Microsoft создает новое подразделение, которое займется продвижением игр в облаке
16 Комментарии: 25

Microsoft создает новое подразделение, которое займется продвижением игр в облаке

Автор: hog12
Дата: 17.03.2018 15:56
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы

    16 07.05.2024 14:07 от Tuurngait
  • В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще

    8 07.05.2024 14:03 от SativaPro
  • Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

    22 07.05.2024 13:57 от AlexFomi
  • Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты

    6 07.05.2024 13:43 от ComradeBulbing
  • Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года

    44 07.05.2024 13:42 от SnakeRman

Культура видеоигр за последние десятилетия сильно изменилась. Начав, как простое медиа-развлечение для детей, эта отрасль переросла в неотъемлемую часть современной жизни, и теперь денежные сборы очередного игрового блокбастера могут значительно превосходить прибыль с кинопроката распиаренного фильма. Сегодня Microsoft открывает двери в будущее, где консоли и игры будут сильно отличаться от привычных нам

Всё это не произошло в одночасье. Софтверный гигант в течение нескольких лет медленно, но верно скупал игровые компании разной величины, начиная с Havok в 2015 году, Simplygon в 2017 и заканчивая недавним приобретением PlayFab, малоизвестной студии, которая специализируется на облачных вычислениях. Становится вполне очевидно, что Microsoft готовится к запуску собственных облачных игровых сервисов. Новое подразделение возглавит Карим Чоудри, ветеран Microsoft с двадцатилетним стажем, который принимал участие в разработке DirectX, Outlook и Xbox.

Xbox

"Фил Спенсер очень хочет, чтобы наша команда фокусировалась исключительно на облачных технологиях", - пояснил Чоудри в интервью The Verge. "Эти разговоры начались ещё прошлым летом, и к концу года мы действительно произвели реструктуризацию". Новое подразделение призвано побудить разработчиков и издателей игр использовать облачные сервисы Microsoft. К облачным сервисам прибегает всё больше компаний. Например, Ubisoft использует сервис Microsoft Azure в Rainbow Six: Siege. Даже мобильные игры пользуются облаком - взять хотя бы Black Desert. Софтверный гигант хочет переманить как можно больше разработчиков на Microsoft Azure, чтобы унифицировать игровой опыт в мультиплатформенных играх

"Мы полагаем, что в мире будет 2 миллиарда игроков и хотим охватить каждого из них", - заявил Чоудри. Одна из задач облачного подразделения Microsoft - услуги подписки. Xbox Game Pass хорошо себя показал в прошлом году и недавно компания решила, что будет раздавать своим подписчикам все эксклюзивные игры на запуске. Sea of ​​Thieves - одно из первых наименований, но в будущем по подписке стоит ожидать новых Halo и Gears of War. "Мы очень довольны успехам Game Pass, - говорит Чоудри. "Мы по-прежнему верим в выбор пользователей, и мы также считаем, что в индустрии есть место для игровой подписки, что мы и собираемся развивать далее".

"Netflix для видеоигр" станет важным сервисом для любой компании, работающей с облачными играми. "Мы рассматриваем способы сделать наш контент доступным для всех игроков, независимо от того, на какой платформе они находятся", - объясняет Чоудри.

Новое облачное подразделение Microsoft только приступает к своим обязанностям, поэтому пока не совсем понятно, сможет ли компания заинтересовать сторонних разработчиков и издателей. Два миллиарда игроков - это весьма амбициозная цель даже для такого гиганта как Microsoft

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
Agent
Agent 185.16 18.03.2018 15:27 удалён
0
Дежавю :)
Agent
Agent 185.16 18.03.2018 15:37 (изменен) удалён
0
heavy_rain ты так пишишь будто в России уже даже в сибирском лесу от каждой сосны инет провели.сравнивать Питер и Москву с всей територией США это бред полный ,ну а цену вообще смешно они там в 5 раз лучше зарабатывают .Одно правда это то что в России интернет доступный по цене там где он есть.
Kart
Kart 177.3 18.03.2018 15:59 удалён
-2
MrTest: @Console-Gamer и через 50 не надо.
Если качество изображения страдать не будет, но при этому тебе не понадобится иметь на полке 3 платформы одного поколения, имея все игры всех платформ в облаке, опять таки, без потери в качестве получаемого экспириенса-то я не вижу ни одной причины, почему бы пренебрегать такой возможностью.
Hatjin
Hatjin 60.66 19.03.2018 09:57 удалён
0
Agent на самом деле, если посмотреть на зарубежные форумы видно что в сша довольно поехавшие компании, цены на инет высокие, а сам он не такой уж и стабильный и быстрый. Многие жалуются что игра требует постоянного соединения или нельзя поиграть не скачав большой патч и надо ставить игру на долгую загрузку. Так что проблема интернета очень даже везде актуальна. Мне вообще не нравится как сделана цифра на консолях, купив игру на одну консоль ты больше не запустишь ее на следующей и даже не получишь бесплатный ремастер или ремейк. А после отказа от поддержки ты даже не сможешь скачать игру за которую заплатил. В стиме хотя бы купленные игры доступны всегда. Хотя можно купить игру, а Габен потом ее просто удалит из магазина.
BuGaGa905
BuGaGa905 0.44 19.03.2018 13:04 удалён
-1
Hatjin у вас просто наверное Плэйстэйшн, на коробоксе таких проблем нет
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!