29 (изменен) удалён
0
Dim4ik: и это типа админ пишет))) типа всё позволено)))
ну мы против наркотиков. это принципиальная позиция
ACE
ACE 520.2 22.03.2018 15:31 удалён
0
Nai1inDaAss: Как раз таки судя по результату, учитывая все выжатые из PS2 соки, учитывая Separate Ways, Mercenaries и Assigment Ada, над портом была проделана просто огромная работа.
все так. еврогеймер это особенно подметил https://www.eurogamer.net/articles/r_res4_ps2
But, as we've said before, no one expected the supposedly humble PS2 to be able to cope with the graphical trickery that the GameCube managed with aplomb. Even the most optimistic Sony fanboy would have secretly harboured doubts that their machine could do such a fine-looking game justice. We all expected a few compromises; slowdown, less detailed visuals, longer load times and maybe the odd glitch here and there. But it couldn't be further from the truth. Not only has Capcom produced an almost compromise-free conversion (on one disc, too), but thrown in a ton of extra content into the bargain. Somehow, waiting ten months for the definitive version doesn't seem such a bad thing.
но товарищ Dim4ik не раз доказывал, что у него своя атмосфера
Dim4ik
Dim4ik 129.4 22.03.2018 15:33 удалён
0
ACE ммм, теперь мы прикидываемся далёкими и говорим что изначально речь шла не о технической части.
ACE: либо можешь просто сразу слиться, так как в ре4 на пс2 технически все отлично было.
Смотри, на кубе игра имела несколько довольно интересных вещей, которые действительно приятно было видеть на том поколении консолей. Но после портирования это всё исчезло. При этом даже не стали делать ничего чтобы это компенсировать. Хотя до этого были случаи когда каждая из платформ была со своими преимуществами, а такая игра как RE4 вполне заслуживала такого подхода. Но в итоге на пс2 мы имеем технически ничем толком не примечательную игру.
ACE: ну мы против наркотиков. это принципиальная позиция
Зачем балуешься тогда?
Dim4ik
Dim4ik 129.4 22.03.2018 15:34 удалён
1
ACE: все так. еврогеймер это особенно подметил
Круто сделали вид, что почти ничего не порезали)))
ACE
ACE 520.2 22.03.2018 15:41 (изменен) удалён
1
Dim4ik тебе не стыдно? у тебя подмена понятий произошла. урезанная из-за менее сильного железа графика не равняется плохой порт со средней графикой и инвалидной технической частью. игра выглядела превосходно на пс2 даже несмотря на некоторые упрощения по ряду эффектов и полигонажа. и ты продолжаешь менять показания в начале так
Dim4ik: графон слишком средний для пс2
потом оказывается что там так
Dim4ik: восхитительная работа художников
и
Dim4ik: инвалидной технической части
сейчас вот выяснилось что уже вот так
Dim4ik: технически ничем толком не примечательную игру.
что дальше будет? скажешь, что все технически нормально? прекрати уже
ACE
ACE 520.2 22.03.2018 15:46 удалён
2
Dim4ik две недели отпуска.
Razor
Razor 16.04 22.03.2018 18:04 удалён
4
Кажется у создателей resident evil 4 hd project появилась новая работёнка.
shua03
shua03 10.14 22.03.2018 18:32 удалён
-2
Для пс2 порт RE4 был сделан очень хорошо. Да были экзы красивей на ней, но порт все равно был очень хорош. Технически он уступал GC версии, но говорить что там было плохо, это откровенная ложь.
Demon72
Demon72 8.76 24.03.2018 20:13 удалён
1
Razor ну, часть наработок у них уже для DMC есть. =)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!