NVIDIA сотрудничает с Microsoft для создания технологии трассировки лучей в реальном времени, опубликована демонстрация от Remedy
-
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
9 -
Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
13 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
11 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
54 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
19
Как и было обещано, сегодня компания NVIDIA официально заявила о сотрудничестве с софтверным гигантом Microsoft по разработке совершенно нового API DirectX, позволяющего осуществлять трассировку лучей в режиме реального времени. По словам создателей, API DXR сможет обеспечивать прямой доступ к реалтаймовой трассировке лучшей на графическом оборудовании разработки. Новейшую технологию показали на примере движка Northlight от Remedy Entertainment - одной из немногих студий, имеющих доступ к этому API.
Разработчики, которые используют DirectX Raytracing, смогут производить реалтаймовую трассировку лучей в своих игровых движках и создавать бесшовный гибрид между растеризацией и рейтрейсингом изображения. Трассировка лучей может применяться для добавления качества и точности к методам визуализации, которые трудно достичь с помощью традиционных методов растеризации.
Среди игровых движков, уже поддерживающих API DXR, значатся Unreal Engine 4, Unity, Frostbite и Northlight. Тем не менее, в настоящий момент данная технология остается на исследовательском уровне и, как таковая, пока еще далека до внедрения в видеоигры.
Демонстрация API DXR на скриншотах из Northlight (Remedy) и Unreal Engine 4 (Epic Games):
"Интеграция технологии NVIDIA RTX в движок Northlight оказалась относительно легким занятием. Развиваясь исключительно на графических процессорах от NVIDIA, мы были удивлены, насколько быстро смогли прототипировать новые методы освещения, отражения и окружающей окклюзии со значительно лучшей визуальной точностью, чем традиционные методы растеризации. Мы очень рады тому, чего сможем достичь в будущем благодаря возможностям NVIDIA RTX. Геймеров ждет нечто особенное", - рассказал Микко Орренмаа, менеджер технологической команды Remedy.
Читайте также: GDC 2018: Crytek показала новую технодемку CryEngine V и Hunt: Showdown.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9