


NVIDIA сотрудничает с Microsoft для создания технологии трассировки лучей в реальном времени, опубликована демонстрация от Remedy
- Комментарии
- Форум
-
Lords of the Fallen перманентно подешевела до 30 долларов — на консолях игра стоила 70
15 -
Авторы Lost Soul Aside рассказали об оружии
5 -
Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
16 -
Довольный Том Холланд в тизере фильма "Человек-паук: Совершенно новый день"
6 -
СМИ: Starfield выйдет на PlayStation 5 весной 2026 года
15
Как и было обещано, сегодня компания NVIDIA официально заявила о сотрудничестве с софтверным гигантом Microsoft по разработке совершенно нового API DirectX, позволяющего осуществлять трассировку лучей в режиме реального времени. По словам создателей, API DXR сможет обеспечивать прямой доступ к реалтаймовой трассировке лучшей на графическом оборудовании разработки. Новейшую технологию показали на примере движка Northlight от Remedy Entertainment - одной из немногих студий, имеющих доступ к этому API.
Разработчики, которые используют DirectX Raytracing, смогут производить реалтаймовую трассировку лучей в своих игровых движках и создавать бесшовный гибрид между растеризацией и рейтрейсингом изображения. Трассировка лучей может применяться для добавления качества и точности к методам визуализации, которые трудно достичь с помощью традиционных методов растеризации.
Среди игровых движков, уже поддерживающих API DXR, значатся Unreal Engine 4, Unity, Frostbite и Northlight. Тем не менее, в настоящий момент данная технология остается на исследовательском уровне и, как таковая, пока еще далека до внедрения в видеоигры.
Демонстрация API DXR на скриншотах из Northlight (Remedy) и Unreal Engine 4 (Epic Games):
"Интеграция технологии NVIDIA RTX в движок Northlight оказалась относительно легким занятием. Развиваясь исключительно на графических процессорах от NVIDIA, мы были удивлены, насколько быстро смогли прототипировать новые методы освещения, отражения и окружающей окклюзии со значительно лучшей визуальной точностью, чем традиционные методы растеризации. Мы очень рады тому, чего сможем достичь в будущем благодаря возможностям NVIDIA RTX. Геймеров ждет нечто особенное", - рассказал Микко Орренмаа, менеджер технологической команды Remedy.
Читайте также: GDC 2018: Crytek показала новую технодемку CryEngine V и Hunt: Showdown.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



























- 02.08.2025 «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
- 02.08.2025 Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
- 02.08.2025 Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
- 01.08.2025 Дети и свиньи: REANIMAL от создателей Little Nightmares выходит в 2026 году
- 01.08.2025 Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
- 01.08.2025 Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4