


"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Релиз Dying Light: The Beast перенесли на сентябрь
10 -
Эксклюзивы PlayStation — всё? Sony решила выпускать больше игр на Xbox Series X|S и NIntendo Switch 2 — официально
8 -
Бласковиц в высоком замке: Amazon и MachineGames работают над экранизацией Wolfenstein
8 -
Легионы героев Кватча: В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered сыграло более 9 млн человек
5 -
Поделитесь болью с друзьями: Наши первые впечатления от Painkiller
1
Французская ролевая игра Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — это огромный успех для студии Sandfall Interactive, которая состоит всего из 30 человек и не имеет огромных бюджетов.
"Мы достигли важной вехи - гораздо раньше, чем могли себе представить. Спасибо вам всем", - написали авторы в социальных сетях.
Для сравнения, Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5, ставшая самой быстропродаваемой игрой в истории Atlus, разошлась тиражом в 1 миллион копий за первый день. В свою очередь Like a Dragon: Infinite Wealth нашла 1 миллион покупателей за первую неделю. Но это пошаговые RPG от известных студий с большой историей, а Clair Obscur: Expedition 33 является дебютной работой Sandfall Interactive.
В пятницу Clair Obscur: Expedition 33 продолжила улучшать свои позиции на всех платформах. В Steam её пиковый онлайн вырос с 52 до 71 тысячи человек. Новинка также доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и в подписке Xbox Game Pass.
Игроки хвалят Clair Obscur: Expedition 33 за интересный геймплей с пошаговой боевой системой, захватывающий сюжет, графику и красивый саундтрек. Пользовательский рейтинг — 94%.
Читайте также: "Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.07.2025 Официально: Релиз Dying Light: The Beast перенесли на сентябрь
- 25.07.2025 Инсайдер: Ремейк Silent Hill выйдет не раньше 2027 года — Konami планирует регулярно радовать фанатов хорроров
- 25.07.2025 Borderlands 4 ушла на «золото» — переносов не будет
- 25.07.2025 "Сначала куплю консоль": Сыгравший Густава актер Чарли Кокс пообещал пройти Clair Obscur: Expedition 33
- 25.07.2025 Ночь в Раккун-Сити: Стали известны новые детали сюжета экранизации Resident Evil от режиссера "Варвара" Зака Креггера
- 25.07.2025 Project CARS 3 навсегда исчезнет из цифровых магазинов 24 августа — успейте купить, если планировали
Браво!
Ты б хоть новость посмотрел - огромный баннер, на котором написано "продалось 500к копий"...
Браво!
Заслуженно, хорошая игра получилась
Похоже новые мастера jrpg появились, как по мановению волшебной палочки
...лишь бы не зазнались, в будущем, а то есть печальные примеры...Гуч наверно радуется, его дело живёт и побеждает, может на этом фоне ещё вернётся??!
Огонь ! Через неделю смогу начать , но уже рад , больше пошаговой боевки , большееее
Красавчики ребята, ваши труды я оплатил. Диск с игрой на PS5 предзаказан и скоро будет у меня.
грац, хороший результат
Мне кажется Гуч и помогал делать на аутсорсе) Кому еще нужен раритет в виде пошаговой боевки? сейчас даже мультяшные jrpg с экшн идут, Тэйлс оф Эрайз, Refantasio и др
когда играть то? выкатили oblivion, а я еще avowed не прошел
Я не пойму, тут у людей реально мнение что гуч придумал боевку пошаговую?
Мда, если в это число входит количество поигравших по gamepass, то вообще все печально.
Красавчки - вышли с новым сингл проектом, постарались, не были поставлены в рамки маркетинг отдела, не боялись креативить и как результат - успех. Обязательно куплю игру.
отличный результат, думаю у игры ещё будет большой хвост продаж благодаря высокому качеству, сейчас играю и удивляет прежде всего количество и качество видео роликов, монтаж и игра актёров топчик, вполне на уровне Кодзимы, жаль только в 30 FPS
Ты б хоть новость посмотрел - огромный баннер, на котором написано "продалось 500к копий"...
@slamm Тэйлсы никогда пошаговыми и не были. А Персонажи и СМТ до сих пор с пошаговой боевкой)
Проблема не в типе геймплея, а в том, что мало кому удается сделать его зрелищным. Тот же Гуч к примеру очень круто обыграл эту тему в Lost Odyssey.
Купил стим ключик за 2500, доволен как слон!
@6wg#
Не трать время на эти игросодержащие продукты, Экспедиция 33 это та самая игра с душой, как глоток свежего воздуха после вездесущих душных и унылых Абоб и ремастеров старья с дерьмовой оптимизацией в комплекте.
Гуч один из последних кто её продвигал, со своими Lost Odyssey и Blue Dragon, когда все ломанулись лепить реалтайм

Это продажи. Причем здесь поигравшие.
А потом он сделал Ласт Стори))
Да и не продвигал он ее, он просто по другому не умел делать. Он же сам всегда говорил, что ему на геймплей положить, главное историю рассказать.
Tales of начиная с первой части такой был...
С Last Story обидно, её "провал" и привёл к уходу Гуча от ААА jrpg к инди и мобилкам...а в плане "главное историю рассказать", ведь это и есть пресловутая душа
...за неё любили и ненавидели, кто то даже говорил "сопли с сахаром", но он был в этом поистине хорош...чего уж там