


Xenogears исполнилось 20 лет, представлены ранее не публиковавшиеся иллюстрации
- Комментарии
- Форум
-
DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
9 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
61 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
27 -
Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза
33 -
Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну
141
Ровно 20 лет назад, 11 февраля 1998 года, на свет появилась культовая японская ролевая игра Xenogears для PlayStation. Несколькими месяцами позже, 20 октября, состоялся релиз на территории Северной Америки. К сожалению, официально проект Тецуи Такахаси, нынешнего креативного директора студии Monolith Soft, так и не добрался до европейского региона.
Японская реклама Xenogears
Круглую дату отмечают компания Square Enix, дизайнер персонажей Кунихико Танака и дизайнер роботов Дзюнъи Ишигаки. Вместе они объединились для работы над новой линией фигурок. Сегодня издатель поделился двумя новыми иллюстрациями плода их сотрудничества.
Ишигаки-сенсей тоже внес свою лепту, опубликовав прототипы фигурки робота Weltall и изображения, с которых они создаются.
Кунихико Танака, в свою очередь, поделился некоторыми ранее не публиковавшимися изображениями персонажей, а также показал работу над текстурами фигурок. При этом художник отметил, что уважает оригинал и не стал вносить значительные изменения, а лишь добавил незначительные детали, вроде текстуры подошвы.
В апреле Squre Enix организует музыкальный концерт в честь юбилея игры. Руководить им будет композитор Xenogears Ясунори Мицуда.
Через год после выхода Xenogears Тецуя Такахаси и его коллеги, отвечавшие за создание игры, покинули Square и основали собственную компанию Monolith Soft, владелицей которой вскоре стала компания Namco, профинансировавшая разработку Xenosaga.
6 мая 2007 года Nintendo по обоюдному согласию с разработчиками купила у Namco 80% акций Monolith Soft из 96%, а затем докупила оставшиеся 16%, превратив Monolith Soft в свою студию первого плана. Её сотрудники участвовали в разработке The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а креативный директор Тецуя Такахаси по сей день занимается Xeno-серией. На сегодняшний день последним проектом Monolith Soft является Xenoblade Chronicles 2, установивший рекорд по скорости продаж в карьере геймдизайнера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен










- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
- 26.04.2025 Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза
- 26.04.2025 Condemned + Анабиоз = Displacement: Российская студия Obelisk экстренно анонсировала свой дебютный экшен-хоррор
- 26.04.2025 Генпрокуратура требует конфисковать все активы компании «Леста Игры» за «экстремистскую деятельность»