


NVIDIA сотрудничает с Microsoft для создания технологии трассировки лучей в реальном времени, опубликована демонстрация от Remedy
- Комментарии
- Форум
-
Мультиплеерная игра во вселенной Horizon от Sony может выйти на смартфонах
5 -
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom может стать первой игрой от Nintendo для Switch с ценником в $70
40 -
На трусики не посмотреть: В ремейке Resident Evil 4 Эшли носит скорт вместо привычной юбки
52 -
Бойкот полностью провалился: Hogwarts Legacy установила рекорд Twitch
25 -
Microsoft анонсировала фиолетовый контроллер Xbox Series X|S, меняющий цвет в зависимости от угла обзора
23
Как и было обещано, сегодня компания NVIDIA официально заявила о сотрудничестве с софтверным гигантом Microsoft по разработке совершенно нового API DirectX, позволяющего осуществлять трассировку лучей в режиме реального времени. По словам создателей, API DXR сможет обеспечивать прямой доступ к реалтаймовой трассировке лучшей на графическом оборудовании разработки. Новейшую технологию показали на примере движка Northlight от Remedy Entertainment - одной из немногих студий, имеющих доступ к этому API.
Разработчики, которые используют DirectX Raytracing, смогут производить реалтаймовую трассировку лучей в своих игровых движках и создавать бесшовный гибрид между растеризацией и рейтрейсингом изображения. Трассировка лучей может применяться для добавления качества и точности к методам визуализации, которые трудно достичь с помощью традиционных методов растеризации.
Среди игровых движков, уже поддерживающих API DXR, значатся Unreal Engine 4, Unity, Frostbite и Northlight. Тем не менее, в настоящий момент данная технология остается на исследовательском уровне и, как таковая, пока еще далека до внедрения в видеоигры.
Демонстрация API DXR на скриншотах из Northlight (Remedy) и Unreal Engine 4 (Epic Games):
"Интеграция технологии NVIDIA RTX в движок Northlight оказалась относительно легким занятием. Развиваясь исключительно на графических процессорах от NVIDIA, мы были удивлены, насколько быстро смогли прототипировать новые методы освещения, отражения и окружающей окклюзии со значительно лучшей визуальной точностью, чем традиционные методы растеризации. Мы очень рады тому, чего сможем достичь в будущем благодаря возможностям NVIDIA RTX. Геймеров ждет нечто особенное", - рассказал Микко Орренмаа, менеджер технологической команды Remedy.
Читайте также: GDC 2018: Crytek показала новую технодемку CryEngine V и Hunt: Showdown.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



























- 08.02.2023 The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom может стать первой игрой от Nintendo для Switch с ценником в $70
- 07.02.2023 «Мёртвая Долина»: Бобби Котик резко высказался о Великобритании, мешающей Activision объединиться с Microsoft
- 07.02.2023 Разработчики Sherlock Holmes The Awakened выпустили демоверсию и обзорный трейлер ремейка
- 07.02.2023 Продюсер Final Fantasy VII Remake объяснил, почему разработчики решились на изменения в сюжете
- 07.02.2023 Стартовала активная разработка ААА-игры про Железного человека от создателей ремейка Dead Space
- 07.02.2023 Armored Core VI: Fires of Rubicon от FromSoftware предложит глубокую систему кастомизации роботов