Microsoft создает новое подразделение, которое займется продвижением игр в облаке
-
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
77 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача
1 -
Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
9 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
34 -
Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
3
Культура видеоигр за последние десятилетия сильно изменилась. Начав, как простое медиа-развлечение для детей, эта отрасль переросла в неотъемлемую часть современной жизни, и теперь денежные сборы очередного игрового блокбастера могут значительно превосходить прибыль с кинопроката распиаренного фильма. Сегодня Microsoft открывает двери в будущее, где консоли и игры будут сильно отличаться от привычных нам.
Всё это не произошло в одночасье. Софтверный гигант в течение нескольких лет медленно, но верно скупал игровые компании разной величины, начиная с Havok в 2015 году, Simplygon в 2017 и заканчивая недавним приобретением PlayFab, малоизвестной студии, которая специализируется на облачных вычислениях. Становится вполне очевидно, что Microsoft готовится к запуску собственных облачных игровых сервисов. Новое подразделение возглавит Карим Чоудри, ветеран Microsoft с двадцатилетним стажем, который принимал участие в разработке DirectX, Outlook и Xbox.
"Фил Спенсер очень хочет, чтобы наша команда фокусировалась исключительно на облачных технологиях", - пояснил Чоудри в интервью The Verge. "Эти разговоры начались ещё прошлым летом, и к концу года мы действительно произвели реструктуризацию". Новое подразделение призвано побудить разработчиков и издателей игр использовать облачные сервисы Microsoft. К облачным сервисам прибегает всё больше компаний. Например, Ubisoft использует сервис Microsoft Azure в Rainbow Six: Siege. Даже мобильные игры пользуются облаком - взять хотя бы Black Desert. Софтверный гигант хочет переманить как можно больше разработчиков на Microsoft Azure, чтобы унифицировать игровой опыт в мультиплатформенных играх.
"Мы полагаем, что в мире будет 2 миллиарда игроков и хотим охватить каждого из них", - заявил Чоудри. Одна из задач облачного подразделения Microsoft - услуги подписки. Xbox Game Pass хорошо себя показал в прошлом году и недавно компания решила, что будет раздавать своим подписчикам все эксклюзивные игры на запуске. Sea of Thieves - одно из первых наименований, но в будущем по подписке стоит ожидать новых Halo и Gears of War. "Мы очень довольны успехам Game Pass, - говорит Чоудри. "Мы по-прежнему верим в выбор пользователей, и мы также считаем, что в индустрии есть место для игровой подписки, что мы и собираемся развивать далее".
"Netflix для видеоигр" станет важным сервисом для любой компании, работающей с облачными играми. "Мы рассматриваем способы сделать наш контент доступным для всех игроков, независимо от того, на какой платформе они находятся", - объясняет Чоудри.
Новое облачное подразделение Microsoft только приступает к своим обязанностям, поэтому пока не совсем понятно, сможет ли компания заинтересовать сторонних разработчиков и издателей. Два миллиарда игроков - это весьма амбициозная цель даже для такого гиганта как Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
- 07.05.2024 Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей