Xenogears исполнилось 20 лет, представлены ранее не публиковавшиеся иллюстрации
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
48 -
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
1 -
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
34 -
Жуткая морда ксеноморфа на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"
3 -
Корейские разработчики консольных игр получат поддержку от правительства на волне успеха Stellar Blade для PlayStation 5
12
Ровно 20 лет назад, 11 февраля 1998 года, на свет появилась культовая японская ролевая игра Xenogears для PlayStation. Несколькими месяцами позже, 20 октября, состоялся релиз на территории Северной Америки. К сожалению, официально проект Тецуи Такахаси, нынешнего креативного директора студии Monolith Soft, так и не добрался до европейского региона.
Японская реклама Xenogears
Круглую дату отмечают компания Square Enix, дизайнер персонажей Кунихико Танака и дизайнер роботов Дзюнъи Ишигаки. Вместе они объединились для работы над новой линией фигурок. Сегодня издатель поделился двумя новыми иллюстрациями плода их сотрудничества.
Ишигаки-сенсей тоже внес свою лепту, опубликовав прототипы фигурки робота Weltall и изображения, с которых они создаются.
Кунихико Танака, в свою очередь, поделился некоторыми ранее не публиковавшимися изображениями персонажей, а также показал работу над текстурами фигурок. При этом художник отметил, что уважает оригинал и не стал вносить значительные изменения, а лишь добавил незначительные детали, вроде текстуры подошвы.
В апреле Squre Enix организует музыкальный концерт в честь юбилея игры. Руководить им будет композитор Xenogears Ясунори Мицуда.
Через год после выхода Xenogears Тецуя Такахаси и его коллеги, отвечавшие за создание игры, покинули Square и основали собственную компанию Monolith Soft, владелицей которой вскоре стала компания Namco, профинансировавшая разработку Xenosaga.
6 мая 2007 года Nintendo по обоюдному согласию с разработчиками купила у Namco 80% акций Monolith Soft из 96%, а затем докупила оставшиеся 16%, превратив Monolith Soft в свою студию первого плана. Её сотрудники участвовали в разработке The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а креативный директор Тецуя Такахаси по сей день занимается Xeno-серией. На сегодняшний день последним проектом Monolith Soft является Xenoblade Chronicles 2, установивший рекорд по скорости продаж в карьере геймдизайнера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом
можнонужно перевыпустить, сделать ремастер, сделать ремейк, сделать режиссерскую версию, перезапустить, сделать приквел, да хоть что-нибудь. Но не судьба, хнык.