NVIDIA сотрудничает с Microsoft для создания технологии трассировки лучей в реальном времени, опубликована демонстрация от Remedy
21 Комментарии: 45

NVIDIA сотрудничает с Microsoft для создания технологии трассировки лучей в реальном времени, опубликована демонстрация от Remedy

Дата: 19.03.2018 23:25
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    12 19.04.2024 09:35 от Slimin
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    7 19.04.2024 09:27 от Tarkov-Vlad
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    6 19.04.2024 09:24 от Heisenberg
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    9 19.04.2024 09:15 от Double_Jump
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    1 19.04.2024 09:07 от SnakeRman

Как и было обещано, сегодня компания NVIDIA официально заявила о сотрудничестве с софтверным гигантом Microsoft по разработке совершенно нового API DirectX, позволяющего осуществлять трассировку лучей в режиме реального времени. По словам создателей, API DXR сможет обеспечивать прямой доступ к реалтаймовой трассировке лучшей на графическом оборудовании разработки. Новейшую технологию показали на примере движка Northlight от Remedy Entertainment - одной из немногих студий, имеющих доступ к этому API.

Разработчики, которые используют DirectX Raytracing, смогут производить реалтаймовую трассировку лучей в своих игровых движках и создавать бесшовный гибрид между растеризацией и рейтрейсингом изображения. Трассировка лучей может применяться для добавления качества и точности к методам визуализации, которые трудно достичь с помощью традиционных методов растеризации.

Среди игровых движков, уже поддерживающих API DXR, значатся Unreal Engine 4, Unity, Frostbite и Northlight. Тем не менее, в настоящий момент данная технология остается на исследовательском уровне и, как таковая, пока еще далека до внедрения в видеоигры.

Демонстрация API DXR на скриншотах из Northlight (Remedy) и Unreal Engine 4 (Epic Games):

Northlight   Unreal Engine 4

"Интеграция технологии NVIDIA RTX в движок Northlight оказалась относительно легким занятием. Развиваясь исключительно на графических процессорах от NVIDIA, мы были удивлены, насколько быстро смогли прототипировать новые методы освещения, отражения и окружающей окклюзии со значительно лучшей визуальной точностью, чем традиционные методы растеризации. Мы очень рады тому, чего сможем достичь в будущем благодаря возможностям NVIDIA RTX. Геймеров ждет нечто особенное", - рассказал Микко Орренмаа, менеджер технологической команды Remedy.

Читайте также: GDC 2018: Crytek показала новую технодемку CryEngine V и Hunt: Showdown.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Raiden_MG
Raiden_MG 37.84 19.03.2018 23:34 удалён
16
Все это конечно хорошо, но игры и так сегодня выглядят очень достойно, а кризис игровых механик и геймплейных новшеств графоном не исправить
Dim4ik
Dim4ik 130.39 19.03.2018 23:54 (изменен) удалён
13
Hell_Neighbor: Когда просто вшитых технологий от Зелёных для того, чтобы люди как можно скорее тратились на новые видеокарточки, уже становится недостаточно.
Какие вшитые технологии от зелёных? AMD тоже Майкрософту помагает с рейтрейсингом. https://www.pcgamesn.com/nvidia-rtx-microsoft-dxr-raytracing
AMD are also committed to helping shape the future of DirectX Raytracing, and have released their own statement on the technology. “AMD is collaborating with Microsoft to help define, refine and support the future of DirectX12 and ray tracing," they say. "AMD remains at the forefront of new programming model and application programming interface (API) innovation based on a forward-looking, system-level foundation for graphics programming. We’re looking forward to discussing with game developers their ideas and feedback related to PC-based ray tracing techniques for image quality, effects opportunities, and performance.”
Просто нужно отделять. RTX это ГеймВоркс фича, да, но DXR считай то же самое, только для общего использования и тут уже должно всё одинаково под всех точиться.
Комментарии (45)
trayt
trayt 19.45 20.03.2018 12:23 удалён
1
Маркетинг в чистом виде, бессмысленный и беспощадный.
Or1s
Or1s 21.32 20.03.2018 12:58 удалён
0
Dim4ik: Где про это можно почитать, что у них освещение не на рейтрейсинге основано?
Гугл в России вроде еще не признан экстремистским ) Действительно активно использовать рейтрейсинг они только в Университете монстров стали, и то "чистым" рейтресингом там не пахнет. До него трассировку юзали по большей части только для мягких теней и отражений причем даже не во всех сценах. До машин трасировку вообще не использовали если не считать одной сцены со стеклом в жуках ) Собственно вот тонны материала - http://graphics.pixar.com/library/ Хотя я тоже был не совсем прав ведь рейтрейсинг/пачтрейсинг/прочие подобные не обязательно должен быть "честным", многие технологию подразумевают достаточно глубокое манипулирование всем происходящим так что в отдаленной перспективе для более стилизованной картинки это тоже не беда.
Korhog
Korhog 2.97 20.03.2018 15:46 (изменен) удалён
7
Посмотрел презу Remedy. В их технодемке использована 1 rpp (ray per pixel) отсюда такая шумность. Сделано чисто для того, что бы показать как заполнение лучами работает, и сравнения с Screen Space https://i.imgur.com/rcS62sC.jpg Сравнение с SS https://i.imgur.com/flBH4Zc.jpg
Dim4ik
Dim4ik 130.39 20.03.2018 15:53 удалён
2
SupaDupa и тут речь не об играх
Dominic
Dominic 5.45 21.03.2018 13:27 (изменен) удалён
0
это можно плюсовать даже за то что сцена в стиле ретро отеля Бегущего по Лезвию 2049, и под музычку синтвэйва, напоминающая Vangelis, класс
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!