Xenogears исполнилось 20 лет, представлены ранее не публиковавшиеся иллюстрации
-
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
7 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
11 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
54 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
17 -
Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
12
Ровно 20 лет назад, 11 февраля 1998 года, на свет появилась культовая японская ролевая игра Xenogears для PlayStation. Несколькими месяцами позже, 20 октября, состоялся релиз на территории Северной Америки. К сожалению, официально проект Тецуи Такахаси, нынешнего креативного директора студии Monolith Soft, так и не добрался до европейского региона.
Японская реклама Xenogears
Круглую дату отмечают компания Square Enix, дизайнер персонажей Кунихико Танака и дизайнер роботов Дзюнъи Ишигаки. Вместе они объединились для работы над новой линией фигурок. Сегодня издатель поделился двумя новыми иллюстрациями плода их сотрудничества.
Ишигаки-сенсей тоже внес свою лепту, опубликовав прототипы фигурки робота Weltall и изображения, с которых они создаются.
Кунихико Танака, в свою очередь, поделился некоторыми ранее не публиковавшимися изображениями персонажей, а также показал работу над текстурами фигурок. При этом художник отметил, что уважает оригинал и не стал вносить значительные изменения, а лишь добавил незначительные детали, вроде текстуры подошвы.
В апреле Squre Enix организует музыкальный концерт в честь юбилея игры. Руководить им будет композитор Xenogears Ясунори Мицуда.
Через год после выхода Xenogears Тецуя Такахаси и его коллеги, отвечавшие за создание игры, покинули Square и основали собственную компанию Monolith Soft, владелицей которой вскоре стала компания Namco, профинансировавшая разработку Xenosaga.
6 мая 2007 года Nintendo по обоюдному согласию с разработчиками купила у Namco 80% акций Monolith Soft из 96%, а затем докупила оставшиеся 16%, превратив Monolith Soft в свою студию первого плана. Её сотрудники участвовали в разработке The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а креативный директор Тецуя Такахаси по сей день занимается Xeno-серией. На сегодняшний день последним проектом Monolith Soft является Xenoblade Chronicles 2, установивший рекорд по скорости продаж в карьере геймдизайнера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
можнонужно перевыпустить, сделать ремастер, сделать ремейк, сделать режиссерскую версию, перезапустить, сделать приквел, да хоть что-нибудь. Но не судьба, хнык.