NVIDIA сотрудничает с Microsoft для создания технологии трассировки лучей в реальном времени, опубликована демонстрация от Remedy
21 Комментарии: 45

NVIDIA сотрудничает с Microsoft для создания технологии трассировки лучей в реальном времени, опубликована демонстрация от Remedy

Дата: 19.03.2018 23:25
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Blizzard объявила о расширении вселенной Warcraft двумя новыми проектами

    10 05.08.2021 16:25 от Forendel
  • Количество подписчиков PlayStation Plus впервые сократилось — Sony винит пандемию

    68 05.08.2021 16:24 от Tigger
  • В PSN-профиле Хасана Кахрамана из Blue Box Game Studios обнаружили скриншоты Abandoned

    21 05.08.2021 16:22 от Lambdass
  • Взрывы и перестрелки в разрушенном комплексе: Ubisoft показала шесть минут геймплея нового шутера XDefiant

    9 05.08.2021 16:20 от Severyn
  • Больше одиночных игр: EA подтвердила планы по расширению вселенной Star Wars Jedi: Fallen Order

    10 05.08.2021 16:02 от LeonStrife

Как и было обещано, сегодня компания NVIDIA официально заявила о сотрудничестве с софтверным гигантом Microsoft по разработке совершенно нового API DirectX, позволяющего осуществлять трассировку лучей в режиме реального времени. По словам создателей, API DXR сможет обеспечивать прямой доступ к реалтаймовой трассировке лучшей на графическом оборудовании разработки. Новейшую технологию показали на примере движка Northlight от Remedy Entertainment - одной из немногих студий, имеющих доступ к этому API.

Разработчики, которые используют DirectX Raytracing, смогут производить реалтаймовую трассировку лучей в своих игровых движках и создавать бесшовный гибрид между растеризацией и рейтрейсингом изображения. Трассировка лучей может применяться для добавления качества и точности к методам визуализации, которые трудно достичь с помощью традиционных методов растеризации.

Среди игровых движков, уже поддерживающих API DXR, значатся Unreal Engine 4, Unity, Frostbite и Northlight. Тем не менее, в настоящий момент данная технология остается на исследовательском уровне и, как таковая, пока еще далека до внедрения в видеоигры.

Демонстрация API DXR на скриншотах из Northlight (Remedy) и Unreal Engine 4 (Epic Games):

Northlight   Unreal Engine 4

"Интеграция технологии NVIDIA RTX в движок Northlight оказалась относительно легким занятием. Развиваясь исключительно на графических процессорах от NVIDIA, мы были удивлены, насколько быстро смогли прототипировать новые методы освещения, отражения и окружающей окклюзии со значительно лучшей визуальной точностью, чем традиционные методы растеризации. Мы очень рады тому, чего сможем достичь в будущем благодаря возможностям NVIDIA RTX. Геймеров ждет нечто особенное", - рассказал Микко Орренмаа, менеджер технологической команды Remedy.

Читайте также: GDC 2018: Crytek показала новую технодемку CryEngine V и Hunt: Showdown.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Raiden_MG
Raiden_MG 22.7 19.03.2018 23:34 удалён
16
Все это конечно хорошо, но игры и так сегодня выглядят очень достойно, а кризис игровых механик и геймплейных новшеств графоном не исправить
Dim4ik
Dim4ik 101.75 19.03.2018 23:54 (изменен) удалён
13
Hell_Neighbor: Когда просто вшитых технологий от Зелёных для того, чтобы люди как можно скорее тратились на новые видеокарточки, уже становится недостаточно.
Какие вшитые технологии от зелёных? AMD тоже Майкрософту помагает с рейтрейсингом. https://www.pcgamesn.com/nvidia-rtx-microsoft-dxr-raytracing
AMD are also committed to helping shape the future of DirectX Raytracing, and have released their own statement on the technology. “AMD is collaborating with Microsoft to help define, refine and support the future of DirectX12 and ray tracing," they say. "AMD remains at the forefront of new programming model and application programming interface (API) innovation based on a forward-looking, system-level foundation for graphics programming. We’re looking forward to discussing with game developers their ideas and feedback related to PC-based ray tracing techniques for image quality, effects opportunities, and performance.”
Просто нужно отделять. RTX это ГеймВоркс фича, да, но DXR считай то же самое, только для общего использования и тут уже должно всё одинаково под всех точиться.
перейти к непрочитанному
Комментарии (45)
Xize
Xize 97.52 19.03.2018 23:32 удалён
0
Довольно сильный шум, особенно в начальной сцене.
maksimusinrome
maksimusinrome 26.73 19.03.2018 23:34 удалён
1
Ну что.....По своему крутая технология!!! Но быстро приестся . Перестанут на неё обращать внимание.
Raiden_MG
Raiden_MG 22.7 19.03.2018 23:34 удалён
16
Все это конечно хорошо, но игры и так сегодня выглядят очень достойно, а кризис игровых механик и геймплейных новшеств графоном не исправить
Dim4ik
Dim4ik 101.75 19.03.2018 23:34 (изменен) удалён
0
Чёт у Ремеди очень криво. Шумы прут из всех щелей, а в результате картинка такая же как в QB только с более корректными отражениями ну и само собой нагрузка гигантская. Вот у ЕА демка поинтереснее Да, конечно технологию ещё пилить и пилить. Может в позднем некстгене это в полной мере начнут использовать.
slowest.flow
slowest.flow 8.01 19.03.2018 23:36 удалён
0
очень зернистая картинка вышла. что отвлекало.
Dim4ik
Dim4ik 101.75 19.03.2018 23:37 удалён
-1
Raiden_MG: Все это конечно хорошо, но игры и так сегодня выглядят очень достойно, а кризис игровых механик и геймплейных новшеств графоном не исправить
Блин, открою страшную тайну. Те люди, которые занимаются механиками не лезут заниматься картинкой. А те кто занимаются картинкой, не лезут заниматься механиками. Конечно не без маленьких исключений, но так оно и работает
maksimusinrome
maksimusinrome 26.73 19.03.2018 23:40 удалён
11
Dim4ik Когда говорят "- Открою страшную тайну." Вызывают санитаров))) Будьте осторожны)
Dim4ik
Dim4ik 101.75 19.03.2018 23:44 удалён
0
maksimusinrome: Но быстро приестся . Перестанут на неё обращать внимание.
Что за бред? Через лет 10-15 в любой ААА игре на этой технологии будет всё освещение строиться.
maksimusinrome: Вызывают санитаров))) Будьте осторожны)
Ну для кого-то, судя по всему, это на самом деле может оказаться страшной тайной.
DoctorNet
DoctorNet 76.48 19.03.2018 23:46 удалён
2
им бы ещё для наглядности показывать освещение на трассировке лучшей и без.
Beren
Beren 74.55 19.03.2018 23:46 удалён
0
Мегакрутое освещение, которое в ближайшие лет пять до игр все равно не доберется. И плюсану что у ЕА демка технологичнее выглядит, несмотря на более меньшую сложность сцены.
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 27.97 19.03.2018 23:50 (изменен) удалён
0
Когда просто вшитых технологий от Зелёных для того, чтобы люди как можно скорее тратились на новые видеокарточки, уже становится недостаточно. Ещё бы с таким рвением относились к оптимизации кода, которая от их "нововведений" в лице втюхиваемого разработчикам Gameworks страдает последние годы - было бы гораздо лучше.
Raiden_MG
Raiden_MG 22.7 19.03.2018 23:52 удалён
0
Dim4ik ничего хорошего в том что только инди разработчики сегодня могут предложить новый игровой опыт, я вижу в этом явную деградацию игровой индустрии в угоду работающий схемы типа открытого мира или королевской битвы и всего того что сейчас выходит тоннами на рынок, большая часть которого проходится и забывается навсегда
Dim4ik
Dim4ik 101.75 19.03.2018 23:54 (изменен) удалён
13
Hell_Neighbor: Когда просто вшитых технологий от Зелёных для того, чтобы люди как можно скорее тратились на новые видеокарточки, уже становится недостаточно.
Какие вшитые технологии от зелёных? AMD тоже Майкрософту помагает с рейтрейсингом. https://www.pcgamesn.com/nvidia-rtx-microsoft-dxr-raytracing
AMD are also committed to helping shape the future of DirectX Raytracing, and have released their own statement on the technology. “AMD is collaborating with Microsoft to help define, refine and support the future of DirectX12 and ray tracing," they say. "AMD remains at the forefront of new programming model and application programming interface (API) innovation based on a forward-looking, system-level foundation for graphics programming. We’re looking forward to discussing with game developers their ideas and feedback related to PC-based ray tracing techniques for image quality, effects opportunities, and performance.”
Просто нужно отделять. RTX это ГеймВоркс фича, да, но DXR считай то же самое, только для общего использования и тут уже должно всё одинаково под всех точиться.
Dim4ik
Dim4ik 101.75 19.03.2018 23:55 (изменен) удалён
0
Raiden_MG: Dim4ik ничего хорошего в том что только инди разработчики сегодня могут предложить новый игровой опыт, я вижу в этом явную деградацию игровой индустрии в угоду работающий схемы типа открытого мира или королевской битвы и всего того что сейчас выходит тоннами на рынок, большая часть которого проходится и забывается навсегда
Казалось бы, при чём тут те, кто должны графоном заниматься...
Raiden_MG
Raiden_MG 22.7 19.03.2018 23:59 удалён
1
Dim4ik графон нинужон, вот что я хотел сказать
Dim4ik
Dim4ik 101.75 19.03.2018 23:59 удалён
1
Raiden_MG: Dim4ik графон нинужон, вот что я хотел сказать
Молодец
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 27.97 20.03.2018 00:05 удалён
0
Dim4ik У AMD технологии и заморочки свои. Вопрос скорее в том, что эта так называемая "помощь" со стороны Nvidia разработчикам игр с введением новых технологий по факту отрицательно сказывается на оптимизации проекта - последней жертвой был порт FFXV на PC, к примеру.
Dim4ik
Dim4ik 101.75 20.03.2018 00:09 удалён
5
Hell_Neighbor отрицательно скажется на производительности железа конкурента, на своих картах всё норм будет. И это нормально, никто не должен пилить под чужие продукты такую оптимизацию, как под свои. Бизнес.
SupaDupa
SupaDupa 123.51 20.03.2018 00:10 удалён
10
При чем здесь Nvidia? На оф. странице Майкрософт ни слова про Nvidia. https://blogs.msdn.microsoft.com/directx/2018/03/19/announcing-microsoft-directx-raytracing/
Dim4ik
Dim4ik 101.75 20.03.2018 00:13 удалён
3
SupaDupa: При чем здесь Nvidia? На оф. странице Майкрософт ни слова про Nvidia.
Потому что по ссылке DXR, а у NVIDIA будет оптимизированная под Вольту и следующие архитектуры версия с названием RTX.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!