Microsoft создает новое подразделение, которое займется продвижением игр в облаке
16 Комментарии: 25

Microsoft создает новое подразделение, которое займется продвижением игр в облаке

Автор: hog12
Дата: 17.03.2018 15:56
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    4 26.04.2024 22:00 от Fellbeast
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    38 26.04.2024 21:58 от lex
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    33 26.04.2024 21:43 от Agent
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    4 26.04.2024 21:28 от CTHULHU
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    15 26.04.2024 21:22 от zzzombie1989

Культура видеоигр за последние десятилетия сильно изменилась. Начав, как простое медиа-развлечение для детей, эта отрасль переросла в неотъемлемую часть современной жизни, и теперь денежные сборы очередного игрового блокбастера могут значительно превосходить прибыль с кинопроката распиаренного фильма. Сегодня Microsoft открывает двери в будущее, где консоли и игры будут сильно отличаться от привычных нам

Всё это не произошло в одночасье. Софтверный гигант в течение нескольких лет медленно, но верно скупал игровые компании разной величины, начиная с Havok в 2015 году, Simplygon в 2017 и заканчивая недавним приобретением PlayFab, малоизвестной студии, которая специализируется на облачных вычислениях. Становится вполне очевидно, что Microsoft готовится к запуску собственных облачных игровых сервисов. Новое подразделение возглавит Карим Чоудри, ветеран Microsoft с двадцатилетним стажем, который принимал участие в разработке DirectX, Outlook и Xbox.

Xbox

"Фил Спенсер очень хочет, чтобы наша команда фокусировалась исключительно на облачных технологиях", - пояснил Чоудри в интервью The Verge. "Эти разговоры начались ещё прошлым летом, и к концу года мы действительно произвели реструктуризацию". Новое подразделение призвано побудить разработчиков и издателей игр использовать облачные сервисы Microsoft. К облачным сервисам прибегает всё больше компаний. Например, Ubisoft использует сервис Microsoft Azure в Rainbow Six: Siege. Даже мобильные игры пользуются облаком - взять хотя бы Black Desert. Софтверный гигант хочет переманить как можно больше разработчиков на Microsoft Azure, чтобы унифицировать игровой опыт в мультиплатформенных играх

"Мы полагаем, что в мире будет 2 миллиарда игроков и хотим охватить каждого из них", - заявил Чоудри. Одна из задач облачного подразделения Microsoft - услуги подписки. Xbox Game Pass хорошо себя показал в прошлом году и недавно компания решила, что будет раздавать своим подписчикам все эксклюзивные игры на запуске. Sea of ​​Thieves - одно из первых наименований, но в будущем по подписке стоит ожидать новых Halo и Gears of War. "Мы очень довольны успехам Game Pass, - говорит Чоудри. "Мы по-прежнему верим в выбор пользователей, и мы также считаем, что в индустрии есть место для игровой подписки, что мы и собираемся развивать далее".

"Netflix для видеоигр" станет важным сервисом для любой компании, работающей с облачными играми. "Мы рассматриваем способы сделать наш контент доступным для всех игроков, независимо от того, на какой платформе они находятся", - объясняет Чоудри.

Новое облачное подразделение Microsoft только приступает к своим обязанностям, поэтому пока не совсем понятно, сможет ли компания заинтересовать сторонних разработчиков и издателей. Два миллиарда игроков - это весьма амбициозная цель даже для такого гиганта как Microsoft

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
MrTest
MrTest -0.47 17.03.2018 16:09 удалён
1
Не надо нам облачного гейминга. НЕ НАДО!
Or1s
Or1s 21.32 17.03.2018 16:24 удалён
0
MrTest: Не надо нам облачного гейминга. НЕ НАДО!
Не надо... но куда мы денемся? (
heavy_rain
heavy_rain 415.66 17.03.2018 16:36 удалён
0
Желаю им неудачи.
GhostHost
GhostHost 70.76 17.03.2018 16:43 удалён
0
Я как будто бы попал в прошлое. Майки уже делали ставку на облачные технологии и ничего не получили. Теперь же это похоже на очередную попытку выстрелить, но опять же себе в колено. Ничему не учатся. Лучше бы деньги вкладывали в покупку новых, крутых внутренних студий и проработку свежих и интересных игр и новых ip.
MrTest
MrTest -0.47 17.03.2018 17:00 удалён
0
@Console-Gamer и через 50 не надо.
Evil_Goomba
Evil_Goomba 1.84 17.03.2018 17:45 удалён
-6
Or1s: Не надо... но куда мы денемся? (
Так не тратить свои деньги на такие сомнительные предложения. Пусть идут на дно со своими "гениальными" решениями.
MrTest
MrTest -0.47 17.03.2018 17:53 удалён
1
@Raph129 Ага, и никакого пиратства и датамайнинга. Нет уж, не надо. Только представь, что в будущем не будет физичиских консолей, и все игры будут только в облаках. И что с этого хорошего? Ака привет 60-80е, когда поиграть можно было только в залах аркадных автоматов со всем вытекающим.
Evil_Goomba
Evil_Goomba 1.84 17.03.2018 17:56 удалён
0
@Raph129 И чем это концепция неплоха? Тем что игра из товара, принадлежащего тебе на 100% и которым ты можешь распоряжаться как захочешь, становится услугой, которую нужно непрерывно оплачивать, которую у тебя могут в любой момент отозвать? Тем что ты будешь зависеть не только от наличия электричества в розетке, но и от скорости интернета, загруженности сервера, пинга, региональной политики, авторских прав, и еще кучи всякой левой ерунды? Да ну нафиг такое будущее!
Vzhik
Vzhik 6.26 17.03.2018 18:21 удалён
0
если сделают ТЫСЯЧИ игр за, например, 10$ в месяц, я сам пойду первый за консолью. Это однозначно выстрелит. А если еще и доступ будет с разных устройств к аккаунту в этой библиотеке (консоль, комп, телефон), так вообще.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 17.03.2018 18:24 (изменен) удалён
-2
Нее, какая-то это сомнительная параша, наплодить кучу сервисов для раздачи игр по подписке, которые не будут в итоге запускаться потом у тебя, пока ты не продлишь эту самую подписку. Нет уж спасибо, но мне и PS Plus с такой аналогией хватает. Вот если будет библиотека не ограничена количеством игр по такой подписке, а ты сможешь оплатить месяц и запускать любую игру из библиотеке что никак не будет тебя ограничивать, то я смирюсь ещё с таким недостатком что подписку эту будет необходимо продлевать, дабы это не закрыло тебе доступ к уже установленным играм и библиотеке игр для дальнейшего прохождения.
Strannick666
Strannick666 -0.34 17.03.2018 19:26 удалён
0
За облаком будущее, это неизбежно. Раньше когда игры были в основном на физических носителях и начали появляться сервисы цифровой дистрибуции, то тоже было много недовольных которые говорили "как так можно покупать игры в "цифре" их же руками не пощупаешь, на полочку не поставишь, да и не продают их навсегда вовсе, а бессрочная аренда игр. Да и вообще Интернет медленный, дорогой, "трафик по талонам выдают" и тд... диски навсегда!" но что мы имеем в итоге спустя 15 лет: значительная часть продаж приходится на "цифру", некоторые игры выходят "только в цифре", а дисковые версии требуют подключение к Интернету для скачивания патчей и обновлений. А "облачный гейминг" всего лишь следующий этап развития дистрибуции игр, который решит проблемы "цифрового гейминга" - пиратство ("нет цифровой копии игры в открытом доступе - нет пиратства"), а также позволит улучшить оптимизацию игр (нужно сделать только 1 версию для стриминговой платформы, а не несколько для разных консолей и ПК) и затраты на разработку игр. Также продвигая "облако" ориентироваться будут прежде всего на развитые странны (или почему PlayStation Now в России не доступен официально) с высокой покупательной возможностью и ждать когда в последнюю сибирскую деревню проведут дешевый скоростной Интернет не будут.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 17.03.2018 19:40 удалён
-1
Strannick666:Также продвигая "облако" ориентироваться будут прежде всего на развитые странны (или почему PlayStation Now в России не доступен официально) с высокой покупательной возможностью и ждать когда в последнюю сибирскую деревню проведут дешевый скоростной Интернет не будут.
В твоих так называемых развитых странах с интернетом далеко не так хорошо и не везде есть доступ к быстрому соединению. У нас с ним гораздо лучше дела обстоят и стоит он в разы дешевле при более высокой скорости.
Strannick666
Strannick666 -0.34 17.03.2018 19:55 (изменен) удалён
0
heavy_rain Статистика развития Интернета - http://gtmarket.ru/ratings/internet-development/info Россия там всего на 55-м месте. А вот скорость Интернета в мире по странам - http://www.speedtest.net/global-index
Or1s
Or1s 21.32 17.03.2018 20:08 удалён
0
heavy_rain: В твоих так называемых развитых странах с интернетом далеко не так хорошо и не везде есть доступ к быстрому соединению. У нас с ним гораздо лучше дела обстоят и стоит он в разы дешевле при более высокой скорости.
Вы как то занимательно сравниваете доступность интернета в Москве и Питере с доступностью интернета в США или Германии. У нас в отдаленных регионах не то что интернета или газа, там может и электричества не быть )
Dim4ik
Dim4ik 130.69 17.03.2018 20:19 удалён
0
Они должны были это сделать ещё в 2013, когда пиарили облачные вычисления для гейминга как одну из основных фишек консоли.
Kembreg
Kembreg 2.41 17.03.2018 22:51 удалён
1
GhostHost: Майки уже делали ставку на облачные технологии и ничего не получили
Как же не получили - получили. Лучшую воду, когда либо виданную в играх, например. Вода в "Море воров" - та самая "Мощь облаков" https://pbs.twimg.com/media/DYctJEkVMAA6iEe.jpg:large
Evil_Goomba
Evil_Goomba 1.84 17.03.2018 22:53 удалён
2
тоже было много недовольных которые говорили "как так можно покупать игры в "цифре" их же руками не пощупаешь, на полочку не поставишь, да и не продают их навсегда вовсе, а бессрочная аренда игр. Да и вообще Интернет медленный, дорогой, "трафик по талонам выдают" и тд... диски навсегда!" но что мы имеем в итоге спустя 15 лет: значительная часть продаж приходится на "цифру", некоторые игры выходят "только в цифре", а дисковые версии требуют подключение к Интернету для скачивания патчей и обновлений.
А спустя пятнадцать лет, значительная часть пользователей всё так же покупает игры исключительно на физических носителях, а хитрые издатели пожелавшие сэкономить денег и выпустить игру исключительно в цифре идут лесом - их игры либо игнорируются, либо просто пиратятся. Ибо отдавать свои деньги навсегда, за вещь которую тебе дадут на время, да еще и с ограничением по использованию, всё также глупо.
Dim4ik
Dim4ik 130.69 17.03.2018 23:01 (изменен) удалён
0
Kembreg: Как же не получили - получили. Лучшую воду, когда либо виданную в играх, например. Вода в "Море воров" - та самая "Мощь облаков"
Она там не интерактивная даже. Так что точно не лучшая. Ну и по ссылке на твиттер, там вообще про игру In the Valley of Gods Вот, что там такое будет, я не знал. Спасибо. Вот это я понимаю топ водичка.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!